Почему тонкая квирность сделала фильм «Drop» моим любимым ужастиком года

Уже довольно продолжительное время жанр ужасов процветает без признаков спада. Фанаты были довольны появлением продолжений из известных франшиз, но особое внимание привлекают недавние оригинальные концепции, которые оставили след в этом жанре. Одним из таких проектов является новый фильм Кристофера Лэндона ‘Drop’, который я ждал весь год с нетерпением. Просмотр его на большом экране был настоящим удовольствием, и мне многое хочется обсудить относительно скрытых квир-тем фильма.

🚀 Готов к взлету? В Ракете новости падают быстрее, чем твои ожидания. Поднимайся или оставайся на Земле!

Присоединиться в Telegram

В своем обзоре TopMob’s Drop очень высоко оценил фильм за его захватывающие моменты и инновационную идею, что во многом связано с работой Ландона. Он является любимой фигурой в этом жанре благодаря вкладу в серию фильмов ‘Happy Death Day’, где вновь продемонстрировал мастерство в создании этого свежего произведения. Как поклонник жанра, который также относится к сообществу ЛГБТК+, я был приятно удивлен многочисленными явными и тонкими изображениями нашего сообщества в фильме.

Джеффри Селфа, актер, сценарист и комик, любимец гейской аудитории, показывает выдающееся исполнение в этой постановке. В роли официанта Мэта он неизменно заставляет меня смеяться на протяжении всего фильма. Кастинг был блестящим, а его воплощение почти маниакально нестабильного высококлассного обслуживающего персонала просто вдохновлено.

На протяжении оживлённых 95 минут фильма ‘Drop’ я заметил, что значительное количество актёров массовки были частью ЛГБТК+ сообщества. Поскольку большая часть фильма разворачивается в ресторане, где главная героиня Вайолет находится на свидании, во многих сценах видны многочисленные посетители. Вместо того чтобы остаться незамеченными, некоторые из этих статистов привлекали внимание благодаря своим ярким нарядам и макияжу, что усилило моё ощущение, что фильм ужасов тонко признаёт меня как любителя фильмов ужасов среди ЛГБТК+ сообщества.

Мой интерес также пробудился при звучании песни ‘Moon River’, когда Виолетта вошла в ресторан. Эта песня принадлежит к американской песенной классике и была особенно использована в пьесе и мини-сериале HBO ‘Ангелы Америки’. Хотя это может быть лишь намек, её присутствие добавило ощущение того, что фильм намеренно подчеркивает темы ЛГБТ+.

Существует также мнение, что сестра Вайолет, Джен, возможно намекает на принадлежность к ЛГБТ+ сообществу (часто называемое ‘queer-coded’), однако сейчас мы оставим это в стороне. Несмотря на это, фильм «Drop» не является прямым хоррором о переживаниях ЛГБТ+, скорее он фокусируется на гетеросексуальной паре; тем не менее, эти тонкие решения кажутся продуманными. Эти нюансы существенно улучшили мое удовольствие от разгадывания тайны в этом новом произведении жанра ужасов.

«Режиссер Кристофер Лэндон, который открыто гомосексуален, придает фильму уникальную перспективу, делая его скрытую квирность более заметной для меня. Похоже, что мы разделяем общее понимание и оценку тем фильма; возможно поэтому я так глубоко впечатлен. Большинство гетеросексуальной аудитории могли не заметить эти нюансы, кроме исключительной игры Селфа в своей роли.»

После просмотра последнего фильма я задумался о том, как мог бы режиссёр снять седьмой фильм франшизы «Крик», если бы эти планы осуществились. Недавно Лэндон поделился своими впечатлениями от ухода из проекта «Крик», и нашёл положительные моменты в создании этого нового фильма.

Смотрите также

2025-04-18 18:07