Почему у Иуды очень вероятен собственный момент «Будете ли вы любезны»

Почему у Иуды очень вероятен собственный момент «Будете ли вы любезны»

Основные моменты

  • Judas обещает стать захватывающим психологическим опытом на борту колониального корабля размером с город в космосе, с жутковатым игровым процессом, напоминающим BioShock.
  • В «Иуде» ожидается потенциальный поворот сюжета, аналогичный моменту «Будете ли вы любезны» в BioShock, поскольку у руля Иуды стоит создатель BioShock Кен Левин.
  • «Иуда» заложил основу для еще одного великолепного поворота сюжета благодаря тщательно продуманному сеттингу и загадочной сюжетной завязке.

Кен Левин, творческая сила высоко оцененной франшизы «BioShock», продолжает впечатлять интригующими историями. Его предстоящий проект под названием «Иуда» станет захватывающим путешествием в человеческую психику. Отправляясь в «Мэйфлауэр», колоссальный космический город, управляемый машинами, игроки перерождаются в Иуду, человека, который сталкивается с враждебностью со стороны всех и не может вспомнить, почему ее только что убили. Странное повествование и окружающая среда, которыми известен Левин, присутствуют в этой игре. Судя по первоначальным кадрам игрового процесса, «Иуда» поразительно похож на «BioShock». Хотя подробностей об игре на данный момент мало, ожидается, что она будет иметь сходство с BioShock и в других аспектах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

BioShock изначально стал популярен благодаря инновационному игровому процессу, жуткой атмосфере и заставляющему задуматься повествованию, но одной из его наиболее выдающихся характеристик является поворот сюжета, который происходит в конце второго акта — загадочный «Будете ли вы любезны» момент. Это был поворот сюжета, которого почти никто не ожидал, и он в некоторой степени послужил стандартом повествования в видеоиграх, особенно когда речь идет об играх Кена Левина. Теперь у Иуды есть шанс показать похожий момент, и, скорее всего, так и будет, потому что за игрой стоит тот же разум, который создал предыдущий поворот сюжета. Единственное, в чем Иуде нужно будет быть уверен, это то, что его версия будет выглядеть оригинальной, а не копией своего духовного предшественника.

Почему Иуда, скорее всего, представит свой собственный вариант «Не могли бы вы»?

Поворот BioShock «Будете ли вы добры» сыграл огромную роль в его успехе

Захватывающее повествование BioShock стало основным фактором успеха. Поначалу это выглядело как типичная игра «принеси это, сделай то». Однако по мере развития сюжета стало ясно, что выбор игрока был намеренно ограничен с помощью гипнотических команд, начинающихся со слов «Будете ли вы любезны». Этот поворот превратил игру из простой серии задач в захватывающий опыт, в котором игрок стал неотъемлемой частью сюжета. Без этого неожиданного поворота событий история была бы больше сосредоточена на более широком мире, а не на действиях игрока.

Значительный поворот в истории Иуды подразумевается и ожидается

Согласно сообщениям Кена Левина об игре «Иуда», сюжетная линия, похоже, преподнесет значительный сюрприз. Вначале Иуда перерождается с помощью некоторой технологии перепечатки на борту «Мэйфлауэр». Похоже, она встретила свой конец раньше и не помнит об этом инциденте. Следовательно, поворот может раскрыть обстоятельства ее смерти и предшествующие события. Более того, есть три человека, обладающие властью над Мэйфлауэром, каждый со своими планами, касающимися человечества и городской техники. Вполне вероятно, что в отношении этих лидеров и их намерений в отношении Иуды разворачивается неожиданный поворот.

Учитывая прошлые достижения Кена Левина и волнение фанатов, ожидающих «Иуды», весьма вероятно, что в этой игре будет неожиданный момент, похожий на «Будете ли вы любезны» в BioShock . Сложность и заставляющая задуматься сюжетная линия и окружающая среда «Иуды» уже подготовили почву для шокирующего поворота.

Смотрите также

2024-04-01 15:35