Я не стесняюсь признаться, что у меня проблемы с играми типа Souls. Зверь-священник в Bloodborne, даже будучи первым боссом, потребовал от меня более 80 попыток, чтобы победить, что с тех пор принесло мне много смеха от моих друзей. Несмотря на то, что зловещий сеттинг подобных игр мне показался захватывающим, я часто чувствовал разочарование и разочарование из-за отсутствия у меня навыков и решимости. Тем не менее, Tyrant’s Realm стал отличным решением моих недостатков, смягчив удар типичного боя в духе Souls с помощью увлекательной и захватывающей структуры игрового процесса в жанре рогалик. Смерти — это не то, чего следует бояться, ее следует принять, поскольку она открывает путь к новому снаряжению и улучшениям, которые увеличивают шансы главного героя на успех.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игроки берут на себя роль (или ее отсутствие) незадачливого заключенного, которому поручено свергнуть могущественного Тирана, стремящегося к господству над вселенной. Мир погрузился во мрак и разрушение, а грязная тюрьма, служащая отправной точкой игры, предвещает мрачные условия, которые последуют за ней, такие как Яма пыток с подходящим названием и коварные Королевские охотничьи угодья, наполненные ловушками.
В «Tyrant’s Realm» смешение жанров может быть интригующим моментом, но не только это выделяет игру. С самого начала вы можете почувствовать ностальгическое притяжение, как будто вы держите в руках игру для PS1, выпущенную три десятилетия назад. Разработчики включили ЭЛТ-фильтр и режим Box-TV, чтобы пробудить воспоминания о прошлом у тех, кто тоскует по старым добрым временам. Атмосфера безупречна, а игровой процесс прост для понимания, но его сложно усовершенствовать.
Царство тирана трудно сломить
В самый первый раз, когда я запустил «Царство Тирана», я был поглощен почти шесть часов, не осознавая, как быстро летело время. Я неоднократно говорил себе: «Еще один раунд», намереваясь потом сделать перерыв и заняться нерешенными задачами. Однако мои прошлые проблемы с Soulslikes, особенно в таких играх, как «Lies of P» и «Black Myth: Wukong», тяжело давили на меня, подрывая мою и без того хрупкую уверенность. Тем не менее, я был приятно удивлен, обнаружив, что каждая секунда, проведенная в «Царстве Тирана», была приятной — даже когда экран «Игра окончена» вспыхивал в 20-й, 30-й и 40-й раз.
Быстрое и простое обучение игре длится примерно пять минут. В этой игре игроки могут атаковать, защищаться и перекатываться, но для эффективного выполнения этих действий им требуется достаточно энергии и выносливости. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению своим уровнем выносливости, так как я часто истощал ее, не замечая этого, и в результате оказывался быстро убитым, поскольку мне не хватало сил, чтобы поддерживать свой щит или умело уклоняться в опасности. Сосредотачиваясь на том, чтобы остаться в живых, я часто упускал из виду шкалу выносливости. По мере прохождения игры вы время от времени будете натыкаться на руны, которые могут увеличить ваше здоровье, силу атаки и защиту, что упрощает переход на следующий уровень.
В этой игре сундуки с сокровищами и разбитые бочки разбросаны по разным уровням, иногда принося золото, добычу или лучшее оружие и броню. Интересно, что внутри, казалось бы, обычных бочек, я нашел множество мощного оружия, спрятанного внутри, а в сундуках не всегда были ценные улучшения. Желая быстро победить врагов, более мощное оружие очень полезно, хотя я меньше уделяю приоритета прочности брони.
В конце концов, эта игра под названием Tyrant’s Realm похожа на Souls, и овладение искусством уклонения от атак имеет решающее значение для успеха. Стоять на месте сопряжено с опасностью, и хотя повышенная устойчивость может быть жизненно важна в тяжелых битвах, обычно выгоднее продолжать двигаться.
Время от времени обнаруживаются чертежи улучшенного оружия и доспехов, предоставляющие еще более сильные варианты. Однако это просто дополнительные преимущества. Что действительно стоит использовать, так это предметы с уникальными эффектами, поскольку они могут существенно повлиять на игровой процесс. Например, отравление моего оружия позволило мне легко победить первого босса, а щит, улучшающий регенерацию выносливости, всегда полезен.
Один из аспектов, который делает «Царство Тирана» особенно приятным, — это их исполнительные приемы, которые позволяют мгновенно уничтожать врагов. Однако этот метод исключительно опасен, поскольку игроки должны заполнить счетчик выполнения до максимума, а затем точно рассчитать время парирования, чтобы начать ход после входящей атаки. Точность, необходимая для успешного парирования, может быть весьма сложной, и ее отсутствие обычно приводит к поражению. Тем не менее, с каждой попыткой я тосковал по этому идеальному моменту, наблюдая, как мой персонаж умело обезглавливает врага своевременным ударом меча, разбрызгивая пиксельную кровь по экрану. Опасность была оправдана — в конце концов, всегда подвернется еще один шанс.
В игре под названием «Tyrant’s Realm» каждый раздел разделен Залом Торговца и сложной встречей с боссом. При входе в Зал Торговца игроки вынуждены потратить все свои накопленные средства, прежде чем они смогут получить доступ. битва с боссом, будь то оружие, доспехи или улучшения. Если у вас недостаточно денег, игра все равно позволит вам внести свой вклад в приобретение этих предметов, и всякий раз, когда вы доберетесь до безопасной комнаты, вы сможете продолжить добавление. ваше золото на предмет или улучшение по вашему выбору, пока вы не станете его владельцем. Это правило применяется последовательно в различных прохождениях, поэтому, если вы встретите свою кончину, ваши монеты останутся нетронутыми там, где вы их оставили. В моем первоначальном игровом процессе я решил отдать приоритет улучшениям. оборудование, причем моей первой значительной покупкой было дополнительное зелье здоровья. Это решение неоднократно спасало меня, и за 600 золотых это была выгодная сделка.
Tyrant’s Realm черпает вдохновение из игр старой школы
Исследуя разнообразные ландшафты Царства Тирана, я был поражен сочетанием традиционных и современных влияний в его основе. Похоже, игра является потомком Nightmare Creatures, Evil Dead и Koudelka, с примесью динамичной roguelike-механики Dead Cells. Он выделяется на рынке, наполненном сложными и трудоемкими сюжетными играми, может похвастаться высококачественной графикой и заоблачными бюджетами, предлагая более простой опыт. Tyrant’s Realm обладает очарованием старой школы, обслуживая игроков независимо от того, есть ли у них несколько свободных минут или целый день, обеспечивая либо краткий побег, либо длительную игровую сессию, в зависимости от предпочтений игрока.
Когда я впервые прыгнул в Царство Тирана, настройки по умолчанию мгновенно вызвали волну ностальгии. Но команда Тиран не остановилась на достигнутом. Покопавшись в настройках игры, я нашел кладезь уникальных опций, которые сделали эту игру по-настоящему особенной.
Одним из таких вариантов был ретро-режим с низким разрешением, который вернул меня в первые дни игр. Был также ЭЛТ-фильтр, добавлявший графике винтажный оттенок. Если вы хотели сделать все возможное, был даже режим Box-TV, имитирующий телевизор в комнате моего детства.
Хотя я в основном выбирал настройку самого высокого качества игры (Cinematic) и использовал сверхширокий монитор для захватывающего опыта, возможность время от времени играть с использованием более простых и ретро-визуальных эффектов делала игру захватывающей и выделяла эту игру среди других по всем правилам. причины.
По сути, я обнаружил проблемы с управлением в игре, особенно при использовании нетрадиционного оружия, такого как косы или копья, вместо мечей. Иногда этому оружию не удавалось поразить монстра или объект, к которому я стремился, даже в таких ситуациях, как, например, когда я стоял прямо перед бочкой с косой и требовалось четыре попытки для установления контакта. Однако важно отметить, что это не была постоянная проблема, поскольку в целом игровой процесс казался плавным и отзывчивым. Продолжительность игры и разнообразие врагов не представляли для меня никаких проблем, но мне хотелось получить более глубокие знания об игровом мире Tyrant’s Realm. Хотя его атмосферная среда вызвала у меня интерес, большая часть его предыстории остается загадкой, оставляя ее на усмотрение моего воображения.
Tyrant’s Domain — это плод любви, созданный людьми, вдохновленными эпохой PlayStation 1 и шедевром FromSoftware. Несмотря на мою личную неприязнь к играм типа Souls, эта игра быстро захватила мой интерес. Он предлагает баланс между доступностью, стилем и сложностью, который не смущает новичков. Аспекты roguelike служат стимулом, побуждая даже самых критически настроенных игроков подготовиться к «еще одной попытке».
Игра под названием Tyrant’s Reign выйдет 16 января 2025 года исключительно для платформ ПК. Демонстрационная версия игры уже доступна. Для целей данного обзора компания Game Rant получила копию игры для ПК.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
2025-01-16 02:54