Почему следующий новый IP Naughty Dogs станет настоящим ужастиком

Почему следующий новый IP Naughty Dogs станет настоящим ужастиком

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Naughty Dog постоянно создает шедевры, которые раздвигают границы того, что мы считали возможным в играх. Серия Last of Us не является исключением, и можно с уверенностью сказать, что она балансирует на грани между приключенческими боевиками и играми ужасов с изяществом, с которым мало кто может сравниться.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере игр ожидания высоки, поскольку Naughty Dog готовит потенциальные анонсы. С слухами о продолжении The Last of Us, намеками на возвращение Uncharted и слухами о назревающих других проектах, этот этап обещает стать захватывающим. Слухов и догадок было много, но ясность в их точности остается неясной. Конечно, было бы интересно увидеть, как Naughty Dog погружается в полномасштабную научно-фантастическую вселенную. Учитывая стиль The Last of Us Part 2, выпущенного недавно и находящего отклик у игроков, мы можем ожидать от любого будущего проекта более интенсивных перестрелок, нервного стелса и захватывающего игрового процесса от третьего лица.

Серия «The Last of Us», состоящая из двух частей, оказалась впечатляюще прочной и оправдала свою репутацию приключенческих игр. Эти игры, переименованные в «The Last of Us Part 1» и «The Last of Us Part 2» для обеспечения единообразия, раздвигают границы типичных тем экшена и приключений, сохраняя при этом фирменное мастерство повествования Naughty Dog. Это одна из причин, по которой игры Naughty Dog вызывают всеобщее восхищение — они мастерски сочетают игровой процесс и повествование, создавая захватывающий опыт. Примечательно, что «The Last of Us» не придерживается строго своих жанровых условностей, предполагая, что если бы Naughty Dog создали игру ужасов, это было бы полностью в их силах.

The Last of Us — это не только игра ужасов, но и приключенческий боевик.

По сути, The Last of Us соответствует всем необходимым требованиям, чтобы квалифицироваться как игра ужасов на выживание. Заражение кордицепсом создает ужасающую обстановку, наполненную гротескными существами, порожденными грибами пастельных тонов. Этот тревожный фон является не только ареной личных проблем персонажей, но и постоянно держит игроков в напряжении, поскольку они сталкиваются как с этими чудовищными созданиями, так и с конфликтами с другими людьми.

В играх The Last of Us видно, что сталкеры сами по себе уже внушают страх по поводу того, насколько опасными стали зараженные. Однако введение кликеров, вздутий и шамблеров еще больше усиливает страх, показывая, насколько сильно развилась инфекция с момента первоначальной вспышки. Каждый раз, когда мы отправляемся в пространство, наполненное спорами, это мучительный опыт, независимо от того, управляем ли мы такими персонажами, как Джоэл и Эбби, которые поражены спорами и нуждаются в противогазах, или Элли, которая невосприимчива к инфекции и может свободно перемещаться среди них.

Состояние Элли не уменьшает ужаса инфицированных, несмотря на то, что одной из самых мучительных ее встреч была битва с боссом Дэвида, напоминающая игру в кошки-мышки в игре The Last of Us Part 1 .

В The Last of Us Part 2 они немного раздвинули границы, когда дело дошло до зараженных персонажей, объединив разные типы, чтобы создать нечто новое, называемое Крысиным королем. То, как серафиты справляются с беспорядками, довольно ужасно, следя за тем, чтобы оно соответствовало всем требованиям графического ужаса. Примечательным аспектом игрового процесса является то, что врагов можно найти прячущимися в углах или подкрадывающимися к вам, что поощряет частое использование механики эхолокации из The Last of Us. Это не только усиливает элемент Survival Horror, но и добавляет дополнительный уровень риска в управление инвентарем и ресурсами, что является общей чертой многих игр ужасов.

Ремейк Silent Hill 2 еще раз подтверждает, насколько близок The Last of Us к ужасу

Одним из самых последних и убедительных доказательств, демонстрирующих родословную хоррора The Last of Us, является то, насколько похож на него римейк Silent Hill 2 от Bloober. Ремейк Silent Hill 2 позволяет Джеймсу Сандерленду уклоняться и уклоняться, атаковать тупым предметом и маневрировать в проходах почти так же, как это делают игроки в The Last of Us Part. 2, и несмотря на то, что в оригинальном Silent Hill 2 были тщательно детализированные карты, то, что в The Last of Us Part 2 она тоже есть, во время Элли, это просто совпадение. и Первая неторопливая прогулка Дины по Сиэтлу.

Несмотря на то, что The Last of Us Part 2 не находится под прямым влиянием Silent Hill 2, она, несомненно, излучает пугающую атмосферу. Учитывая устрашающие элементы, органично интегрированные в The Last of Us, интересно представить, что могла бы создать Naughty Dog, если бы они рискнули войти во владения Remedy и сосредоточились исключительно на ужасах, оставив позади жанр приключенческих боевиков. Не имеет значения, произойдет ли этот сдвиг в The Last of Us или в совершенно новой интеллектуальной собственности; Перспектива безудержного, непримиримого ужаса от Naughty Dog завораживает.

Смотрите также

2024-11-14 20:45