Почему следующий BioShock вообще не должен быть похож на BioShock

Почему следующий BioShock вообще не должен быть похож на BioShock

Основные моменты

  • BioShock 4 остается окутанной тайной, а Cloud Chamber разрабатывает новое направление франшизы.
  • Игра нуждается в инновациях, чтобы выделиться среди подражателей и потенциальных конкурентов, таких как Иуда.
  • Cloud Chamber должна сбалансировать традиции и инновации, чтобы определить будущее BioShock в игровом мире, но, поскольку Judas очень похож на классический BioShock, быть более инновационным, чем верным старым играм, может принести пользу IP.

Как опытный геймер, глубоко ценящий франшизу BioShock, я взволнован, но с осторожным оптимизмом смотрю на BioShock 4. Тайна, окружающая эту игру, густа, и хотя это обнадеживает, что Cloud Chamber, студия, созданная специально для работы над BioShock, находясь у руля, я считаю, что они должны внедрять инновации, чтобы выделиться среди подражателей, таких как Иуда.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на большие ожидания выхода BioShock 4, важные детали игры остаются окутанными тайной. Загадка, окружающая грядущую игру BioShock, превосходит загадку Mass Effect 4, поскольку фанаты могут разумно предположить некоторые последовательные элементы оригинальной трилогии, учитывая ее разработку одной и той же студией, 2K Boston и Irrational Games; однако BioShock 4 разрабатывается Cloud Chamber, недавно созданной студией, занимающейся исключительно созданием новых впечатлений от BioShock.

Как фанат, я считаю, что BioShock 4 под руководством Кена Левина может открыть новые горизонты во вселенной BioShock. В то время как первые три игры продемонстрировали захватывающий геймплей FPS, замысловатые антиутопические декорации и уникальное сочетание перестрелки и особых способностей, Cloud Chamber важно исследовать новую территорию. Следование по пути Irrational Games может показаться легким выбором, но использование другого подхода может привести к еще более захватывающему опыту.

BioShock 4: Выделение из толпы

Это идеальное время для BioShock, чтобы изобрести себя заново

Как преданный геймер, следящий за индустрией уже более десяти лет, я не могу не задуматься о влиянии таких игр, как BioShock Infinite. Когда эта игра впервые появилась на наших экранах, она принесла уникальный и захватывающий опыт, оставивший неизгладимый след. Однако со временем появились многочисленные подражатели и любящие дани, некоторые более очевидные, чем другие. Вот некоторые из них, которые приходят на ум, когда я вспоминаю мир BioShock Infinite.

  • Жертва (2017)
  • Опозоренный
  • Атомное сердце
  • Сома
  • Немногие из нас счастливы

Подавляющее влияние франшизы BioShock является свидетельством узнаваемости и гибкости философии дизайна оригинальной серии. BioShock стал определять мир интеллектуальных однопользовательских шутеров от первого лица, но теперь он будет конкурировать с высококачественными релизами, которые содержат в себе итерации нескольких ключевых BioShock концепции. Проще говоря, переосмысления классической механики BioShock или идей повествования может быть недостаточно, чтобы BioShock 4 выделиться как уникальный, инновационный шутер в современную эпоху. Игра может выиграть от радикальных, экспериментальных изменений в формуле, переопределяющих франшизу BioShock вместо попыток подражать трилогии, которая была до нее.

Иуда: соревновательный слон в комнате

Как страстный геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между грядущим проектом Кена Левина «Иуда» и культовой серией «BioShock». Фанаты и критики неизбежно будут сравнивать эти две игры. Связь неоспорима: «Иуда» является духовным преемником «BioShock».

Как геймер, я с нетерпением жду выхода BioShock 4. Если эта игра осмелится серьезно бросить вызов нашим ожиданиям, будь то с помощью игровой механики, повествования или дизайна мира, у нее есть потенциал оказать огромное влияние и установить новый уровень. новый стандарт серии BioShock. Это могло бы сделать Cloud Chamber по-настоящему инновационной студией, которая не боится раздвигать границы и создавать что-то новое.

Смотрите также

2024-05-02 23:36