Почему в Alien: Isolation 2 не нужно сильно менять ситуацию

Почему в Alien: Isolation 2 не нужно сильно менять ситуацию

Как преданный поклонник франшизы «Чужой» и «Чужого: Изоляция» в частности, я могу с уверенностью сказать, что анонс продолжения меня просто взволновал! Проведя бесчисленные часы, спрятавшись за вентиляционными шахтами, с колотящимся сердцем, когда я уклонялся от безжалостного ксеноморфа, я глубоко оценил ужасающий искусственный интеллект и захватывающую атмосферу игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди многочисленных игр, связанных с серией фильмов «Чужой», Alien: Isolation выделяется как один из ее самых значительных триумфов. Захватывающий игровой процесс и сложный искусственный интеллект, постоянно преследующий игроков, заслужили репутацию одной из самых страшных видеоигр ужасов, когда-либо созданных. Учитывая престижный статус, ходят слухи о продолжении, хотя конкретные детали остаются неподтвержденными. Тем не менее, эта новость волнует фанатов, предполагая, что предстоящему сиквелу Alien: Isolation, возможно, не потребуется слишком много инноваций, чтобы повторить свой успех.

Алистер Хоуп, креативный директор успешной игры «Alien: Isolation», недавно подтвердил во время своего 10-летия, что Creative Assembly действительно разрабатывает долгожданное продолжение. Это объявление вызвало различные предположения относительно таких аспектов, как дата выпуска, изменения в игровом процессе и уровень сложности, который он может предложить. Хотя детали остаются неподтвержденными, вполне вероятно, что продолжение будет придерживаться той же формулы, что и оригинал, и это может быть хорошо. Тем не менее, учитывая стремление к продолжению, охватывающее более десяти лет, ожидается, что «Чужой: Изоляция 2» станет еще одним успехом как среди фанатов, так и среди новичков франшизы, причем Creative Assembly не придется прилагать особых усилий.

Что Alien Isolation 2 должна принести больше того же, но немного улучшить

Потенциальное продолжение «Чужого: Изоляция» в настоящее время находится на ранней стадии разработки, а это означает, что мы пока не будем знать его официальную дату релиза. Тем временем Creative Assembly может провести мозговой штурм по новым элементам и функциям игрового процесса для сиквела, а также опираться на то, что уже доказало свою эффективность в оригинальной игре.

  • Сохранение того же дизайна ИИ из предыдущей игры и его улучшение, чтобы ксеноморф еще более адекватно реагировал на ситуации, обеспечивая более сложный, но более захватывающий игровой процесс.
  • Сохранение меньшего разнообразия врагов, но наличие большего количества возможностей взаимодействия с ними, например, возможность общаться с людьми, чтобы временно предотвратить враждебность, или небольшое окно для нажатия кнопки, чтобы избежать мгновенной смерти от Лицехвата.
  • Снова вынуждает игроков попасть на другую большую космическую станцию, но на ней больше мест, где они могут спрятаться, а ксеноморф может передвигаться, создавая более напряженные и захватывающие сценарии.

Свежего взгляда на серию игр Чужой с тонкими, но важными изменениями может быть достаточно, чтобы вернуть фанатам очарование оригинала, что, возможно, приведет к анонсу продолжения после всех этих лет. Однако поворот в новом направлении может оказаться более выгодным для сиквела Чужой: Изоляция, чем просто улучшение того, что сделало его предшественника успешным.

Что в сиквеле «Чужой: Изоляция» должно быть немного меньше

Есть много вещей, которые игроки могли бы включить в список пожеланий для сиквела Alien: Isolation, и одна из них — сокращение времени выполнения. Время прохождения предыдущей игры составляло в среднем около 18 часов при обычном прохождении и 34 часа у тех, кто решил пройти ее на 100%. Хотя это может показаться не таким уж большим по сравнению с другими жанрами, такая продолжительность игрового времени может нанести ущерб игре, которая опирается на свою атмосферу и фактор страха, чтобы удерживать игроков на крючке.

Поначалу встреча с ксеноморфом и потеря его жизни несколько раз может быть просто ужасающим. Тем не менее, когда такие встречи становятся слишком частыми и конца им не видно, люди могут начать рассматривать ксеноморфов скорее как раздражающую неприятность, а не как смертельную угрозу. Интересно, что если сделать продолжение Чужого: Изоляция короче оригинала, это позволит эффективно сохранить его напряженную атмосферу, в то же время эффективно напугать, не перестаравшись.

Alien: Isolation часто называют одной из лучших игр ужасов в серии Alien, и с нетерпением ждали объявления о выходе ее продолжения. Поскольку то, что уже работает хорошо, следует оставить в покое, мы надеемся, что Creative Assembly поймет это и сосредоточится на улучшении элементов, которые сделали ее первоначальную игру успешной, вместо того, чтобы без необходимости менять вещи, которые потенциально могут привести к негативным результатам при попытке создать что-то новое с нуля.

Смотрите также

2024-10-21 17:33