Почему стоит начать играть в Assassin’s Creed Valhalla заново в 2025 году, особенно для фанатов

Ассасинс Крид Валгалла остается одной из самых амбициозных игр в долгой франшизе Ubisoft. С момента релиза в 2020 году игра получила обширную поддержку, включая множество дополнений, бесплатных обновлений и улучшений качества жизни. Сейчас, когда «Assassin’s Creed Shadows» готовится к выпуску на следующей неделе, это идеальное время для повторного прохождения «Valhalla» и оценки влияния игры на будущее серии.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Игра следует за Эйвором, воином викингов, прокладывающим свой путь через Англию IX века, создавая поселение, заключая союзы и раскрывая скрытую войну между Братством Ассасинов и Тамплиерами. Элементы RPG, расширенные боевые механики и обширный контент помогли сформировать наследие игры «Assassin’s Creed» «Вальгалла». Теперь полный пакет контента доступен со скидкой, что предлагает возможность увидеть влияние этой игры с новой точки зрения.

Расширенные элементы ролевой игры в Assassin’s Creed Valhalla

«Assassin’s Creed Вальгалла» сделал значительный шаг вперед в укреплении перехода серии к RPG-опыту. Ubisoft расширила возможности кастомизации, предоставив игрокам больше контроля над внешним видом Эйвора, боевыми способностями и поселениями. Игроки могли выбирать разное оружие, комбинировать комплекты брони и участвовать в более динамичной системе дерева навыков. Игра также уделяла большее внимание выбору игрока, предлагая различные исходы сюжета, зависящие от решений в диалогах и действий во время прохождения игры.

Одно из самых больших влияний на геймплей в ‘Valhalla’ оказывает её структурированная система миссий, напоминающая ‘Dragon Age: Inquisition’. В ‘Valhalla’ была внедрена региональная аркадная система, где игроки влияют на исход каждой области. Этот формат мог повлиять на игру ‘Shadows’, которая предлагает двух главных героев с разными стилями игры. Фуджибаяши Наое, ниндзя-убийца, предпочитает скрытность, в то время как Ясуке, могущественный самурай, преуспевает в прямых боях. Такой двойной подход развивает традиции RPG из ‘Valhalla’, предлагая еще более разнообразные игровые опыты.

Кроме того, в игре ‘Valhalla’ была введена система поселений, позволяющая игрокам улучшать и настраивать свою базу, Равенсхольм. Эта функция добавила ощущение прогресса помимо сражений и исследования мира; возможно, игра ‘Shaadow’ усовершенствует это с помощью собственных элементов построения мира.

Влияние Assassins Creed Вальгалла на открытый мир Shadows

Огромный открытый мир ‘Валгаллы’ был одной из её определяющих особенностей, охватывая Англию, Норвегию, Винланд и даже мифологические миры. Игра улучшила повествовательность окружения, предоставляя игрокам свободу исследовать, взаимодействовать и открывать скрытые знания. Обширная поддержка Ubisoft после запуска добавила ещё больше контента, обеспечивая игрокам множество активностей от речных набегов до борьбы с легендарными боссами. Однако критики отмечали, что игра слишком раздута, делая её немного пугающей для тех, кто стремится к полному прохождению. В зависимости от точки зрения, ‘Валгаллу’ можно считать амбициозной или излишней, поэтому это был урок, который серия должна была извлечь.

«Assassin’s Creed Shadows», похоже, развивает эту философию и разворачивается в период Сэнгоку в Японии XVI века. Наое и Ясукэ путешествуют по политически нестабильному времени этой эпохи, используя разнообразные ландшафты Японии для скрытных операций и сражений. Ловкость Наое и инструменты ниндзя отражают более акробатические механики «Valhalla», тогда как разрушаемые окружения и мощные атаки Ясуке напоминают о весомом совершенствовании боевых механик в «Valhalla».

Assassin’s Creed Вальгалла Настраивает Современную Историю Теней

Финал ‘Вальхаллы’ намекнул на значительный поворот в общей современной сюжетной линии серии. Последняя экспансия ‘The Last Chapter’ предложила идею о более широком мультивселенском мире для ‘Assassin’s Creed’, что может иметь значительные последствия для ‘Шадоу’. Поскольку франшиза исследует различные исторические периоды, сохраняя при этом связанный современный нарратив, заключение ‘Вальхаллы’ может сыграть важную роль в подходе ‘Шадоу’ к своему конфликту между ассасинами и тамплиерами.

В то время как ‘Assassin’s Creed Shadows’ уменьшает некоторые RPG элементы ‘Валгаллы’, делая упор на более отточенный подход к стелсу и действиям, фундамент, заложенный в ‘Assassin’s Creed Valhalla‘, отрицать невозможно. Структура персонажей игры, приверженность историческому погружению и глубокая настройка персонажа оказали влияние на дизайн ‘Shadows’.

Кроме того, ‘Валхалла’ предоставила игрокам больше свободы в повествовании, позволяя раскрывать историю с разных точек зрения. Эта нарративная гибкость ожидается от ‘Shadow’, которая должна развить ее через своих протагонистов, имеющих совершенно различные происхождение и социальное положение в феодальной иерархии Японии.

Для игроков, желающих оценить развитие франшизы, повторное прохождение «Валгаллы» в 2025 году позволяет понять, как Ubisoft улучшила и изменила свою формулу. Благодаря огромному миру, захватывающим боям и важным выборам, «Валгалла» остается ключевым моментом серии — стоит вернуться к ней перед началом следующей главы с «Тенями».

Смотрите также

2025-03-17 13:36