Почему система наград в ARC Raiders не сработает так хорошо, как вы думаете

Игроки обсуждают PvP в ARC Raiders с момента выхода игры, и дебаты продолжаются. Многие просят Embark добавить систему – например, рейтинг репутации или известности – для выявления игроков, которые устраивают засады в точках эвакуации или предают товарищей по команде. Хотя это может понравиться тем, кто испытывает трудности с PvP в игре, это на самом деле может навредить тому, что делает ARC Raiders приятной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Разработчики ARC Raiders рассматривают систему наград за головы, где игроки могли бы назначить цену за головы других игроков, которые, по их мнению, поступили с ними несправедливо. Это оповестило бы других игроков о награде за голову, стимулируя их выслеживать целевого игрока для получения улучшенных наград, включая лучший лут и внутриигровую валюту. Некоторые предлагали более постоянную систему маркировки игроков с плохой репутацией, но эта идея не совсем подходит ARC Raiders. Система репутации, вероятно, нарушит основной игровой процесс и может еще больше расстроить игроков, которым уже не нравится соревновательный игровой процесс против других игроков.

Почему система наград не сработает в ARC Raiders

  • Это способствовало бы созданию цикла ‘мести’ в ARC Raiders, который поощряет PvP-геймплей.
  • Вероятно, для ARC Raiders потребовалась бы система репортов, такие системы печально известны тем, что их часто используют не по назначению.
  • Вероятно, это увеличило бы токсичность в сообществе ARC Raiders.
  • Стоимость разработки системы наград в ARC Raiders предположительно была бы высокой.

Система наград в ARC Raiders только поощряла бы PvP.

Иронично, что игроки, просящие систему наград за головы в ARC Raiders, могут не осознавать, что это может создать проблемы, но, скорее всего, так и будет. ARC Raiders действительно сияет, потому что так хорошо сочетает в себе кооперативный и соревновательный геймплей. Игроки сталкиваются с ARC и друг с другом во время исследования мира и поиска добычи, что не позволяет игре быть просто о сражениях между игроками, оставаясь при этом верной сюжету игры.

Добавление системы наград за головы может нарушить текущий баланс игры, сместив фокус с борьбы с ARCs на простую охоту на других игроков. Вероятно, это превратит ARC Raiders в тип опыта «игрок против игрока», которого многие игроки, желающие системы наград за головы, пытаются избежать. Любая его форма будет отдавать приоритет PvP-бою, потенциально создавая цикл мести, который затмит задуманное сочетание игрока против окружения и игрока против игрока. В конечном итоге это может угрожать тому, что делает ARC Raiders уникальным, и подвергнуть риску превращение его в очередной соревновательный шутер.

Image via Embark Studios

Система наград в ARC Raiders возложила бы слишком большое доверие на игроков в плане объективности.

Как большой поклонник ARC Raiders, я немного обеспокоен идеей системы вознаграждений, привязанной к сообщениям игроков. Мы уже видели, как это идет не так в других соревновательных играх. Так легко кому-то сообщить о другом игроке просто потому, что он проиграл, даже если это был совершенно честный бой! Честно говоря, кажется, что это создаст больше проблем, чем решит. Вместо того, чтобы устранять несправедливость, это может привести к тому, что люди будут злоупотреблять системой из-за разочарования. Я думаю, что добавление сообщений в систему вознаграждений просто усложнит ситуацию в ARC Raiders и, вероятно, сделает игру менее увлекательной для всех.

В игре, такой как ARC Raiders, определение справедливости зависит исключительно от того, как разработана игра и какие меры по борьбе с читерством в ней предусмотрены. Без возможности для игроков сообщать о нечестной игре, игра не может распознать, когда кто-то подвергается несправедливому отношению за пределами этих правил. Одна из идей заключалась в том, чтобы позволить игрокам объявлять ‘награду’ за других игроков, которые несправедливо их уничтожают – например, тех, кто занимает позиции у точек эвакуации или атакует из засады. Другие игроки тогда были бы предупреждены, если эта цель появится в их игре, и им было бы предложено выследить ее. Однако эта система слишком сильно полагалась бы на объективность игроков после уничтожения, что маловероятно. Также потребовалось бы переопределить, что считается честной игрой в ARC Raiders, и нет способа гарантировать, что игроки будут честно сообщать или основываться только на разочаровании.

Image via Embark Studios

Система наград в ARC Raiders, вероятно, сделала бы сообщество токсичным.

Предлагаемая система наград на голову может фактически усугубить сообщество игры. Игроки уже считают тех, кто использует нечестные тактики, такие как ложь или кемпинг в ARC Raiders, ‘токсичными’, и это чувство не проходит. Хотя ARC Raiders должна быть напряжённой и создавать неопределённость в отношении того, кому можно доверять – что само по себе не обязательно токсично – система наград на голову, вероятно, просто поощрит больше негативного поведения.

В то время как система наград в ARC Raiders может быть направлена на снижение негативных взаимодействий, она вполне может сделать сообщество еще более враждебным. Вместо решения проблемы она может несправедливо пометить определенные стили игры как неприемлемые, превращая игроков в мишени. Справиться с соревновательным или непредсказуемым геймплеем — это одно, но гораздо хуже, когда сообщество использует эти моменты как предлог для преследования других. Система наград может превратить обычные внутриигровые конфликты в личные вендетты, когда игроки чувствуют, что имеют право неоднократно преследовать кого-то просто потому, что игра это позволяет.

Вероятно, создание места для системы наград в ARC Raiders обойдётся слишком дорого.

Добавление системы наград за голову в ARC Raiders вероятно обошлось бы разработчикам из Embark очень дорого и заняло бы много времени. Это потребовало бы создания правил, пользовательского интерфейса и систем для мониторинга и предотвращения читерства – и все это для функции, которая не совсем соответствует текущему сочетанию игрового процесса «игрок против игрока» и «игрок против окружения». Учитывая это, команде разработчиков, вероятно, было бы лучше сосредоточиться на добавлении новых ARCs, областей для исследования, событий или улучшений, которые принесут пользу всем игрокам.

ARC Raiders Хороша и без системы наград.

Основной проблемой добавления системы наград в ARC Raiders является то, как это может нарушить игровой процесс. Хотя нормально, что в играх, особенно тех, которые сочетают в себе сражения между игроками и сражения с окружающей средой, существуют разные мнения, это не всегда оправдывает изменение того, как играется игра. Система наград может показаться привлекательной, но, вероятно, она создаст больше проблем, чем решений. ARC Raiders остается популярной в Steam даже спустя месяц после выхода, что демонстрирует ее успех без необходимости этой функции. Потенциальные недостатки ее добавления слишком велики, и, вероятно, лучше придерживаться текущего PvP-фокуса, даже если некоторым игрокам потребуется время, чтобы к нему привыкнуть.

Смотрите также

2025-12-02 03:05