Почему успех The Thing Remastered требует немедленного выпуска новой игры!

Спустя два десятилетия после своего первого дебюта я снова оказался втянутым в леденящий душу мир «The Thing: Remastered». Это продолжение классического фильма Джона Карпентера может иметь некоторые устаревшие аспекты, но игровой процесс survival horror сейчас так же захватывает, как и тогда. Как свидетельство того, что менее распространенная франшиза доказывает свою неизменную привлекательность, «The Thing: Remastered» вызвала новый интерес, заставив меня жаждать большего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильмы ужасов обычно хорошо переносятся в видеоигры по сравнению с другими жанрами. Успех «The Thing: Remastered» — это лишь последнее доказательство этой тенденции. Кажется разумным ожидать, что будущие релизы, такие как вдохновленные «Alien: Isolation», также будут процветать, если они смогут развить чувство страха и неопределенности оригинала. По сути, «The Thing» мог бы поучиться на этих примерах, чтобы создать леденящий душу опыт, который перекликается с влиянием фильма.

The Thing: Remastered доказывает, что IP выдержала испытание временем на удивление хорошо

Смесь действия и напряжения, опередившая свое время

Спустя 20 лет после своего первого релиза «The Thing» продолжает увлекать геймеров, таких как я, своей уникальной концепцией. В отличие от простого пересказа фильма ужасов 1982 года, эта игра служит продолжением, которое глубже погружается в историю за пределами центральной тайны, изображенной в фильме. Главный антагонист, «The Thing», — это не просто один монстр, а набор разных врагов с различной сложностью. В игре мы берем на себя роль оперативников спецназа, сражающихся с этими существами в лагерях антарктических аванпостов, как показано в оригинальном каноне.

Хотя интенсивные бои могут превосходить исходный материал, тонкие элементы ужаса все еще присутствуют. Это сочетание создает игровой опыт, который одновременно и интуитивно вовлекает, и ужасающе погружает, сохраняя привлекательность «The Thing» даже спустя два десятилетия.

Для меня, как для геймера, «The Thing: Remastered» еще более захватывающей является сложная смесь механики слуха, доверия и заражения, которая не только повышает ценность повторного прохождения, но и усиливает напряжение. Уровень доверия ко мне других персонажей может колебаться, влияя на их готовность сотрудничать и выполнять команды. Кроме того, риск заражения, вызванный взаимодействием с врагами, значительно увеличивает шансы превратиться в «The Thing». Эта непредсказуемость держит меня в напряжении на протяжении всей игры.

Новая игра по мотивам The Thing могла бы максимально использовать нишу survival horror

Возвращаясь к скрытности оригинального фильма

«Alien: Isolation» 2014 года является одной из самых мощных адаптаций во всей франшизе «Чужой», предлагая леденящий и приглушенный игровой опыт по сравнению с исходным материалом. Умело создавая атмосферу страха посредством в основном одиночных встреч с Ксеноморфом, он демонстрирует, насколько далеко может быть расширена базовая концепция ужасов с помощью мастерского исполнения. Если бы «The Thing» был переосмыслен в игровом мире, современные технологии могли бы создать более нервный и адаптируемый опыт, извлекая уроки из этого примера. Потенциал разнообразия при столкновении с изменяющим форму монстром в замкнутом пространстве, таком как другая исследовательская станция, дает возможность для игры, которая держит игроков постоянно начеку даже после нескольких прохождений.

Потенциал максимально эффективного использования системы страха/доверия

В The Thing: Remastered впечатляющий способ взаимодействия персонажей с NPC предлагает превосходный план для будущих проектов. Эта игра успешно передала жуткое, ощутимое чувство неопределенности, которое является синонимом оригинального фильма. Если будущие разработки в диалоговых системах и взаимодействии персонажей смогут использовать достижения в области аппаратного обеспечения, ужас новой адаптации The Thing может выйти далеко за рамки первоначального шокирующего визуального ужаса.

Смотрите также

2025-01-31 02:24