Почему следующая линейная игра FromSoftware должна следовать примеру Demon Souls

Ключевые выводы

  • FromSoftware выделяется линейным повествованием в таких устаревших играх, как Demon’s Souls и Dark Souls.
  • Концепция открытого мира Elden Ring, хотя и популярна, отвлекает от линейного игрового процесса и напряженного повествования.
  • Возвращение к секционированной/закрытой мировой системе, такой как Archstones Demon’s Souls, пойдет на пользу следующей большой истории FromSoftware.

Как заядлый фанат Soulsbornes, который провел бесчисленные часы, путешествуя по запутанным мирам FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что, хотя Elden Ring был чудесным приключением в открытом мире, нашим любимым разработчикам пора вернуться к своим корням и принять разделенный мир. система закрытого мира, которая сделала такие игры, как Demon’s Souls и Dark Souls, такими увлекательными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Компания FromSoftware известна созданием игр с богато детализированными мирами, наполненными сложной историей, сложными боевыми процессами и уникальными неигровыми персонажами. Все это во многом началось с легендарной игры Demon’s Souls<. /эм>. Эта революционная игра положила начало игровому жанру Soulsborne — хотя у FromSoftware есть много других заметных достижений, с тех пор немногим удалось повторить ее качество. Благодаря таким известным сериям, как Demon’s Souls, Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice и более поздней игре с открытым миром Elden Ринг, в игровых сообществах бурно обсуждают, какую новую линейную, повествовательную игру FromSoftware может создать.

Хотя Elden Ring высоко оценена, именно меньшие по размеру игры в каталоге FromSoftware действительно определяют их привлекательность. Аспект открытого мира Elden Ring стал значительным нововведением для серии Soulsborne, но успех игры во многом можно объяснить сильным сюжетом, обширными возможностями настройки и знакомой механикой ролевых игр. Уникальный повествовательный подход, который FromSoftware использует в своих играх, имеет решающее значение для их выделения и содействия растущей базе фанатов. Чтобы продолжить этот импульс, следующая игра FromSoftware могла бы получить выгоду от пересмотра своих корней и более заметного подчеркивания аспектов линейного повествования.

FromSoftware освоила повествование благодаря своим играм Soulsborne

После дебюта ремейка Demon’s Souls на PS5 фанаты были в восторге не только от значительных улучшений в игровом процессе, удобства использования и графической четкости обновлённой версии, но и от эмоциональности. резонанс ностальгии, поскольку эта новаторская игра, породившая революционный жанр, вновь всплыла на поверхность таким впечатляющим образом. Отсутствие открытого мира не умаляет возможности стать свидетелем мастерского изображения темного фэнтези, как это видно в Demon’s Souls, Bloodborne и Dark Souls 3.

Напротив, сегментированная система исследования, используемая в Demon Souls (а также системы ламп и костров в других связанных играх), которая организовывала и разделяла исследуемые карты и области игры, помогала поддерживать упорядоченное развитие сюжета. Несмотря на обширный и потрясающий дизайн Elden Ring, одна из его главных трудностей заключается в его размере, поскольку иногда из-за него следование линейному пути во время исследования может быть менее интуитивным. Сбалансировать свободу игрока с обеспечением того, чтобы каждая область оставалась интересной независимо от положения игрока в истории, — сложная задача, но компания FromSoftware научилась справляться с этим.

Механики, которые делают игры FromSoftware популярными, включают:

  • Жестокая и беспощадная, но справедливая динамичная боевая система.
  • Широкий спектр возможностей настройки и сборки персонажа.
  • Подробные многослойные карты и окрестности, которые дополняют сюжет, атмосферу и дополняют темп игры.
  • Больше, чем жизнь, незабываемые бои с боссами
  • Библиотека разнообразной одежды и вооружения

Возвращение к аналогичной системе разделенного/закрытого мира, такой как Archstones, — это именно то, что FromSoftware должна рассказать своей следующей большой историей, при условии, что уровень качества, обнаруженный в тех аспектах, которые популяризировали жанр Soulsborne, будет в достаточной степени сохранен. Повествовательная структура игр FromSoftware, Soulsborne или других, на протяжении многих лет сохранялась на таком высоком уровне, что уверенность в их способности разработать следующее продолжение и доставить незабываемые впечатления, несмотря на сеттинг, является само собой разумеющейся. Однако Demon’s Souls не были бы Demon’s Souls и Bloodborne не были бы Bloodborne, если бы их основной прогресс был разбавлен в песочница с открытым миром.

Поскольку дополнение Shadow of the Erdtree завершает первую значительную сюжетную линию Elden Ring, геймеры с нетерпением ждут, что FromSoftware запланировала дальше для своих будущих шедевров. Независимо от каких-либо новых трюков, сюрпризов, локаций, инструментов или систем, которые могут представить создатели темного фэнтези, нет никаких сомнений в том, что их игровой процесс будет продолжать формировать игры на долгие годы, а уровень их опыта пользуется большим уважением.

Смотрите также

2024-08-27 21:34