Почему сейчас может быть идеально для FromSoftware, чтобы вернуться к своим корням

Почему сейчас может быть идеально для FromSoftware, чтобы вернуться к своим корням

Основные моменты

  • Прошлый успех FromSoftware с играми King’s Field и Shadow Tower может проложить путь к новому, развитому опыту прохождения подземелий от первого лица.
  • Новый сканер подземелий от первого лица FromSoftware может интегрировать элементы из Elden Ring и Bloodborne, предлагая захватывающие, методичные бои в детализированном, обширном мире.
  • Планы FromSoftware часто трудно предсказать, но использование собственных классических игр, таких как King’s Field, может стать отличным вариантом для разработчика.

Компания FromSoftware находится на перепутье. Elden Ring и Armored Core 6 стали краеугольными камнями своих франшиз, и, хотя за ними вполне могут последовать сиквелы, эти игры послужили окончательными утверждениями для игр FromSoft о мехах и Souls в их нынешнем виде. стоять. Учитывая слухи о том, что FromSoftware работает над несколькими новыми играми, кажется очевидным, что что бы ни случилось дальше, разработчик будет развиваться, а не просто повторять игры, которые были раньше. После ошеломительного успеха инди-игры Souls, например Lunacid, а также общего возрождения интереса к бэк-каталогу FromSoftware, сейчас, возможно, настало идеальное время для неподражаемого разработчика игр, чтобы наконец вернуться к King’s Field .


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Компания FromSoftware, основанная в 1980-х годах как разработчик программного обеспечения для бизнеса, вошла в игровой мир с «King’s Field» в 1994 году — тревожным приключением от первого лица в глубине лабиринтных подземелий темного фантастического царства. FromSoftware произвела фурор в отрасли с самого начала, выпустив «King’s Field» благодаря своей причудливой вселенной, изнурительным боям и гнетущей атмосфере, которые выделяют ее среди конкурентов. Успех «Королевского поля» привел к появлению трех продолжений и нескольких духовных преемников, в первую очередь жуткой серии «Теневая башня» и загадочного «Вечного кольца». Для некоторых игроков эти выходки от первого лица остаются воплощением подлинного духа FromSoftware, не затронутого тенденциями игрового дизайна или попытками обеспечить доступность.

В 2018 году FromSoftware представила свою первую игру от первого лица в виртуальной реальности (VR) под названием Deracine. По словам директора Хидэтаки Миядзаки, эта игра является духовным продолжением Bloodborne. При создании Deracine компания FromSoftware черпала вдохновение из более ранних работ, трилогии «Echo Night» — сборника приключенческих игр ужасов от первого лица.

Почему сейчас самое время для FromSoftware воссоединиться с формулой королевского поля

С момента дебюта «Бездны Теневой Башни» прошло примерно два десятилетия. За этот период жанр Dungeon Crawler от первого лица пережил взлеты и падения. В последнее время наблюдается всплеск инди-игр, таких как «Lunacid» и «Devil’s Spire», черпающих вдохновение непосредственно из серий «King’s Field» и «Shadow Tower». Хотя эти игры сохранили жанр, возможно, пришло время FromSoftware зажечь свежую искру чем-то совершенно новым.

У FromSoftware есть шанс развить жанр

Вместо того, чтобы останавливаться на прошлых достижениях, у FromSoftware есть возможность внедрить инновации в жанре «ползания по подземельям» от первого лица. Вместо того, чтобы пытаться повторить предыдущие победы, они могут использовать знания и опыт, полученные за последние двадцать лет, с момента выхода «Shadow Tower Abyss», чтобы создать что-то оригинальное.

В замысловатом мире Elden Ring компания FromSoftware усовершенствовала и усовершенствовала загадочные головоломки, насыщенные диалоги NPC и загадочные сюжетные линии, представленные в серии Souls. Объединив эти элементы с игровым дизайном, напоминающим King’s Field, мы смогли создать захватывающий виртуальный ландшафт, который кажется более ярким, чем когда-либо. Наличие скрытых опасностей, подстерегающих на каждом шагу, преднамеренный бой, требующий стратегического планирования, а также продвинутая магическая система, предлагающая как глубину, так и доступность — столь же глубокую, как у Eternal Ring, но столь же удобную для пользователя, как у Elden Ring, — могут отличить следующую игру FromSoftware от простого бродилки по подземельям. это еще один спин-офф Dark Souls.

В сфере игр, помимо серии «The Souls», темы восприятия и безумия в «Bloodborne» могут быть мощно переданы через точку зрения от первого лица. Опыт «Sekiro: Shadows Die Twice» может послужить мотивацией, поскольку акцент на движении и вертикальности может вдохновить на новую методологию дизайна уровней в подземелье от первого лица — думайте об этом как о включении легких элементов платформера в более трехмерная модель разведки. Таким образом, игра добавит глубины игровому опыту, а также выделит себя среди своих предшественников из серии Soulsborne.

Программная игра от первого лица может стать более захватывающей, чем когда-либо

FromSoftware может создать более захватывающий и детализированный игровой процесс с улучшенной графикой в ​​дополнение к улучшенному игровому процессу. Хотя ограниченная дальность прорисовки старых игр для PlayStation имеет свою собственную привлекательность, представление от первого лица в мир более высокого разрешения может предложить фанатам свежий взгляд. Даже при виде от третьего лица такие моменты, как обнаружение Маджулы в Dark Souls 2, оставляют неизгладимое впечатление. Соответствующий момент от первого лица мог бы быть еще более захватывающим.

Что запланировал FromSoftware, остается загадкой

Пока что-то официально не раскрыто, остается неясным, что FromSoftware в настоящее время разрабатывает, и это недоступно для тех, кто не знаком со студией. Хотя маловероятно, что их следующая игра будет включать в себя ползание по подземельям от первого лица, как и их предыдущие проекты, слухи о сложной магической системе в их предполагаемом названии заставляют некоторых с нетерпением надеяться, что этот предстоящий, неанонсированный проект может стать духовным преемником любимого запуска FromSoftware для PS2. название «Вечное Кольцо».

.

Смотрите также

2024-04-21 16:36