Почему следующая игра NetherRealm стала еще более многообещающей

Почему следующая игра NetherRealm стала еще более многообещающей

Как давний поклонник NetherRealm Studios и человек, ставший свидетелем их эволюции на протяжении многих лет, я очень рад их следующему релизу. Проследив за разработкой Mortal Kombat 1 в прошлом году, стало ясно, что команда стремится поднять планку еще выше в своей предстоящей игре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После года нахождения в центре внимания Mortal Kombat 1, последнего дополнения к знаменитой серии файтингов от NetherRealm Studios, растет ожидание того, каким может быть следующий значительный релиз разработчика. Эд Бун из NetherRealm намекнул, что новая игра находится в разработке уже несколько лет. Это предполагает более совершенный и многофункциональный продукт, отвечающий высоким ожиданиям.

Информации о предстоящей игре NetherRealm Studios мало, но ее продолжительный период разработки может указывать на изменение их обычных стандартов. Более длительные сроки создания игр потенциально могут повысить как продолжительность поддержки после релиза, так и качество самого первоначального выпуска. Это дало бы студии возможность зарекомендовать себя в качестве пионеров в западной индустрии разработки файтингов.

Комментарии Эда Буна о длительной разработке следующего релиза NetherRealm Studios

Разрыв двухлетнего цикла NetherRealm

Ранее NetherRealm Studios (NRS) выпускала новые игры быстрыми темпами: Mortal Kombat X, Injustice 2 и Mortal Kombat 11 выходят примерно через пять лет каждая. Такой стремительный график выпуска примечателен в жанре файтингов тем, что создает игры, которые могут поддерживать конкурентоспособность и предлагать надежную поддержку после запуска. Однако некоторые критики утверждают, что такая быстрая модель развития могла ограничить весь потенциал этих сильных сторон в играх NRS.

Что касается MK1, студия решила продлить сроки производства до четырех лет, чтобы начать новую серию Mortal Kombat. Если они сохранят стремление тратить больше времени на каждую часть, а это означает, что существующие версии будут получать более длительные периоды обновления перед заменой, будущие игры почти наверняка оставят прочное наследие, сравнимое с их аналогами.

Следующая игра NetherRealm вышла за два года производства

Согласно интервью ComicBook, Эд Бун рассказал, что команда планировала свой предстоящий проект на несколько лет.

…»Последние три года у нас было четкое представление о нашем предстоящем проекте, и на протяжении всего этого периода мы в той или иной степени участвовали в его разработке.

Несмотря на некоторую неопределенность относительно того, когда именно началось активное производство этой будущей игры, ясно, что ее длительный период разработки представляет собой отход от типичных методов, используемых студией.

Более трех лет производства могут стать одним из величайших западных файтингов за последние годы

Потенциал самого качественного релиза NetherRealm Studios на данный момент

Как страстный геймер, я с нетерпением жду возможности продлить цикл разработки NRS. Посвящая больше времени усовершенствованию механики и доведению своих игр до блеска, они стремятся к выпуску, который мог бы затмить или сравниться по долговечности и успеху с другими крупными сериями файтингов. Будь то Injustice 3 или новый новый IP, такое увеличенное время разработки может просто гарантировать сильный дебют, прокладывая путь к длительной привлекательности на конкурентной арене. Поскольку такие игры, как Killer Instinct и Skullgirls 2nd Encore, являются почти единственными западными соперниками в этом жанре, у NetherRealm есть шанс возвысить весь сектор индустрии своим следующим шедевром.

Получение приема MK1 должно было получиться

Несмотря на положительные отзывы о Mortal Kombat 1 как об успешной перезагрузке в различных аспектах, она не получила всеобщего восхищения, которого некоторые ожидали в отношении баланса и монетизации DLC. Дальнейшая разработка будущих версий игры может решить эти проблемы и предотвратить подобные ошибки, которые могут поставить под угрозу ее более широкий потенциал, как предложил креативный директор NetherRealm Studios.

Смотрите также

2024-10-11 17:06