Почему Шэрон Тейт живет в «Однажды в Голливуде»

Почему Шэрон Тейт живет в «Однажды в Голливуде»

Как киноэнтузиаст и человек, выросший, боготворив золотой век Голливуда, я не могу не быть глубоко тронут последним шедевром Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Этот фильм – больше, чем просто произведение искусства; это любовное письмо волшебству кино и неукротимому духу художников, вложивших всю душу в свое ремесло.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Будучи начинающим поклонником ужасов, я был полностью поглощен напряженным и вызывающим разговором между Элаем Ротом и Квентином Тарантино в подкасте Рота «История ужасов». Их общая страсть к этому жанру была поистине захватывающей.

Когда мы занимаемся этим взад и вперед, это возвращает меня к моим обычным разговорам о кино с друзьями. Независимо от того, категорически ли мы расходимся во мнениях или глубоко вникаем в тонкости фильма, меня всегда охватывает непреодолимый энтузиазм, когда мы анализируем и обсуждаем чудеса киноискусства.

Я считаю эти разговоры особенно значимыми, поскольку они помогают мне получить ценную информацию. Уроки, которые мы извлекаем из кино или любого другого вида искусства, глубоко укоренены в нашей личности. Фильмы исследуют универсальные истины, которые мы не можем полностью понять, пока не увидим новую перспективу. Участие в дискуссиях об искусстве позволяет нам учиться, развивать сочувствие и расти.

«Это то, что я слышу, когда Рот и Тарантино…» или «По словам Рота и Тарантино… они рассматривают эти фильмы как… признание глубокой благодарности тем, кто был до них».)

Из всего этого разговора становится ясно, насколько глубоко Тарантино вкладывает средства в свои фильмы и насколько они важны для его личности. Познакомившись ближе с творчеством Тарантино, вы узнаете его лучше – факт, который сам Тарантино поощряет. В интервью Элле Тейлор для The Village Voice Тарантино назвал свои фильмы «до боли личными».

Будучи киноэнтузиастом, я вкладываю свои самые глубокие эмоции в каждый фильм, который создаю. Однако я не хочу, чтобы вы полностью осознали степень их личного значения для меня. Мой долг как режиссера – наполнить их смыслом, искусно скрывая эту близость, чтобы только я или близкие мне люди могли по-настоящему уловить ее.

А затем в конце этой длинной бессвязной цитаты в стиле Тарантино он произносит мою любимую часть: 

«Чем больше я это скрываю, тем более откровенным я могу быть».

На первый взгляд, «Однажды в Голливуде» кажется ярким изображением Голливуда 1960-х годов, когда семья Мэнсона сеяла хаос. Однако при ближайшем рассмотрении и получении знаний об этом периоде, реальных людях, вдохновивших работу Тарантино, и нестабильном политическом ландшафте, окружающем убийства Мэнсона, мы обнаруживаем более глубокие слои, скрытые в фильме.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: в «Однажды в Голливуде» Тарантино не просто пересказывает историю; вместо этого он искренне отдает дань уважения волшебному миру, который разжег его самую глубокую страсть — кино. Финал фильма — это пронзительное почтение Тарантино, художественное выражение благодарности людям, которые сохранили уникальную способность кино приносить всем радость и вдохновение.

В «Однажды в Голливуде» Тарантино создает метаповествование, в котором фильмы и их звезды способны спровоцировать значительные преобразования в обществе. Вопреки горечи Мэнсона по отношению к элитарности Голливуда, Тарантино изображает альтернативную вселенную, где преобладает добро. Кульминация фильма, когда Шэрон Тейт входит в свой дом в сопровождении Рика Далтона (сцена, которой не было в реальности), символизирует силу кино объединять людей. Этот душевный момент служит данью Тарантино его вдохновению, отражая силу восхищения, очевидную в его разговоре с Элаем Ротом.

В этом фильме, в отличие от других, Квентин Тарантино раскрывается перед нами ясно и безошибочно. Если углубиться в отношения Чарльза Мэнсона и Голливуда, изображенных в «Однажды в Голливуде», становится очевидным, что присутствие Тарантино не скрывается – он пронизывает каждый аспект постановки.

Переход от Старого Голливуда к Новому

В одиночной сцене, где Чарльз Мэнсон появляется в «Однажды в Голливуде», он посещает резиденцию Шэрон Тейт и Романа Полански, прося встретиться с Терри Мельчером. Это событие соответствует реальности; понимание причины этого важно для полной оценки заключения фильма.

В фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» Чарльза Мэнсона почти нет, но его влияние очень велико. Меня, как фаната, поражает, насколько глубоко его убеждения о славе, политике и самой жизни нашли отклик у многих молодых людей 1960-х годов. Следовательно, этот сдвиг в перспективе существенно повлиял на ситуацию в киноиндустрии той эпохи.

В 1950-х и начале 1960-х годов Голливудом правили мюзиклы и исторические эпопеи, пользующиеся преимуществами больших экранов, более широких рамок и передовых звуковых систем. Однако эти фильмы контрастировали с быстро развивающимся американским обществом. Пока Голливуд цеплялся за прошлое с такими постановками, как «Тора! Тора! Тора!» и «Привет, Долли!», они столкнулись с последствиями. Оба фильма разочаровали кассу. Продюсеры вложили огромные бюджеты в фильмы с участием стареющих звезд и устаревшими сюжетами, которые не нашли отклика у более молодой аудитории.

Почему Шэрон Тейт живет в «Однажды в Голливуде»

В 1960-е годы, когда влияние поколения бэби-бумеров приобрело влияние, Старый Голливуд понес значительные финансовые потери. Студии изо всех сил пытались привлечь образованных школьников и студентов, которые к середине 1970-х годов составляли впечатляющие 76% кинозрителей. Вместо традиционных голливудских фильмов, таких как «Доктор Дулиттл» и «Звуки музыки», эту аудиторию привлекли артхаусные европейские фильмы, такие как «Фотоувеличение», и японское кино Акиры Куросавы. Иностранные фильмы затрагивали зрелые темы, включая секс, насилие и неудобные темы, в то время как Голливуд продолжал концентрироваться на постановках о таких фигурах, как Т.Э. Лоуренс и падение Римской империи – контент, больше ориентированный на старшие поколения.

В 1967 году ситуация изменилась с выходом «Бонни и Клайда», новаторского фильма о двух неопытных преступниках, которые гуляют, оставляя за собой хаос, путешествуя с места на место, грабя банки и унося жизни. Первоначально фильм имел ограниченные показы и скудные кассовые сборы. Тем не менее, он завоевал популярность среди влиятельных кинокритиков, таких как Полин Кель. Несмотря на пренебрежительные отзывы в таких изданиях, как «Нью-Йорк Таймс», Кель был очарован смелостью постановки Артура Пенна, высоко оценив «Бонни и Клайд» за его грубое насилие и жестокость, которые контрастировали с традиционными голливудскими фильмами того времени.

Оказывается, детям это тоже понравилось. После переиздания «Бонни и Клайд» имел огромный кассовый успех. Это ознаменовало переход от Старого Голливуда к Новому Голливуду, во время которого такие фильмы, как «Таксист» Мартина Скорсезе, «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Китайский квартал» Романа Полански, получили значительные студийные инвестиции.

В разгар этих значительных перемен действие истории «Однажды в Голливуде» происходит в феврале 1969 года.

Как киноэнтузиаст, я могу с моей точки зрения соотнести это с развитием музыки в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Рок-музыка только начинала набирать обороты в конце 1950-х годов, но только в 1960-х годах она по-настоящему трансформировалась в солнечный поп и прогрессивный рок. Такие артисты, как Боб Дилан, The Beach Boys и The Beatles, заняли в это время центральное место, доминируя в поп-чартах своим новаторским звучанием, которое глубоко нашло отклик у молодого поколения. Музыка переживала период разобщенности, но этим артистам удалось преодолеть этот разрыв и наладить значимую связь с аудиторией.

Это была музыка, которая говорила с Чарльзом Мэнсоном.

Невероятно горькая жизнь Чарльза Мэнсона

Как киноман, я всегда был очарован жизнью Чарльза Мэнсона, но что отличает его от других персонажей таких фильмов, как «Однажды в Голливуде», так это мотивация его желания стать рок-звездой. Это не просто простое стремление; это глубоко укоренившаяся потребность, подпитываемая его одержимостью манипулировать другими и доминировать над ними. В отличие от Рика Далтона, Шэрон Тейт или Клиффа Бута, которые нашли удовлетворение в своем ремесле, Мэнсон искал власти через музыку.

Нарушенное воспитание Мэнсона формирует его психику. В детстве у него не было стабильного отца, и он терпел жестокое пренебрежение со стороны своей эксцентричной матери. Она часто бросала его, чтобы продолжать пить или совершать преступления вместе со своим братом. Одно из таких преступлений привело к ее пятилетнему тюремному заключению, в результате чего Мэнсону пришлось перемещаться между различными опекунами в годы его становления, в то время как его мать продолжала то сталкиваться с проблемами с законом, то выходить из него.

По сути, воспитание Мэнсона было отмечено нестабильностью и отсутствием контроля. Постоянно изгнанный и вынужденный жить в разных городах, он жаждал возможности формировать свое собственное окружение и черпал из этого желание мотивацию.

Почему Шэрон Тейт живет в «Однажды в Голливуде»

Он собрал группу друзей-преступников, чтобы помочь ему в краже огнестрельного оружия и грабежах предприятий в 1950-х годах. Эти обманные действия привели к тому, что Мэнсон стал проводить время в различных домах для несовершеннолетних и учреждениях строгого режима. В январе 1953 года он был задержан за изнасилование мальчика с ножом, в результате чего его отправили в федеральную исправительную колонию Петербурга, штат Вирджиния. Однако там он совершил восемь серьезных дисциплинарных нарушений, что привело к его переводу в исправительное учреждение строгого режима в Чилликоте, штат Огайо.

В течение следующих двадцати лет жизнь Мэнсона переживала взлеты и падения, во многом под влиянием периодов его пребывания в тюрьме. Однако наибольшее влияние оказало его заключение в 1960 году. Осужденный за подделку документов и управление проституцией, Мэнсон был приговорен к десяти годам тюремного заключения. Находясь в заключении, он получил уроки игры на гитаре у печально известного лидера банды Элвина «Жуткого» Карписа. Заинтригованный силой и влиянием, которые он приобрел в тюремных стенах, Мэнсон решил использовать эту энергию для музыкальной карьеры, которая могла бы охватить огромную аудиторию. В результате его увлечение рок-музыкой значительно углубилось.

И особенно он любил The Beatles.

В фильме «Однажды в Голливуде» мы погружаемся в мир Голливуда, но он выходит за рамки этого. Он изображает молодое поколение, которое было разобщено и вдохновлено режиссерами-новаторами, такими как Деннис Хоппер и Артур Пенн, а также такими группами, как The Beach Boys и The Beatles. Когда Чарльз Мэнсон вышел из тюрьмы в 1966 году в возрасте 32 лет, он стал объектом внимания киностудий и звукозаписывающих компаний. Поскольку The Beatles были самой популярной группой того времени, их юношеская энергия и смелое воображение резко контрастировали с устаревшей рок-музыкой, любимой предыдущими поколениями. Молодые люди, такие как Мэнсон, черпали вдохновение в музыке The Beatles в тот период, когда они чувствовали себя неуслышанными, глубоко интерпретируя ее, чтобы подпитывать свои собственные движения.

Удивительно, но Мэнсон предпочел остаться в заключении, так как привык к тюремной жизни. Возвращение в общество казалось ему незнакомым. В период между 1960 и 1966 годами социальные нормы резко изменились. Женщины начали носить джинсы, а мужчины отрастили длинные волосы, подражая стилям друг друга. Мэнсону было сложно продолжать заниматься проституцией из-за открытости секса среди молодежи. Старшее поколение потеряло интерес к девушкам-хиппи. Америка 1966 года изменилась, и Мэнсон почувствовал себя оторванным и неуместным.

Мэнсон, привыкший управлять окружающими и оказывать на них влияние, в 1966 году обнаружил, что этот навык окажется полезным. От бедных районов своего детства до тюрем строгого режима, Мэнсон всегда был окружен преданными последователями. Привлеченный учением популярной книги Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Мэнсон жаждал восхищения и обожания со стороны окружающих. На фоне значительных культурных изменений в кино и музыке, произошедших в это время, Мэнсон нашел возможность использовать чувство оторванности, которое многие молодые люди испытывали по отношению к установленному порядку.

В течение нескольких лет Мэнсон привлекал молодых людей и пропагандировал лучшую жизнь, сочетая философию Дейла Карнеги и саентологические учения Л. Рона Хаббарда. В тюрьме принятие веры считалось позитивным. Однако в реальном мире религия служила для Мэнсона инструментом. Он нацелился на проституток с низкой самооценкой, уверяя их, что они не определяются своим прошлым и являются бессмертными существами, запертыми во временных телах. Чем больше женщин он собирал вокруг себя, тем проще становилось привлечь в свой круг и мужчин. Эта группа стала известна как «Семья Мэнсона».

Как кинорецензент я бы сказал: когда «Белый альбом» The Beatles появился на прилавках, контроль Мэнсона над своими последователями стал еще сильнее. Этот культовый альбом Великолепной четверки стал свидетельством их непреклонной страсти к музыке. Имея на выбор так много песен – из-за внутренних разногласий и надвигающегося раскола – они остановили свой выбор на двойном альбоме, который длился впечатляющие 90 минут.

В течение долгого времени Мэнсон пытался вписаться в музыкальный мир, но безуспешно. Через тюремные связи он познакомился с Филом Кауфманом, американским продюсером и тур-менеджером, который вдохновил его на продюсирование дебютного альбома «Lie: The Love and Terror Cult». К сожалению, было продано всего 300 копий.

В течение некоторого времени я был очарован историей Мэнсона. У него была невероятная способность заводить дружбу со многими музыкантами, такими как Деннис Уилсон из Beach Boys. Однако его мечты о прорыве в музыкальную индустрию неоднократно разбивались во время прослушиваний на различные лейблы. Одна особенно разочаровывающая встреча произошла с Терри Мельчером. После этого неудачного прослушивания Мэнсон набрался решимости и посетил дом, который, по его мнению, был резиденцией Мельчера. К сожалению, этот дом на самом деле принадлежал Роману Полански и его потрясающей жене Шэрон Тейт – начинающей актрисе, стоящей на пороге успеха в Голливуде.

Я всегда рассматривал нападение Мэнсона на этот дом как нечто большее, чем просто физическое действие. Для меня это символизирует его глубоко укоренившийся гнев и негодование по отношению к индустрии, которая постоянно его не пускала.

Мэнсон часто говорил своим ученикам, что его музыка, как только он заключит контракт на запись, привлечет в их группу больше людей. Он убедил свою семью, что альбом The Beatles несет в себе скрытое послание, предназначенное для их общины. В частности, он утверждал, что песня «Helter Skelter» предвещает апокалиптическую расовую войну, в которой черные люди уничтожат всех белых. Мэнсон планировал заставить своих близких скрываться во время этого конфликта, а после его завершения он стремился взять на себя управление в качестве нового лидера человеческой расы. Разделяя это убеждение, Мэнсон и его последователи стремились спровоцировать эту войну, совершая убийства и создавая впечатление, будто они совершены афроамериканцами.

Меня всегда восхищала семья Мэнсона и события, произошедшие 9 августа 1969 года. Этот роковой день является важной частью американской истории и является фоном для фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Итак, позвольте мне рассказать вам со своей точки зрения, почему Текс Уотсон, Сьюзен Аткинс, Линда Касабиан и Патриция Кренвинкель пошли в дом Шэрон Тейт.

В любом случае, посмотрите Однажды в Голливуде…

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я твердо убежден, что установление прочного контекста имеет решающее значение при анализе «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино. Хотя некоторым это может показаться утомительным, богатая предыстория создает основу для понимания основных тем и символики.

На самом деле семья Мэнсона не посетила резиденцию Рика Далтона, поскольку он был всего лишь вымышленным персонажем — вместо этого они нацелились на дом Шэрон Тейт в реальности. Это кардинальное изменение дает Тарантино возможность манипулировать временем и измерениями, в результате чего создается альтернативный мир, в котором ветераны Старого Голливуда защищают восходящих звезд Нового Голливуда.

На бескрайних просторах вселенной те, кто использует искусство, чтобы приносить счастье и распространять радость, преобладают над теми, кто манипулирует искусством ради личной выгоды. Первая группа радует мир, а вторая вызывает хаос. Фильм Квентина Тарантино, изменяя исход истории Шэрон Тейт, превращается в заставляющий задуматься шедевр, демонстрирующий глубокое влияние и очарование кино.

Сохраняя красоту Голливуда

Отдавая дань уважения прошлому поколению кинематографистов и художников, которых омрачила эпоха Нового Голливуда, Тарантино демонстрирует сочувствие Рику Далтону и Клиффу Буту, хотя они и вымышленные персонажи. Система Нового Голливуда привела к появлению новаторских фильмов и произвела революцию в киноиндустрии, но она также оставила после себя многих уважаемых режиссеров и актеров.

В 1969 году старые вестерны с участием Рика Далтона могли показаться некоторым зрителям простыми и устаревшими. Однако это не умаляло их ценности и значимости. Эти фильмы были не просто хорошими, но глубоко содержательными и художественными выражениями своих создателей в эпоху Старого Голливуда. Художники, стоящие за этими постановками, вложили в свою работу ту же страсть, преданность делу и разочарование, что и их коллеги из Нового Голливуда. Единственным отличием было изменение общественных предпочтений в отношении фильмов.

Живя рядом, но в разных мирах, мы обнаруживаем интригующую динамику между Риком Далтоном и Шэрон Тейт. Хотя они имеют добрососедские связи, их сферы деятельности сильно различаются. Рик Далтон, ветеран главной роли, теперь сталкивается с нежелательными второстепенными ролями и угрожающими персонажами в телевизионных вестернах. Напротив, Шэрон Тейт, начинающая актриса, преуспевает в системе Нового Голливуда, сотрудничая с Романом Полански и Дином Мартином в многообещающих проектах. Оба обладают ценными способностями, но их использование остается спорным вопросом.

Почему Шэрон Тейт живет в «Однажды в Голливуде»

Прежде чем добиться успеха, Шэрон Тейт столкнулась с множеством проблем. Хотя она была безмерно красива, в подростковом возрасте она боролась с низкой уверенностью в себе после того, как была травмирована изнасилованием солдата. Ее неуверенность сохранялась и в зрелом возрасте, когда она продолжила актерскую карьеру в Голливуде. Несмотря на свою потрясающую внешность, Тейт постоянно критиковали и заставляли улучшить ее часто застенчивую игру со стороны действующих тренеров, агентов по кастингу и режиссеров.

Своего первого крупного успеха она добилась только после того, как снялась в фильме Мартина Рансохоффа «Глаз дьявола». Однако ее самая яркая роль, возможно, была в фильме Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров». Хотя у них были сложные рабочие отношения, Тейт и Полански начали встречаться после съемок. Всего до своей трагической гибели она снялась еще всего в пяти фильмах. Одним из них была печально известная «Долина кукол», а другим — посмертно выпущенные «Тринадцать стульев».

Альтернативная версия может быть такой: в «Однажды в Голливуде» мы смотрели другой фильм под названием «Команда разрушителей» режиссера Фила Карсона. Этот комедийно-шпионский фильм исключительным образом демонстрирует харизму и яркость Шэрон Тейт. Этой ролью она может гордиться благодаря своему игривому, юмористическому и живому образу.

В «Однажды в Голливуде» я мало что узнал о прошлом Шэрон Тейт. Но то, что я испытал, было невероятно впечатляющим. Неторопливым днем ​​я наблюдал, как она посещала театр, и сиял от гордости, вспоминая о съемках своей сцены боя с Брюсом Ли для «Команды разрушителей». Ее радость была ощутима, когда публика смеялась над ее комедийными, неуклюжими движениями каратэ, из-за которых она растянулась на полу. Этот момент чистого блаженства стал для Тейт вершиной ее карьеры.

Наблюдая, как Шэрон Тейт нервно возится со своими репликами в кинотеатре, я не мог не провести параллель с трудностями Рика Далтона на съемках «Лансера». Играя грозного злодея в этом вестерне, Далтон снова и снова спотыкался в своих словах. Но как раз в тот момент, когда он собирался сложить все и закончить, произошло нечто экстраординарное.

В свое время Далтон почувствовал, что бремя старения сказалось на нем, поскольку он считал себя ограниченным игрой незначительных ролей в фильмах устаревшего жанра. Однако в этот момент, как и Шэрон Тейт на киноэкране, он испытал освобождение. Он успешно произвел впечатление на зарождающиеся таланты Нового Голливуда, доказав, что влияние кино выходит за рамки времени и жанров, позволяя художникам поднимать и делать ярче жизнь людей независимо от того, когда и что они создают. Если вы сможете повлиять хотя бы на одну жизнь и зажечь надежду в одной душе, значит, ваша цель достигнута.

Тейт и Далтон наслаждаются всеобщим вниманием, а Клифф Бут чувствует себя призрачной фигурой из прошлого Голливуда. Он бродит по городу, который больше не признает его каскадёром. Его визит на ранчо Spahn Movie Ranch, где проживает семья Мэнсона, символизирует растущий разрыв между старым и новым поколениями в Америке.

Это путешествие на ранчо, где Бут когда-то снимал «Закон о вознаграждении» во время золотого века Голливуда, представляет собой интригующий контраст между настоящими художниками и эгоцентричными людьми. Ветхое ранчо, ранее процветавшее как место съемок старых вестернов, теперь приютило группу измученных, высокомерных убийц, которые смотрят свысока на мейнстримное искусство. В отличие от них, Рик и Клифф нашли удовлетворение и цель во время съемок, создавая работы, которые приносили радость зрителям. Тем временем пресловутый клан Мэнсон проводил время на ранчо Спан, разрабатывая планы хаоса и разрушения.

В реальной жизни Мэнсоны, похоже, преуспели в своей миссии — перевернуть американский ландшафт и вызвать хаос в Лос-Анджелесе. Когда заголовки новостей объявили о жестоком убийстве Шэрон Тейт, казалось, что яркая молодая актриса с многообещающей карьерой была вычеркнута без предупреждения. К сожалению, изменить это трагическое событие не удалось. Мечта о ее дальнейшем успехе угасла, и Мэнсоны остались очевидными победителями.

Хотя Шэрон Тейт, возможно, и погибла, мастерство Голливуда не ослабевало. Лишение жизней меркнет по сравнению с такими впечатляющими событиями, как опыт Рика Далтона на съемках «Лансера» или Шэрон Таут на показе «Команды разрушителей». Настоящее удовлетворение проистекает из личной преданности своему ремеслу. Страсть и труд художника пронизывают его работу, будь то кино, литература, музыка или любое другое начинание. Эта сила выходит за рамки профессий, затрагивая жизни многих – режиссера, социального работника, бухгалтера, учителя. Погружаясь в ремесло, человек обретает огромное влияние.

В конце «Однажды в Голливуде» по замыслу Тарантино Шэрон Тейт выживает. Вместо этого Клиффу и Рику удается перехитрить ожесточенных и мстительных людей, которые считают, что мир обижал их. В значимом акте Рик использует реквизит из нацистского фильма, чтобы поджечь Мэнсонов. Сжигая одного Мэнсона, он одновременно представляет всю мощь киноиндустрии, обрушившуюся на них.

Сегодня лидерство перешло от Рика и Клиффа к Шэрон Тейт. Дело не в том, какой художник процветает, а в том, что искусство продолжает жить — сила воздействия через художественное выражение сохраняется.

В интервью Тарантино признался, что в своих фильмах прячет себя. Ярким примером является то, что Рик поджигает семью Мэнсона и их план по цензуре искусства. Я считаю, что эта сцена раскрывает присутствие Тарантино. Сидя на экране позади Рика, Тарантино с радостью дает Шэрон Тейт второй шанс в качестве режиссера. Посмотрев «Однажды в Голливуде», зрители не только узнают о Шэрон Тейт, но и откроют для себя ее ранние работы, такие как «Бесстрашные убийцы вампиров», и ее захватывающую роль в «Глазе дьявола». Они оценят ее веселую и невероятную игру в «Долине кукол».

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: когда вы смотрите «Команда разрушителей», вы улыбаетесь так же искренне, как и Шэрон Тейт. Благодаря магии кино мы можем рассказать о ее путешествии и о том глубоком влиянии, которое она оказала на людей своим искусством. Для нас большая честь воочию стать свидетелями наследия Шэрон Тейт и ее непоколебимого стремления трогать жизни посредством творческого самовыражения.

Смотрите также

2024-07-16 15:17