Почему событие Elden Ring «Возвращение в земли между» может стать большим вопросом

Почему событие Elden Ring «Возвращение в земли между» может стать большим вопросом

Как давний фанат, путешествовавший по запутанным мирам Ярнама, Лордрана и Дранглика, я могу искренне сказать, что Elden Ring действительно превзошла себя с точки зрения игрового процесса, истории и взаимодействия с сообществом. Огромный масштаб и захватывающий дизайн среды выделили его среди впечатляющего каталога FromSoftware.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Elden Ring добилась того, что многие давние поклонники FromSoftware никогда не считали возможным: она решительно вывела невероятно сложный игровой процесс в стиле Souls в мейнстрим. Хотя культурное значение Elden Ring, возможно, можно было предсказать, учитывая растущую популярность игр FromSoftware после Demon’s Souls, гигантский охват и влияние знакового названия действительно стало неожиданностью.

Трудно точно определить, почему Elden Ring добилась такого широкого успеха, превзойдя такие игры, как Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls 3 до этого, но можно сделать несколько обоснованных предположений. Во-первых, огромный масштаб открытого мира Elden Ring, поддерживаемый продуманным дизайном среды FromSoftware, облегчающим исследование, сделал его привлекательной перспективой для новой аудитории; его репутация в массовой культуре определялась не только его пугающей сложностью. Такая доступность позволила Elden Ring быть гораздо более привлекательным, приглашая новых игроков, сохраняя при этом верность тому, к чему привыкли вернувшиеся фанаты. При такой популярности Elden Ring идеально подходил бы для мероприятия «Возвращение в», но само его преимущество может стать помехой в этом отношении.

Событие Elden Ring «Возвращение в земли между» может оказаться непростым

Понимание событий «возврата к» в играх FromSoftware

Как преданный фанат, я бы сказал, что игры FromSoftware предлагают особый подход к многопользовательскому взаимодействию. Вместо обычных способов вы можете приглашать других игроков или сражаться с ними в режиме реального времени для сложных битв с боссами или соревновательных PvP-сражений. Но что отличает его от других, так это загадочная система обмена сообщениями, где игроки могут оставлять загадочные заметки, которые друг другу предстоит обнаружить. Такое сочетание немедленного и отсроченного многопользовательского взаимодействия порождает мощное чувство товарищества. Как будто мы все попутчики в путешествии, преодолеваем общие препятствия и вместе раскрываем одни и те же повороты повествования.

Тем не менее, чувство товарищества может ослабевать по мере того, как угасает волнение от дебюта каждой игры, что приводит к событиям «Возвращение к», которые часто происходят накануне годовщины соответствующей игры FromSoftware. Например:

  • Bloodborne: Возвращение в Ярнам
  • Dark Souls: Возвращение в Лордран
  • Dark Souls 2: Возвращение в Дранглик

Эти локально организованные собрания служат данью уважения оригинальным играм и одновременно обновляют их многопользовательские аспекты. Это привело к увеличению количества PvP-матчей и обсуждений, предлагающих ностальгическое путешествие. Кажется правдоподобным, что такое ежегодное мероприятие в конечном итоге может быть проведено для самой продаваемой игры FromSoftware.

Огромный размер Elden Ring может негативно повлиять на юбилейное мероприятие

Во время события «Возвращение в Ярнам» в Bloodborne игроки встречают множество заметок, некоторые из которых полезны, а другие забавны, по мере линейного продвижения по основному сюжету игры. Поскольку большинство игроков проходят одинаковое путешествие, посещая одни и те же локации и побеждая боссов в одинаковой последовательности, этот общий опыт способствует сильному и последовательному чувству общности. Однако обширный, нелинейный характер Elden Ring, особенно после включения обширной новой карты Shadow of the Erdtree, затрудняет воспроизведение этого единого игрового опыта. По сути, Elden Ring может быть слишком большим, обширным и глубоким, чтобы вместить тот же стиль событий «Возвращение к», что и его предшественники.

Вместо того, чтобы говорить: «С другой стороны, невероятная известность Элден Ринга может повлиять на масштабы будущих праздников «Возвращение к»», вы могли бы перефразировать это так: «И наоборот, учитывая огромную популярность Элден Ринга, его масштаб может сыграть решающую роль в Будущие события «Возвращение к». Поскольку миллионы игроков могут вернуться в Земли Между одновременно, а не тысячами, игра останется богатой сообщениями и возможностями PvP. В ней все равно будет достаточно разнообразия, чтобы каждый мог наткнуться на что-то новое. Это не совсем похоже на юбилейные мероприятия из предыдущих игр FromSoftware, но оно может предложить не меньшее волнение, хотя и в уникальной манере.

Смотрите также

2024-10-13 18:05