
С момента своего релиза игра Starfield сталкивалась с продолжительными периодами исследования на земле, неинтересными противниками и сюжетом, который казался скудным. Однако главный недостаток игры заключался не только в темпе или нарративе; проблема была связана с использованием процедурной генерации. Вместо создания каждой планеты индивидуально со своими уникальными ландшафтами, достопримечательностями и миссиями, Bethesda предпочла алгоритмы для динамической генерации окружающей среды по мере приближения игроков к ним. Это позволило игре похвастаться более чем 1000 планетами, но многие из них ощущались пустыми и монотонными. За исключением нескольких тщательно продуманных локаций, таких как Новая Атлантида и Акила, игроки преимущественно сталкивались с дубликатами медицинских учреждений, безжизненными пещерами и повторяющимися гелиевыми лабораториями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгроки остались недовольны объяснением Bethesda относительно их дизайнерских решений, которые напоминали пустынные планеты в игре реальным посадкам на Луну. Тем не менее, игроки искали не подлинность, а приятное и погружающее игровое пространство. Чтобы исправить ситуацию, компания выпустила DLC Starfield Shattered Space, содержащий процедурно сгенерированный контент для более индивидуального мира. К сожалению, это вызвало критику другого характера, чем ожидалось. В результате предстоящее DLC оказалось в сложной ситуации, потенциально приводя к разочарованию как фанатов, так и критиков.
В чём ошибалось разбитое пространство?





В игре ‘Разделенное пространство’ разработчики сосредоточили повествование вокруг конкретной планеты под названием Ва’руун’кай, выбрав более традиционную структуру сюжета. Этот шаг был предпринят для решения проблемы искусственно созданного пустого контента, но кажется, они просто заменили одну пустоту на другую. К сожалению, данная игра стоимостью $30 предложила менее восьми часов нового материала, причем даже этот сегмент оказался монотонным. Сюжетная линия была запутана несоответствующим диалогом и неуклюжими озвучиваниями, которые нарушали игровой процесс.
Помимо этих проблем, фаза роста игры сопровождалась техническими сбоями: нестабильность частоты кадров даже в сбалансированном режиме, поврежденные текстуры, неработающие анимации и компаньоны искусственного интеллекта из Starfield, которые выглядели вечно ошеломленными. Создавалось впечатление, что игра застревает в послесвечении Skyrim, пытаясь воспроизвести формулу десятилетней давности вместо движения вперед. Game Ranter поставил оценку 5/10, тогда как на Steam оценки резко упали до
Следующее расширение рискует не угодить никому
На данном этапе Bethesda находится в сложном положении. Возвращение к контенту обширных исследований несет риск повторения пустоты, которая первоначально разочаровала игроков. Если же они выберут полностью ручное создание контента, существует опасность создания еще одной недолговечной кампании без амбиций. Простое решение между искусственным и вручную созданным контентом недостаточно на этом этапе. Bethesda должна глубоко изучить причины неудачи этих методов в прошлом. Без обучения ошибкам любой будущий DLC к «Starfield», вне зависимости от его формата, вероятно столкнется с аналогичной критикой.
Цель не в том, чтобы отбрасывать масштаб, а наполнить этот масштаб жизнью.





Чтобы продвигаться вперед, будущий рост должен включать значительные механизмы воздействия. Выбор игроком своей фракции должен соответствующим образом влиять на игровой мир. Например, устранение пиратов Crimson Fleet с топливного склада должно способствовать развитию торговли в этой системе. Если Spaceers контролируют криогенное предприятие, другие аванпосты на той планете могут перейти к использованию крио-шахт вместо фрагментарных мин. Захват роботизированного завода может привести к патрулированию территории роботами и потенциальным нападениям на гражданские поселения. Контроль над верфью может увеличить орбитальную активность. Более того, если игрок захватывает эти локации, преимущества этих фракций должны быть аннулированы. Такая последовательная реакция сделала бы действия игрока значимыми.
В игре Starfield Bethesda может продолжить использовать процедурную генерацию, но улучшить впечатления, делая планеты более обитаемыми. Вместо повторения одинаковых структур они могли бы внедрить многоструктурные здания с уникальными интерьерами. Например, вдохновившись Metal Gear Solid 5, игроки могли бы случайно услышать разговоры между NPC на различных планетах о таинственной фигуре — безымянном убийце, преследующем определённую фракцию. На другой планете они могут обнаружить заброшенный аванпост. Сюжет разворачивается без явных маркеров заданий: игроки могут наткнуться на действия убийцы на далёкой планете, что связывает все миры и делает их частью единой вселенной. Однако учитывая критику как к ручной работе, так и к процедурно генерируемому геймплею, следующие шаги Starfield окажутся под серьёзным вниманием.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-04 20:13