Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий коллекционирования и построения колод, я могу с уверенностью сказать, что Disney Lorcana вызвала у меня интерес, как никакая другая TCG за последнее время. Уникальный подход игры к вариациям персонажей с помощью карт Dreamborn и Floodborn — это глоток свежего воздуха, предлагающий безграничные возможности для построения колод и стратегического разнообразия.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Коллекционная карточная игра Disney Lorcana, ориентированная исключительно на персонажей и мотивы Диснея, может показаться ограниченной по сравнению с другими TCG, которые могут создавать уникальных персонажей по желанию. Однако это не означает, что в игре скоро закончатся креативные концепции карт. Учитывая множество карт, уже представленных в первый год, можно задуматься о том, как эта новая TCG Disney намерена поддерживать свой темп, поскольку коллекционеры жаждут инновационных способов создания колод в будущие годы.
Соавтор Disney Lorcana Стив Уорнер поделился с Game Rant своими мыслями о стратегиях творческой команды игры по решению проблем в мире TCG. Его комментарии позволяют предположить, что игру ждет процветающее будущее в дизайне карт благодаря ее инновационным элементам, таким как ключевые слова Dreamborn и Floodborn, которые открывают огромные возможности для разнообразия. Более того, Уорнер подчеркнул, что развивающаяся сюжетная линия является источником вдохновения для новых наборов карт, тем и уникальных методов игрового процесса.
Карты Dreamborn и Floodborn от Disney Lorcana предлагают бесконечное вдохновение
Дисней Лоркана делит персонажей на три основные группы: Storyborn, представляющие оригинальные персонажи, показанные в фильмах; Dreamborn, представляющие собой небольшую адаптацию вызванных персонажей, таких как Минни Маус, выступающих на сцене; и Floodborn, персонажи сильно изменились в процессе призыва, например, Аид стал правителем Олимпа. Уорнер отмечает, что идеи Dreamborn и Floodborn предлагают практически неограниченное количество карт Disney Lorcana, поскольку каждого персонажа можно заново изобрести с помощью многочисленных версий Dreamborn и Floodborn.
Как преданный фанат, я считаю Dreamborn бесконечным источником творчества. В обширной вселенной Диснея каждый персонаж может похвастаться бесчисленными сценами и эпизодами в фильмах, коротких клипах, сериалах и т. д., где они выражают разные чувства, действуют уникальными способами или растут и осваивают новые навыки.
С каждой новой картой Dreamborn и Floodborn в игре Disney Lorcana возможности создания колоды также расширяются. Например, карту Мулан, рожденную Потопом, можно разыграть с меньшими затратами, если в игре уже находится другая карта Мулан, что делает колоду, ориентированную на Мулан, еще более привлекательной по мере добавления новых версий. Кроме того, варианты Dreamborn и Floodborn открывают путь к совершенно новым механикам, основанным на темах этих вариантов. Например, Мулан, рожденная во сне, может увеличить свою силу атаки и добавлять ее к другим картам всякий раз, когда она отправляется на задание. По сути, у игрока может быть несколько уникальных Мулан, каждая со своими способностями.
Повествование Лорканы Диснея прокладывает путь для будущих наборов карточек
Бесконечным источником творчества является продолжающаяся история в Disney Lorcana, в которой представлены такие персонажи, как Рожденные Потопом, которая привела к падению Урсулы в «Квесте Иллюминера» (многопользовательский PVE-опыт), а совсем недавно был представлен набор карт «Мерцающие небеса», посвященный памяти Урсулы. победить и предложить веселый ассортимент праздничных открыток. Уорнер объясняет, что эта сюжетная линия предлагает руководство для команды, а каждое значимое событие в повествовании дает возможность развить новые темы с помощью будущих наборов карт.
Мы с Райаном тоже часто обсуждаем эту тему. Без каких-либо ограничений собрать что-то из обилия вариантов может быть довольно сложной задачей, как если бы вам подарили 2000 карт и поставили задачу создать колоду. Это требует отправной точки и тщательного выбора.
Когда вы ограничены только двумя вариантами, сделать выбор становится сложнее; однако наличие четкого повествования может упростить задачу, предоставив представление о персонажах и игровой механике, направляя нас к нашим целям. Предвидение того, что ждет вас впереди, и, возможно, даже преподнесение нескольких скрытых сюрпризов по пути делает путешествие еще более захватывающим!
Миллер сравнивает повествование с цветами чернил Диснея Лорканы, объясняя, что они определяют процесс построения колоды аналогично тому, как игроки ограничены только двумя цветами в своих колодах. Эти ограничения, или «ограждения», как он их называет, служат для того, чтобы Disney Lorcana поддерживала единую тему во всех своих картах, в то же время допуская намеки на будущие разработки или «пасхальные яйца». Как и следовало ожидать, введение еще одного аналога Floodborn в следующей главе может открыть множество возможностей для дальнейшего дизайна карт.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-24 01:06