Почему Rockstar Games отменила свою эксклюзивную для PlayStation шпионскую игру

После многих лет размышлений о том, что произошло, Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games, объяснил, почему они отменили свою шпионскую игру, Agent. Игра была впервые анонсирована в 2009 году на мероприятии E3, и Rockstar описала её как новаторский проект. Однако теперь ясно, что Agent прошла через пять совершенно разных версий, прежде чем Rockstar окончательно решила прекратить разработку.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Rockstar Games впервые объявила о шпионской игре для PlayStation 3 шестнадцать лет назад, но после этого оставалась в основном молчаливой. Многие полагали, что проект был отложен, чтобы студия могла сосредоточиться на Grand Theft Auto 5, который имел огромный успех. Хотя товарные знаки и встречи компании намекали на то, что игра, называемая Agent, все еще находилась в разработке до выхода GTA 5, в последние годы стало ясно, что Rockstar отказалась от нее. Теперь, после многих лет тайны, фанаты наконец-то узнали причину.

Основатель Rockstar объясняет, почему Agent был отменен.

Мужчина, прошло много времени, но Rockstar наконец-то подтвердила то, что мы все подозревали – Agent официально мертв. Они просто тихо удалили его со своего сайта еще в 2021 году, не сказав ни слова о причинах. Но недавно Дэн Хаузер, один из основателей Rockstar, рассказал об этом в интервью. Он сказал, что они потратили много времени, пытаясь заставить работать игру в открытом мире про шпиона, но у них так и не получилось. Затем он подтвердил, что говорил конкретно об Agent. Так что да, после стольких лет можно с уверенностью сказать, что этой игры не будет.

Недавно я слышал, как разработчик рассказывал об Agent, и кажется, что она претерпела множество изменений – около пяти различных версий, на самом деле! Они сказали, что самая большая проблема заключалась в том, что это была игра с открытым миром, и она просто никогда не сложилась. Он сравнил её со шпионскими фильмами, объяснив, что они обычно очень динамичные, с неотложными миссиями – спасение мира, предотвращение убийств, что-то в этом роде. Он сказал, что в играх с открытым миром есть такие моменты, но в основном ты просто… бродишь и занимаешься своими делами, что не совсем соответствовало тому, к чему они стремились.

Мне было очень интересно послушать, как Сэм Хаузер рассказывал о некоторых идеях, которые Rockstar Games пробовала и в конечном итоге отменила. Он объяснил, что они просто не смогли заставить игру в открытом мире про шпионов работать – ей просто не хватало ощущения правильности. И вот что самое интересное, они даже в какой-то момент поигрались с игрой про средневековых рыцарей, но и она не взлетела. Круто слышать обо всех вещах, с которыми они экспериментируют, даже если они не всегда попадают в законченную игру!

Как большой поклонник Rockstar, я всегда задавался вопросом об играх, которые они не сделали. Кажется, у них было много интересных идей, но они мудро придерживались расширения миров, которые мы уже любим – таких как Grand Theft Auto и Red Dead. И честно говоря, это оказалось потрясающе! Grand Theft Auto 5 продано более 215 миллионов копий, а Red Dead Redemption 2 разлетался с полок тиражом более 77 миллионов экземпляров с 2018 года. Теперь все – включая меня – считают дни до выхода Grand Theft Auto 6 26 мая 2026 года. Формируется абсолютно огромный проект!

Смотрите также

2025-11-01 18:34