Почему судьба «Рыцарей Готэма» и «Отряда самоубийц» не может быть концом всего

2023 и 2024 годы оказались не удачными для игровых проектов DC Comics. Игра Suicide Squad: Kill the Justice League, которую, как ожидается, будут рассматривать еще долго, и вышедшая ранее Gotham Knights были встречены разочарованием. Эти неэффективные игры могут повлиять на направление будущих видеоигр DC. Warner Bros. следует принять к сведению эти уроки, но крайне важно, чтобы они были правильными для эффективного руководства их будущими игровыми предприятиями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, который с нетерпением ждал «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости», я должен признать, что мое разочарование связано не только с самой игрой, но и с историей ее создателей. Видите ли, Rocksteady Studios, команда, создавшая эту игру, ранее добилась успеха в культовой серии Batman: Arkham. Каждая часть этой франшизы блестяще отражала суть изоляции Бэтмена и его фантазии о власти одного человека. То же самое можно сказать и о Warner Bros. Montreal, создателях Gotham Knights, чья слава принадлежит их работе над Arkham Origins, еще одним фантастическим дополнением к вселенной Arkham.

Итак, это немного озадачивает, когда эти студии, обе известные своими играми о Бэтмене, похоже, спотыкаются, когда отходят от франшизы Arkham и решаются на совместные командные игры, такие как «Отряд самоубийц» и «Рыцари Готэма». Это заставляет меня задаться вопросом, есть ли в этом жанре что-то, что не совсем соответствует этим творческим умам, или это просто совпадение. Это, по крайней мере, пища для размышлений.

Warner Bros. не следует постоянно отпугивать ансамблевые игры о супергероях

«Отряд самоубийц» и «Рыцари Готэма» провалились не из-за актерского состава

Причины плохой работы «Отряда самоубийц» и «Рыцарей Готэма» многочисленны и открыты для интерпретации, но трудно отрицать, что их командная концепция сыграла значительную роль в их борьбе. В принципе, такая игра, как «Отряд самоубийц», могла бы иметь большой потенциал, даже с кооперативными аспектами, которые, по мнению некоторых критиков, были неуклюже реализованы в финальной версии. Однако в случае с «Отрядом самоубийц» проблема заключается в многопользовательских элементах, в которых принята модель живого обслуживания, которая не понравилась большинству геймеров.

Игра Marvel’s Avengers, которая вскоре может уйти в безвестность, может послужить пророческим предупреждением для «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости».

Командная игра Marvel’s Avengers, о которой, возможно, со временем забудут, похоже, предсказала судьбу «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости».

Несмотря на то, что Gotham Knights не является игрой с живым сервисом, она имеет некоторые типичные для этого жанра характеристики, такие как медленное развитие снаряжения, ограничения уровня и повторяющиеся побочные миссии, в первую очередь для развития персонажа (а не развития сюжета). Это даже не затрагивает другие проблемы, такие как скучное или плохо написанное повествование и разочаровывающая механика.

Как можно улучшить будущие ансамблевые игры DC

Из-за менее чем благоприятной реакции на «Отряд самоубийц» и «Рыцари Готэма», похоже, что фанаты игр какое-то время не получат еще одну командную игру о супергероях от Warner Bros. Даже несмотря на то, что издатель, возможно, понимает проблемы, связанные с этими играми (сомнительное предположение, учитывая стремление Warner Bros. к проектам с живым сервисом), последовательный выпуск этих ансамблевых игр может привести к перерыву в таких проектах. Однако, когда Warner Bros. решит вернуться к этому жанру, существуют стратегии, позволяющие избежать подобных ловушек.

Становится все более очевидным, что модель онлайн-сервисов, которую многие издатели и разработчики рассматривают как финансовую золотую жилу, не всегда такова. Хотя есть такие успехи, как Fortnite или Warzone, их превосходят многочисленные неудачи, такие как Concord, Babylon’s Fall и Lawbreakers. Например, игра, посвященная Лиге Справедливости или Хищным птицам, могла бы быть фантастической, но ей, вероятно, придется избегать таких тенденций, как боевые пропуски, чрезмерная шлифовка снаряжения и сезонный контент, который питается страхом пропустить игру (FOMO). Несмотря на то, что в Gotham Knights нет элементов живого сервиса, ее игровой процесс и структура придерживаются тех же принципов, поэтому этот совет актуален и для нее.

Смотрите также

2025-01-11 01:37