Почему создатель Katamari Damacy ушел из Bandai Namco в глобальную разработку игр

Короче, вот что там происходит.

  • Создатель игры Katamari Damacy Кейта Такахаси рассказывает, что покинул компанию Bandai Namco в 2006 году для работы с разработчиками из других стран.
  • Такахаши считает, что мог бы получить больше идей для создания игр благодаря работе с множеством людей со всего мира.
  • Новая игра Такахаши ‘To a T’ вдохновлена японскими школами и культурой с добавлением эксцентричных элементов.

Приближаясь к финишной черте со своей новой игрой, создатель Katamari Damacy Кейта Такахаси рассказал о мотивах своего ухода из Bandai Namco в 2006 году. Бывший участник команды Katamari Damacy также поделился вдохновением, которое двигало его при создании грядущей приключенческой игры в жанре 3D, названной To a T.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

На протяжении многих лет Кейта Такахаши работал в художественном отделе Namco, где сыграл ключевую роль в создании первоначальной версии ‘Katamari Damacy’, выпущенной в 2004 году для PlayStation 2. Эта игра рассказывает о молодом принце, которому космический отец поручает собирать и соединять небесные тела с помощью мистического шара под названием ‘katamarī’. Особенность этого шара заключается в его способности прикрепляться к объектам, зданиям, материкам и даже людям. Когда katamari достигает необходимого размера, он превращается в звезду, завершая уровень. Оригинальная ‘Katamari Damacy’ была высоко оценена за её оригинальность, после чего последовал выпуск сиквела ‘We Love Katamarī’, также для PlayStation 2. В 2006 году Namco и Bandai объединились, создав компанию Bandai Namco, а Такахаши покинул эту организацию. Примечательно, что ‘Katamari Damacy’ и ‘We Love Katamarī’ были единственными играми в серии, над которыми он непосредственно работал.

Как страстный геймер и создатель Katamaridamacy, я недавно совершил важный шаг — ушел из Bandai Namco. В искреннем интервью Game*Spark (переведенное Automation Media) я поделился причинами этого решения. По сути, мне показалось, что пришло время расширить горизонты сотрудничества с игровыми энтузиастами по всему миру. Работа исключительно в пределах Bandai Namco была замечательным опытом, но я почувствовал тягу к более разнообразным переживаниям и перспективам. Мысль о создании игр только с японским талантом всегда заставляла меня задуматься о возможности исследовать больше. Благодаря этому глобальному сотрудничеству я верю, что смогу черпать вдохновение из множества уникальных взглядов, подпитывая свою творческую энергию так, как никогда не представлял.

Создатель Katamari Damacy Кейта Такахаси покинул Bandai Namco, чтобы делать игры вместе с людьми из других стран.

Помимо обсуждения предмета обсуждения, Такахаши рассказал о генезисе игры, на который сильно повлиял его опыт обучения в японских школах. Так как он не знаком с американской школьной культурой, он включает явно японские элементы в игру ‘To a T’. Это смешение культур и концепций придает образовательной среде игры необычный характер. Более того, Такахаши демонстрирует свою креативность через забавных персонажей игры, таких как главный герой Тин, который всегда находится в позе буквы Т. Несмотря на свои нестандартные аспекты, игра ‘To a T’ имеет сходства с другими работами Такахаши, такими как ‘Wattam’, но также затрагивает реальные школьные проблемы, включая буллинг, чтобы передать осмысленное послание и тему игрокам.

Несмотря на то, что Такахаси уже не является ведущим разработчиком серии «Katamari», она продолжает расти и развиваться, порождая многочисленные продолжения и расширяя свою базу поклонников. Стоит отметить, что Bandai Namco обновила обе игры – «Катамари Дамацу» и «We Love Katamariland» для современных платформ, а также запланировала релиз «Katamari Damacy Rolling Live» на Apple Arcade 3 апреля. Кроме того, недавний товарный знак под названием «Once Upon A Katamariland» указывает на возможное продолжение серии игр на консолях и ПК в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2025-03-23 04:09