Уже довольно продолжительное время жанр ужасов процветает без признаков спада. Фанаты были довольны появлением продолжений из известных франшиз, но особое внимание привлекают недавние оригинальные концепции, которые оставили след в этом жанре. Одним из таких проектов является новый фильм Кристофера Лэндона ‘Drop’, который я ждал весь год с нетерпением. Просмотр его на большом экране был настоящим удовольствием, и мне многое хочется обсудить относительно скрытых квир-тем фильма.
🚀 Готов к взлету? В Ракете новости падают быстрее, чем твои ожидания. Поднимайся или оставайся на Земле!
Присоединиться в TelegramВ своем обзоре TopMob’s Drop очень высоко оценил фильм за его захватывающие моменты и инновационную идею, что во многом связано с работой Ландона. Он является любимой фигурой в этом жанре благодаря вкладу в серию фильмов ‘Happy Death Day’, где вновь продемонстрировал мастерство в создании этого свежего произведения. Как поклонник жанра, который также относится к сообществу ЛГБТК+, я был приятно удивлен многочисленными явными и тонкими изображениями нашего сообщества в фильме.
Джеффри Селфа, актер, сценарист и комик, любимец гейской аудитории, показывает выдающееся исполнение в этой постановке. В роли официанта Мэта он неизменно заставляет меня смеяться на протяжении всего фильма. Кастинг был блестящим, а его воплощение почти маниакально нестабильного высококлассного обслуживающего персонала просто вдохновлено.
На протяжении оживлённых 95 минут фильма ‘Drop’ я заметил, что значительное количество актёров массовки были частью ЛГБТК+ сообщества. Поскольку большая часть фильма разворачивается в ресторане, где главная героиня Вайолет находится на свидании, во многих сценах видны многочисленные посетители. Вместо того чтобы остаться незамеченными, некоторые из этих статистов привлекали внимание благодаря своим ярким нарядам и макияжу, что усилило моё ощущение, что фильм ужасов тонко признаёт меня как любителя фильмов ужасов среди ЛГБТК+ сообщества.
Мой интерес также пробудился при звучании песни ‘Moon River’, когда Виолетта вошла в ресторан. Эта песня принадлежит к американской песенной классике и была особенно использована в пьесе и мини-сериале HBO ‘Ангелы Америки’. Хотя это может быть лишь намек, её присутствие добавило ощущение того, что фильм намеренно подчеркивает темы ЛГБТ+.
Существует также мнение, что сестра Вайолет, Джен, возможно намекает на принадлежность к ЛГБТ+ сообществу (часто называемое ‘queer-coded’), однако сейчас мы оставим это в стороне. Несмотря на это, фильм «Drop» не является прямым хоррором о переживаниях ЛГБТ+, скорее он фокусируется на гетеросексуальной паре; тем не менее, эти тонкие решения кажутся продуманными. Эти нюансы существенно улучшили мое удовольствие от разгадывания тайны в этом новом произведении жанра ужасов.

«Режиссер Кристофер Лэндон, который открыто гомосексуален, придает фильму уникальную перспективу, делая его скрытую квирность более заметной для меня. Похоже, что мы разделяем общее понимание и оценку тем фильма; возможно поэтому я так глубоко впечатлен. Большинство гетеросексуальной аудитории могли не заметить эти нюансы, кроме исключительной игры Селфа в своей роли.»
После просмотра последнего фильма я задумался о том, как мог бы режиссёр снять седьмой фильм франшизы «Крик», если бы эти планы осуществились. Недавно Лэндон поделился своими впечатлениями от ухода из проекта «Крик», и нашёл положительные моменты в создании этого нового фильма.
Смотрите также
2025-04-18 18:07