Почему в Battlefield 6 нет трассировки лучей

Проще говоря, в Battlefield 6 не будет трассировки лучей, потому что разработчики решили отдать приоритет производительности игры, а не высококачественной графике. Этот подход оказался неожиданным для многих игроков, особенно для тех, кто участвовал в открытом бета-тестировании игры, завершившемся в середине августа, поскольку трассировка лучей обычно встречается в топовых играх в наши дни.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Современные разработчики игр часто сталкиваются с балансом между производительностью игры и визуальной эстетикой, проблемой, с которой они регулярно сталкиваются. Им постоянно приходится принимать важные решения относительно этого баланса, например, стоит ли реализовывать трассировку лучей или нет, чтобы оптимизировать игровой опыт для целевой аудитории. Для тех, кто не в курсе, трассировка лучей — это вычислительно сложная функция, которая значительно повышает реалистичность игровых сред за счет улучшения таких аспектов, как освещение, отражения, тени и погодные эффекты. Недавно разработчик, работающий над Battlefield 6, объяснил, почему эта долгожданная игра отказалась от использования этой графической функции.

Battlefield 6 отказывается от трассировки лучей, отдавая предпочтение стабильной производительности на различных системах.

В беседе с ComicBook Кристиан Буль, технический директор Ripple Effect (дочерней компании Battlefield Studios), сообщил, что трассировка лучей изначально не будет включена в Battlefield 6, поскольку разработчики сосредоточены на улучшении производительности. Он уточнил, что военный шутер от EA не будет иметь этого визуального эффекта при запуске, и также заявил, что маловероятно, что он появится вскоре после релиза. Буль пояснил, что команда хочет направить все свои ресурсы на максимально возможную оптимизацию игры для стандартных настроек, уделяя особое внимание обеспечению отличного игрового опыта для всех пользователей, независимо от того, используют ли они настройки по умолчанию или пользовательские. Это решение было принято на ранней стадии разработки, и разработчики хотели убедиться, что следующая Battlefield ставит производительность выше графики, даже для тех, кто играет с нестандартными настройками.

Во многих крупных играх, таких как Battlefield 6, трассировка лучей становится все более распространенной. Однако, удаление этой функции может не сильно повлиять на фан-базу игры, поскольку они обычно отдают предпочтение многопользовательскому онлайн-режиму, а не визуальной составляющей. Поскольку трассировка лучей требует значительных ресурсов и может снижать частоту кадров, отказ от нее может улучшить производительность и обеспечить более плавный игровой процесс для большинства игроков.

После успешного бета-тестирования Battlefield 6 наблюдается беспрецедентный уровень ожиданий от игры. Пока что это даже побудило фанатов предсказать, что она сможет составить конкуренцию в продажах в этом году, поскольку эти два давних соперника готовятся к релизу. С учётом того, что Battlefield запланирован на 10 октября, а Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября, будет захватывающе наблюдать, кто же в этот раз доминирует в жанре FPS.

Смотрите также

2025-09-01 07:40