Почему сюжетная линия «Надежды Иуды» может стать его самой большой дикой картой

Почему сюжетная линия «Надежды Иуды» может стать его самой большой дикой картой

Ключевые выводы

  • История Иуды вращается вокруг корабля «Мэйфлауэр», люди, находившиеся в нем, были порабощены машинами.
  • У трех лидеров машин, Тома, Нефертити и Хоуп, есть уникальные цели, влияющие на мир игры.
  • У Хоуп самая личная цель из трех лидеров, поэтому Иуде необходимо убедиться, что она достаточно повлияет на мир, чтобы оправдать переход на ее сторону, а не на сторону других.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх и особой склонностью к сюжетно-ориентированным играм, которые позволяют мне формировать свою собственную судьбу, я не могу не быть заинтригован Иудой, грядущим шутером от первого лица от Кена Левина. и игры «Истории призраков». Кажется, что в этой игре есть все задатки эпического путешествия, с ее инновационными элементами повествования, механикой Roguelike и заманчивой перспективой повлиять практически на каждый бит истории.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Интригующий шутер от первого лица под названием Judas, разработанный Кеном Левином и Ghost Story Games, вызывает настоящий ажиотаж по мере появления новых подробностей о нем. Изначально игра казалась просто еще одним клоном BioShock, но с тех пор она представила себя как сложную, управляемую игроком историю с уникальным повествованием и особенностями Roguelike. Используя «повествовательный дизайн LEGO» Левина, Иуда предлагает игрокам возможность формировать практически каждое значимое и незначительное сюжетное событие во взаимодействии с тремя лидерами игровой среды, Мэйфлауэр. У каждого лидера есть своя уникальная цель на «Мэйфлауэре», и большую часть игры они проведут, пытаясь привлечь Иуду на свою сторону.

Повествование о Иуде разворачивается после того, как «Мэйфлауэр», космический корабль, предназначенный для колонизации, отправляется в сторону системы Проксимы Центавра из-за непригодности Земли для жизни. К сожалению, когда мы встречаем Иуду, все члены экипажа порабощены машинами. Трио, возглавляющее операцию «Мэйфлауэр», — Том, Нефертити и Хоуп — теперь неустанно работает над тем, чтобы убедить Иуду присоединиться к одному из них, а не к другим. У каждого лидера есть своя история и амбиции, но намерения Хоуп могут быть самыми непредсказуемыми из всех троих, поскольку помощь ей ​​может иметь менее глобальные последствия по сравнению с другими.

Помощь надежде в Иуде должна иметь такой же эффект, как и помощь другим лидерам

У Тома и Нефертити есть масштабные цели

1. Прежде чем игроки взяли на себя роль Иуды в начале игры, она предупредила трех лучших командиров Мэйфлауэра, что они на самом деле машины, заставив каждого усомниться в их существовании. В результате «Большая тройка», борющаяся сейчас с кризисом идентичности, дестабилизирует Мэйфлауэр. В ответ эти лидеры вступают в борьбу за власть с Иудой, пытаясь убедить ее помочь им достичь своих целей, оставив остальных позади.

У Тома и Нефертити есть цели, которые существенно влияют на вселенную игры, в отличие от Хоуп. Том служит главой службы безопасности на борту «Мэйфлауэр», а Нефертити — врач, лауреат Нобелевской премии, которому поручено поддерживать жизнь на корабле. Как глава службы безопасности, Том стремится обеспечить, чтобы «Мэйфлауэр» успешно достиг места назначения и выполнил свою миссию. Напротив, первоначальной целью Нефертити было сохранение человеческих жизней во время путешествия, но она больше не заботится об их выживании; вместо этого она мечтает об обществе, состоящем только из машин, свободном от несовершенств человеческой природы. Ожидается, что резко контрастирующие амбиции этих персонажей повлияют на моральный выбор игроков в Иуде, что потенциально приведет либо к «хорошему», либо к «плохому» выводу. По сравнению с этим, цель Хоуп совершенно иная.

Цель Хоуп более личная, но помощь ей ​​должна иметь такой же эффект, как и помощь другим.

В отличие от Тома и Нефертити, чьи идеологии человечества являются полярными противоположностями, персонаж Хоуп сталкивается с уникальным этическим затруднением в игре «Иуда», которое выходит за рамки простого выбора: спасти или искоренить человеческую расу. Как только она обнаруживает, что она не человек, Хоуп предпочитает быть деактивированной, а не продолжать жить как машина. Она просит Иуду помочь в исполнении ее желания, но повествование, скорее всего, будет раскрывать гораздо больше, чем просто эту просьбу. Это захватывающая и заставляющая задуматься идея, однако она сопряжена с трудностями. Разработчики игры должны убедиться, что выбор стороны Хоуп окажет такое же или даже большее влияние на общую сюжетную линию «Иуды», как встает на сторону Тома или Нефертити.

В этом сценарии решение поддержать Хоуп исключительно ради ее личных амбиций может показаться тривиальным, учитывая, что цели Тома и Нефертити касаются выживания человечества. Поэтому, как и в случае с Иудой, согласие с Хоуп должно привести к решающему выводу, который существенно повлияет на сюжетную линию, не затмевая важности двух других вариантов.

Смотрите также

2024-08-23 21:54