Почему третья часть Red Dead Redemption должна совершить революцию в своем геймплее с оружием

Кажется, что серия игр ‘Red Dead Redemption’ может сделать длительный перерыв, так как студия Rockstar Games глубоко погружена в разработку GTA 6. Учитывая их предыдущий график релизов из 2010-х годов, весьма вероятно, что мы увидим новую часть Red Dead Redemption только к середине или концу 2030-х годов, хотя это все еще может измениться.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на успех и похвалу серии ‘Red Dead Redemption’, она все еще обладает нераскрытым потенциалом. Первые две игры, которые получили высокую оценку за дизайн окружения и сюжет, стали современной классикой. Тем не менее, несмотря на эти сильные стороны, существуют заметные слабости, прежде всего в игровом процессе. Хотя компания Rockstar Games известна своим приоритетом сильного повествования над геймплеем, ‘Red Dead’ ощущается заметно жесткой и неуклюжей, что делает последующие прохождения довольно утомительными. Если когда-нибудь появится ‘Red Dead Redemption 3‘, улучшение боевой системы и общей игровой механики должно стать главным приоритетом.

Некоторые считают, что Red Dead Revolver относится к большей серии игр, но его отличающиеся игровые механики и структура, а также отсутствие слова ‘Redemption’ в названии, предполагают, что это скорее спин-офф, несмотря на выпуск до других игр серии.

Red Dead Redemption 3 должен предложить улучшенную фантазию о стрелках.

Стрельба от третьего лица в Red Dead Redemption могла бы многое почерпнуть из…

Если Rockstar Games ищет вдохновение для разработки Red Dead Redemption 3, существует множество шутеров от третьего лица, которые могут оказаться полезными. Игры с аналогичной приземленной атмосферой, как в Red Dead Redemption, и достойные исследования:
1. The Last of Us — Эта игра предлагает постапокалиптический мир, полный опасностей, напряжения и эмоционального повествования, сохраняя при этом перспективу от третьего лица.
2. Серия Uncharted — Эти игры следуют за приключениями Натаниэля Дрейка, персонажа в духе Индианы Джонса, по различным историческим местам. Игры известны своим кинематографическим сюжетом и экшн-геймплеем.
3. The Wolf Among Us — Основанная на комиксе Fables, эта игра разворачивается в мире, где сказочные персонажи живут среди людей. Перспектива от третьего лица и повествовательный геймплей могут дать ценные идеи.
4. Heavy Rain — Эта интерактивная драма сосредоточена вокруг серии взаимосвязанных историй с несколькими главными героями. Зрелые темы игры, захватывающее повествование и перспектива от третьего лица делают ее интересным источником вдохновения.
5. Detroit: Become Human — Игра исследует взаимоотношения между людьми и андроидами в близком будущем Детройта. Разветвленный сюжет и перспектива от третьего лица могли бы предложить идеи для создания увлекательных персонажей и погружающего повествования.

  • Франшиза Max Payne
  • «Resident Evil 4 Remake»
  • Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
  • «Одни из нас часть вторая»
  • Uncharted 4

Среди многочисленных превосходных шутеров от третьего лица сегодня доступны те игры, что упомянуты здесь, особенно подходят благодаря своим традиционным механикам стрельбы; хотя Space Marine 2 может впечатлять, она не совсем вписывается в разговор о Red Dead Redemption 3. Например, Uncharted 4 и The Last of Us 2 выделяются своими системами скрытности, напоминающими игру

По сравнению с другими шутерами от третьего лица, Resident Evil 4 Remake может выделяться как лучший образец. Движения Леона кажутся плавными и весомыми, создавая сильную связь между игроком и игрой, что приводит к интуитивному, захватывающему и глубокому опыту. Red Dead Redemption 3 мог бы значительно выиграть от подражания этим качествам, создав гораздо более естественную и тонкую стрелковую игру в стиле Дикого Запада. Наконец, Max Payne имеет схожие механики с Red Dead Redemption из-за использования ими эффекта замедления времени. Однако серия Max Payne предлагает гораздо более захватывающий и динамичный опыт замедленного времени, позволяя игрокам выполнять прыжки, скольжение и нырки при устранении врагов в режиме slow motion. Это акцентирование на динамике может стать тем аспектом, который позволит Red Dead Redemption 3 достичь ещё большего успеха.

Красная мёртвая искупление 3 должна сосредоточиться на определенных столпах дизайна перестрелок.

В приведенном выше обсуждении ясно видно, что поднятые вопросы полезны с теоретической точки зрения, но если Rockstar решит пренебречь всеми другими механиками стрельбы от третьего лица как потенциальными влияниями, то существуют ключевые аспекты, которым разработчику следует уделить внимание в ‘Red Dead Redemption 3’. Вариативность взаимодействия с врагами может стать ключевым моментом: в игре ‘Red Dead Redemption 2’ игрокам зачастую приходится ограничиваться либо стрельбой из укрытия, либо прямой атакой под шквалом пуль, без возможности стратегического маневрирования. Внедрение разнообразных тактик, поощряющих продуманную игру и инновации, могло бы сделать ‘Red Dead Redemption 3’ более увлекательной и выразительной, не нарушая её реализм. Ещё одним аспектом, который мог бы быть улучшен в ‘RDR3’, является движение персонажей; Артур и Джон часто передвигаются как будто на колесах вместо ловких преступников, что можно было бы исправить для создания более аутентичного опыта.

Смотрите также

2025-03-26 04:07