
Как давний поклонник серии Persona, я очень рад видеть, что франшиза регулярно получает новый контент. Успех Persona 5 и ее побочных эффектов проложил путь для потенциальных ремейков старых игр, таких как Persona 1 и 2. Хотя многие с нетерпением ждут Persona 6, я считаю, что обновление первых двух игр может принести значительную пользу обеим играм. сериал и его поклонники.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналФанаты, с нетерпением ожидающие выхода следующей части франшизы Atlus JRPG под названием Persona 6, волнение усиливается постоянным выпуском нового контента для большинства существующих игр. Успех Persona 5 проложил путь к появлению нескольких дополнительных проектов, а недавнее возрождение Persona 3 Reload подчеркивает ее непреходящую популярность. Учитывая слухи о новых ремейках на горизонте, эта тенденция может сохраниться, предоставляя Atlus широкие возможности связать предстоящую Persona 6 с ее предшественниками. Хотя вполне вероятно, что Persona 6 дебютирует раньше другого дополнения, остается возможность сохранения преемственности между следующей главой серии и ее основой посредством этих связанных выпусков.
Широко распространено мнение, что первые две части серии Persona значительно выиграют от обновления или полного пересмотра. Сообщается, что надежный источник сообщил, что ремейки этих старых игр находятся в стадии разработки, что вызвало споры о том, как Atlus планирует модернизировать эти устаревшие игры. Многие фанаты, вероятно, были бы в восторге, если бы эти игры можно было преобразовать, чтобы они соответствовали визуальным и игровым элементам Reload, даже если это потребует существенных модификаций. Такой подход также может облегчить интеграцию Persona 6 в эту линейку.
Ремейки старых персонажей должны будут определять эволюцию франшизы, поскольку
Перезапуск франшизы при Соэдзиме
Уникальное художественное оформление Сигенори Соэдзимы в «Персона 5» широко признано геймерами. Однако важно отметить, что Кадзума Канеко на самом деле был тем, кто установил визуальную идентичность серии «Персона» с ее предыдущими частями. Эти игры имели более мрачную эстетику и больше напоминали свою родительскую франшизу. Хотя Соэдзима уже много лет занимает пост ведущего художника Atlus, первоначальный стиль, созданный Кадзумой Канеко, по-прежнему имеет значение в истории серии «Персона».
Persona 2 — редкость с точки зрения зрелой тематики
Более ранние части серии Persona, в частности Persona 2: Innocent Sin и ее продолжение Eternal Punishment, демонстрировали отличные визуальные эффекты и затрагивали темы, не исследованные в более современные игры. Примечательно, что в фильме Innocent Sin, который изначально был выпущен только в Японии до 2011 года, рассказывалось о школьной обстановке, но в нем углублялся в острую сюжетную линию культа серийных убийц, что, возможно, способствовало задержке его глобального выпуска. И наоборот, Eternal Punishment познакомил игроков с единственным взрослым главным героем серии.
Почему привязка Persona 6 к новым ремейкам имеет смысл
Возрождение забытых концепций, зародившихся до Persona 3
Как преданный фанат, я бы сказал это так: я считаю, что модернизированная версия P3 от Reload обязана своим изысканным стилем Persona 5. , что установило высокую планку. Однако важно признать, что эти игры с самого начала имеют общее художественное и повествовательное видение. Хотя текущая версия Reload кажется развитием P3, первые две записи представили концепции и мифологию, которые с тех пор больше не появлялись.
В более ранних версиях серии «Персона» Филимон был важным персонажем, который воплощал центральную тему игры и направлял игроков в их путешествии. Однако с момента его последнего появления в качестве скрытого босса в «EP» он лишь ненадолго появлялся в образе синей бабочки. Поскольку «Персона 6» уже на горизонте, введение знакомых элементов, таких как «Филимон», может помочь установить ее уникальную индивидуальность, одновременно обеспечивая фанатам ощущение преемственности. Переосмысление этих классических аспектов также может проложить путь для потенциальных ремейков с новой актуальностью.
Первая Персона – это логичный следующий шаг
Переработать сложную структуру дилогии «Персона 2» в ремейке, а также органично объединить явные различия между «Невинным грехом» и «Вечным наказанием», которые отличают их от других игр, — непростая задача.
Хотя ходили слухи, что может появиться более усовершенствованная концепция «Персона 6», спорное изображение некоторых персонажей, таких как Ньярлатхотеп и Джокер, создает проблемы в современной игровой среде. Альтернативным вариантом может стать введение оригинальной «Персоны», что менее рискованно из-за ее отделения от текущей серии. Представление его новой аудитории могло бы быть идеальным решением, если бы на него ссылались или его мифологию можно было бы интегрировать и применить в рамках «P6».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-05-07 17:07