Почему сейчас самое время возродить самую смелую многопользовательскую игру для PlayStation

Почему сейчас самое время возродить самую смелую многопользовательскую игру для PlayStation

Основные моменты

  • Sony полна решимости заставить работать модель онлайн-сервиса, рассматривая возможность возрождения недооцененного шутера MAG для PlayStation 3.
  • MAG выделялась своими масштабными многопользовательскими полями сражений, позволяя до 256 игрокам вести войну онлайн, опередив свое время.
  • Перезагруженный сиквел MAG должен быть сосредоточен на увеличении глубины и масштаба игрового процесса, черпая вдохновение из таких игр, как New World и PlanetSide 2.

В последнее время модель игровых сервисов в реальном времени претерпела значительные колебания: такие игры, как «Fortnite», процветают, в то время как другие, такие как «Отряд самоубийц: убивает Лигу справедливости», изо всех сил пытаются набрать обороты. Однако Sony, крупный игрок игровой индустрии, по-прежнему привержена этой противоречивой бизнес-модели. Учитывая настойчивость Sony в выпуске игр с живым сервисом, для компании может стать подходящим моментом вдохнуть новую жизнь в недооцененный «MAG», шутер из эпохи PlayStation 3.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Выпущенный в 2010 году массовый многопользовательский шутер «MAG», разработанный Zipper Interactive и изданный Sony Computer Entertainment, стал первопроходцем онлайн-игр на PlayStation 3. В то время, когда большинство консольных многопользовательских игр рассчитано только на 24 или меньше игроков», «МАГ» мог принять участие до 256 игроков в одном бою. Учитывая редкость крупномасштабных шутеров в наши дни, возрождение массового многопользовательского онлайн-экшена в этой игре с повышенным вниманием к масштабу и стратегии может оказаться выгодным для Sony.

Массовое многопользовательское поле битвы MAG заслуживает второго шанса проявить себя

Несмотря на то, что в наши дни о нем почти забыли, MAG подарил геймерам что-то особенное благодаря своей уникальной игровой механике, в частности огромным размерам сетевых полей сражений. Напротив, большинство консольных шутеров того времени могли вместить в лучшем случае лишь небольшое количество онлайн-игроков, около нескольких десятков. Однако шесть многопользовательских режимов MAG допускали на поле боя одновременно от 64 до 256 бойцов для эпических войн. Отключение серверов в 2014 году оставило консольные игры без достойной замены.

Если Sony решит вернуть «MAG» для PlayStation 5, недостаточно только улучшить графику. Вместо этого им следует увеличить сложность и размер игрового процесса. Один из способов добиться этого — дать игрокам ощущение истинного владения землей, за которую они сражаются. MMO от Amazon «New World» служит неожиданным примером того, как может быть реализована такая система. Что касается увеличения масштаба потенциального продолжения «MAG», ранее управляемая Sony «PlanetSide 2» демонстрирует, что большие поля битвы могут быть невероятно приятными.

Сиквел MAG должен расширить масштабы боевых действий

Интригующий подход к продолжению MAG, основанный на захватывающем островном конфликте в Новом Свете, может включать в себя не просто захват контроля, но и активное формирование и укрепление своих поселений. Это включает в себя строительство оборонительных сооружений, производство оружия и улучшение способностей на завоеваемых аванпостах на поле боя. Включив такую ​​систему, вы усложните игровой процесс и создадите реальные последствия для внутриигровых сражений.

Если Sony возродит MAG с новой версией, им придется расширить как количество игроков, так и игровую карту, чтобы сделать игру более яркой и живой. PlanetSide 2 служит отличной моделью для этого подхода. PlanetSide 2, выпущенная в 2012 году на ПК и PS4, позволяет до 2000 игроков участвовать в многопользовательских онлайн-шутерах на одной обширной непрерывной карте. Создав преемника MAG с аналогичной масштабной картой, Sony могла бы значительно повысить интенсивность внутриигровых конфликтов и предложить эксклюзивную функцию, которая могла бы привлечь новых игроков на PS5.

Сохранив то, что работало в оригинальной игре, но радикально расширив масштабы игрового процесса, продолжение MAG может стать большим хитом для Sony. И хотя выпуск новой игры с живым сервисом в сегодняшнем игровом мире всегда является рискованным предложением, хорошо сделанное продолжение этого часто упускаемого из виду шутера может предоставить игрокам еще один обязательный эксклюзив для PS5.

Смотрите также

2024-04-14 21:36