Почему сиквел Cyberpunk 2077 может иметь схожую ДНК с Ghost of Tsushima

Почему сиквел Cyberpunk 2077 может иметь схожую ДНК с Ghost of Tsushima

Основные моменты

  • CD Projekt Red подтвердила, что Project Orion является продолжением Cyberpunk 2077.
  • Project Orion стремится объединить элементы игры и фильма для получения впечатлений нового уровня.
  • CD Projekt Red могла бы позаимствовать концепции Ghost of Tsushima, чтобы создать игру, похожую на фильм.

Как заядлый геймер, я в восторге от анонса CD Projekt Red Project Orion, продолжения Cyberpunk 2077. Сочетание элементов игры и фильма в этом опыте нового уровня представляет собой амбициозную, но интригующую концепцию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


CD Projekt Red подтвердила разработку сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion после успешных выпусков обновления 2.0 и DLC Phantom Liberty. Благодаря улучшенной графике и элементам игрового процесса, представленным в этих расширениях, растет предвкушение того, как Project Orion будет дальше исследовать захватывающий мир и персонажей Cyberpunk 2077. Визуально яркая игра может даже черпать вдохновение из таких игр, как Ghost of Tsushima, чтобы расширить свои графические возможности.

Как геймер, я воодушевлен недавними намеками CD Projekt Red на то, что Project Orion может объединить игры и фильмы в захватывающий опыт. Благодаря успешному вторжению Cyberpunk 2077 в кинематографическое повествование в сериале Netflix Edgerunners, появилась прочная основа для процветания этого амбициозного проекта. Тем не менее, чтобы по-настоящему продемонстрировать, как кинематография может легко сочетаться с игровым процессом, Project Orion должен черпать вдохновение из уважения Ghost of Tsushima к классическим фильмам о самураях. На мой взгляд, такой подход может привести к незабываемым игровым впечатлениям, в которых вы почувствуете себя частью живого, дышащего фильма.

Продолжение Cyberpunk 2077 может следовать кинематографическому характеру Ghost of Tsushima

Захватывающая графика и звездный актерский состав Cyberpunk 2077, в котором участвуют Киану Ривз в роли Джонни Сильверхэнда и Идрис Эльба в роли Соломона Рида, придают игре кинематографический вид. Чтобы еще больше улучшить этот опыт, логичным следующим шагом было бы включение большего количества кинематографических элементов в «Проект Орион». Как показала игра Ghost of Tsushima от Sucker Punch, которая успешно привнесла эстетику классического кино в игры, CD Projekt Red могла бы извлечь выгоду из следования этому подходу и сделать Project Orion еще более существенным, чем его предшественник.

Призрак Цусимы эффективно передает суть классического фильма о самураях благодаря продуманному дизайну. Оптимизированный пользовательский интерфейс, насыщенная цветовая гамма и возможность черно-белого фильтра создают захватывающую атмосферу, напоминающую японское кино. Кроме того, кинематографические ролики игры, вдохновленные культовым режиссерским стилем Акиры Куросавы, еще больше укрепляют кинематографические корни Ghost of Tsushima. CD Projekt Red могла бы черпать вдохновение из этой философии дизайна Project Orion и создать гармоничное сочетание жанров кино и видеоигр.

Особенности проекта Ghost of Tsushima Orion, которые следует включить в его кинематографию

Почему сиквел Cyberpunk 2077 может иметь схожую ДНК с Ghost of Tsushima

Вместо того, чтобы существенно отличаться от «Призрака Цусимы» и приближаться к «Киберпанку 2077», Project Orion мог бы позаимствовать некоторые элементы дизайна из первого, чтобы сделать игровой процесс более кинематографичным. Одним из аспектов, улучшающих погружение в «Призрак Цусимы», является отсутствие мини-карты с маркерами квестов, которую заменяет механика «Руководящий ветер», позволяющая направлять игроков к их целям в игровом мире. Проект «Орион» мог бы принять этот подход и исключить явную мини-карту, представив более сдержанный метод управления игроком вместе с дополнительным минималистичным пользовательским интерфейсом.

Как большой поклонник Project Orion и Ghost of Tsushima, мне бы хотелось, чтобы первая переняла у второй интересную особенность: возможность применять различные пленочные фильтры во время игры. Точно так же, как черно-белый фильтр «Призрака Цусимы» напоминает дух классических фильмов о самураях, «Проект Орион» может предложить неоновые фильтры или фильтры сепии в качестве отсылки к культовым фильмам о киберпанке, таким как «Бегущий по лезвию». Это простое дополнение значительно улучшит кинематографический опыт, сделав каждую игровую сессию более захватывающей и уникальной.

Смотрите также

2024-05-12 19:45