Почему The Outer Worlds 2 — лучшая ролевая игра, а не шутер.

После шестилетнего ожидания The Outer Worlds 2 наконец-то вышла, и это значительное улучшение по сравнению с первой игрой. Визуально она более отполирована, начало более впечатляющее, и у игроков теперь есть возможность играть от третьего лица. В целом, это фантастическое продолжение, которое опирается на оригинал, не отклоняясь слишком сильно от того, что сделало его великолепным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что The Outer Worlds 2 — это достойная игра, её механика стрельбы не так отточена, как в других RPG, таких как Destiny 2 или Borderlands 4. Эта игра преуспевает как RPG, а не шутер, поэтому игрокам не стоит беспокоиться о необходимости экспертских навыков прицеливания, чтобы насладиться новой игрой от Obsidian.

Создание Вашего Персонажа

Основы жизни сотрудника Директората Земли

В The Outer Worlds 2 все игроки начинают как офицер Земного Директората, выступая в роли своеобразного сотрудника правоохранительных органов в космосе. Как и во многих крупных ролевых играх, у вас будут обширные возможности для настройки внешности вашего персонажа – всё, от черт лица и типа телосложения до добавления кибернетических улучшений.

В The Outer Worlds 2 вы сможете выбирать навыки и черты характера при начале игры и получать больше преимуществ по мере прохождения. Хотя многие шутеры позволяют настраивать вещи, поклонники RPG особенно любят детальное создание персонажей, даже если это занимает значительное количество времени.

The Dialogue System

Давайте поговорим о тексте, детка.

Хотя перестрелки неизбежны в The Outer Worlds 2, игра не фокусируется на стрельбе. Что действительно отличает её, так это глубокая и увлекательная система диалогов. Вы можете легко провести часы, разговаривая с персонажами, начиная задания и даже выполняя некоторые, не стреляя ни разу. Это игра, где разговор так же важен – а иногда и важнее – чем бой.

По сравнению с первой игрой, выбор персонажей в The Outer Worlds 2 – такой как Навыки и Предыстории – действительно влияет на разговоры. Кажется естественным, что личность или опыт персонажа, будь то повстанец или ученый, будет влиять на то, как он говорит и подходит к ситуациям. Даже такие навыки, как взлом, могут помочь разрешить конфликты посредством диалога, делая разговоры более интерактивными и значимыми – почти как еще один способ преодолеть препятствия.

The Hunt For Materials

Более медленный темп

Игроки в экшен-игры обычно хотят динамичного и захватывающего опыта, но недавно показанные диалоги из The Outer Worlds 2 говорят о том, что эта RPG будет более неторопливой. Ожидайте, что потратите значительное количество времени на поиски домов и руин в поисках полезных предметов и материалов, и даже на проверку тел павших врагов на предмет добычи.

Навигация по меню занимает время, что не всегда приятно, но это обычное дело в ролевых играх. The Outer Worlds 2 – хорошо сделанная игра, которая позволяет игрокам продвигаться настолько быстро или медленно, насколько им нравится. Хотя вы могли бы быстро пройти её и играть как в шутер, вы бы себе навредили, так как характеристики персонажа важны – даже больше, чем в игре, такой как Call of Duty.

Твоя команда имеет значение.

Будь Моим Спутником

Ключевая часть игры в RPG — создание команды, и The Outer Worlds 2 предлагает разнообразие компаньонов, которые вам помогут. Вы начнете с Найлса и Вал, а позже получите доступ к персонажам, таким как Инез, и многим другим. Эти компаньоны будут сражаться вместе с вами автоматически, но вы также можете активировать их уникальные специальные атаки, когда захотите.

Многие шутеры, такие как Call of Duty, Battlefield и игры серии Tom Clancy, уделяют большое внимание управлению командами. Но The Outer Worlds 2 идёт другим путём. Хотя стрельба всё ещё присутствует, речь не идёт о подавляющих перестрелках. Вместо этого ваши компаньоны – уникальные персонажи со своими личностями и навыками – они намного больше, чем просто безымянные солдаты.

Гаджеты

Космос — это странно.

В дополнение к способностям, полученным от компаньонов, игра предлагает уникальные гаджеты и оружие, которые выходят за рамки типичных шутеров. Как и первая игра, она больше похожа на серию Ratchet & Clank, чем на мейнстримные шутеры. Одним из ранних примеров является гаджет, позволяющий игрокам контролировать время – замедляя его для точных выстрелов, или то, что считается идеальным выстрелом в The Outer Worlds 2.

В игре представлено мощное оружие, включая такое, которое может полностью растворять врагов, и уникальное «научное оружие», которое делает вещи, такие как уменьшение противников. В отличие от большинства шутеров, где точная стрельба имеет решающее значение, эти гаджеты и необычное оружие позволяют использовать более снисходительный стиль игры, снижая потребность в точной точности.

Недостатки шутеров

От Чувства К Обложке

Итак, это хорошие вещи в отношении The Outer Worlds 2 – это в целом крепкая RPG. Теперь давайте поговорим о стрельбе, которая не так хороша, как во многих других RPG. Независимо от того, какое оружие вы используете, прицеливание не ощущается таким же отзывчивым или быстрым, как в большинстве игр-стрелялок.

Стрельба в The Outer Worlds 2 улучшена по сравнению с первой игрой – с такими функциями, как создаваемые боеприпасы и более прочное оружие – но ей все еще не хватает захватывающей, динамичной атмосферы, свойственной многим шутерам. Она работает достаточно хорошо, но скорее является необходимым инструментом для прохождения, чем по-настоящему приятным опытом сама по себе.

Перемещение Не Плавное

Destiny 2 This Is Not

Хотя механика стрельбы приличная, передвижение в The Outer Worlds 2 кажется немного скованным, независимо от того, играете ли вы от первого или третьего лица. Хотя шутеры не всегда славятся плавным передвижением, многие игры умудряются сделать стрельбу такой же приятной, как и перемещение персонажа.

Игры, такие как Destiny 2, успешно сочетают элементы ролевых игр с экшеном, формула, которую также можно увидеть в Halo от Bungie, которая оказала влияние на то, чтобы консольные шутеры были приятными в игре. The Outer Worlds 2 отличается крутой механикой скольжения, но в остальном не выделяется значительно среди других RPG или шутеров.

Смотрите также

2025-11-03 03:05