Как преданный фанат Sims с первых дней, я не могу не чувствовать некоторого разочарования недавним поворотом событий, касающимся The Sims 5 и Project Rene. Я провел бесчисленное количество часов, создавая виртуальную жизнь, развивая отношения и наблюдая, как мои симы проходят через различные карьеры и жизненные этапы. Было вполне естественно предположить, что мы находимся на пороге нового приключения в этой любимой вселенной.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник культовой серии симуляторов жизни The Sims от Maxis, я с нетерпением ждал проекта Рене и будущего направления франшизы. Однако мое настроение немного ухудшилось, когда Electronic Arts представила свою дорожную карту франшизы, заметно упустив какое-либо упоминание о The Sims 5. Похоже, что ранее были некоторые недопонимания, которые EA сейчас решает.
Учитывая, что с момента запуска The Sims 4 прошло более десяти лет, неудивительно, что люди предположили, что Electronic Arts (EA) может работать над новой игрой Sims и в конечном итоге свернуть текущую после ее выпуска. Это предположение было вызвано анонсом Project Rene, который многие считали подтверждением The Sims 5. Однако похоже, что Project Rene на самом деле является последним проектом EA в области многопользовательских игр, похожим по духу на более ранние игры, такие как The Sims Online и Симс Фриплей. Поскольку Project Rene — это уникальный опыт, а The Sims 5 еще не существует, EA придется компенсировать это, предложив в ближайшее время более обширные пакеты для The Sims 4.
Electronic Arts необходимо обратить внимание на мелкие детали в The Sims 4
Идея о том, что EA разрабатывает следующую часть серии, возникла не только из-за растущего разрыва в датах выпуска или спекуляций после значительных утечек Project Rene в конце 2022 года и снова в прошлом году. Вместо этого большая часть его правдоподобия объясняется тем фактом, что разработчик в основном сосредоточился на косметических изменениях в течение последних нескольких лет, последовательно выпуская пакеты расширения (EP) и каталоги. Примечательно, что игровые пакеты не выпускались уже около двух с половиной лет, что позволяет предположить, что они, возможно, работают над чем-то новым.
Было отмечено, что пакеты расширения (EP) по сути взяли на себя роль, которую когда-то выполняли игровые пакеты, поскольку шесть расширений со времени последнего GP («Оборотни») представили в «The Sims» новые настройки, дополненные эксклюзивными сюжетными линиями. Например, последнее дополнение к EP «Life and Death» привнесло нотку стиля в загробную жизнь симов и даже предложило игрокам с темными наклонностями шанс стать Мрачным Жнецом. Однако важно отметить, что пакеты расширения отличаются от игровых пакетов глубиной предлагаемых тем.
Тематическая направленность игровых пакетов делает их приоритетной областью в будущем
Вместо добавления совершенно новых элементов игрового процесса и различных вариантов строительства/покупки, что часто бывает с расширениями, игровые пакеты в первую очередь ориентированы на расширение определенной ниши или темы. Например, пакет Dine Out в The Sims 4 сосредоточен на работе в ресторане и включает такие аспекты, как ежедневное управление и координация персонала. Однако, к сожалению, Electronic Arts уже довольно давно не вернулась в эту категорию. Это может быть связано со значительной разницей в цене между игровыми пакетами (GP) и пакетами расширения (EP), причем EP обычно стоят в среднем дороже, что, возможно, объясняет, почему GP в последнее время отошли на второй план.
Учитывая, что у Project Rene нет подтвержденной даты выпуска и на данный момент нет твердых планов относительно The Sims 5, Electronic Arts, возможно, захочет адаптировать свою стратегию. Раньше игровые пакеты выпускались ежегодно, но после необъяснимой паузы игроки будут более склонны продолжать играть в The Sims 4, если будут получать постоянный поток нового контента. Текущий график выпуска пакетов расширения полезен, но добавление большего количества игровых пакетов может усилить усилия разработчика. Разработка специализированных областей, таких как автомобили, которые часто запрашивались, с использованием целенаправленного подхода может значительно улучшить The Sims 4, сделав игровые пакеты важной частью будущей стратегии Electronic Arts.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-16 22:05