Почему в GreedFall 2 было бы разумно придерживаться продолжительности первой игры

Основные моменты

  • GreedFall 2 стремится развить успех своего предшественника с помощью захватывающего повествования и сосредоточения внимания на важных элементах ролевой игры.
  • Ролевые игры, такие как Baldur’s Gate 3 и Starfield, предлагают длительный игровой процесс, но более короткая продолжительность GreedFall может обеспечить более управляемый опыт.
  • GreedFall 2 должен отдавать предпочтение качеству, а не количеству, чтобы обеспечить удовлетворенность и вовлеченность игроков.

В 2019 году игра GreedFall завоевала любовь многих любителей ролевых игр благодаря увлекательному сюжету и мастерству владения ключевыми компонентами жанра. Мы надеемся, что с предстоящим выпуском GreedFall 2 игра расширит эту прочную основу. Хотя такие аспекты, как повествование, основанное на принятии решений, в оригинальном GreedFall, возможно, выиграют от доработки, для игры важно сохранить управляемый размер и продолжительность игрового времени. Несмотря на потенциальное искушение у разработчиков Spiders создать более обширную игру, сохранение упрощенного и доступного опыта по-прежнему имеет решающее значение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Несмотря на то, что GreedFall не достигла уровня признания блокбастера, как такие игры, как Baldur’s Gate 3 или влиятельные игры BioWare, она все же достигла значительного уровня успеха, превысив миллион проданных копий по всему миру. У игры есть свои критики, но она широко рассматривается как превосходное представление того, что предлагает игровая индустрия АА: хорошо продуманный, содержательный игровой процесс, обычно свободный от таких проблем, как микротранзакции и шаблонное повествование, которые могут портить игры ААА. В GreedFall 2 Пауки могут стремиться к чему-то более сложному, что может принести преимущества, но также и потенциальные риски.

GreedFall 2 может выделиться тем, что является ролевой игрой разумного размера

Ролевые игры могут быть слишком длинными

В 2023 году были представлены масштабные ролевые игры, такие как «Baldur’s Gate 3» и «Starfield», предлагающие игрокам обширный опыт, который легко мог бы превысить сто часов, если бы они решили изучить весь дополнительный контент. Однако это не просто феномен 2023 года: большинство современных ролевых игр могут похвастаться продолжительным игровым временем от пятидесяти до семидесяти часов, наполненным запутанными историями и множеством побочных действий, которые удерживают игроков на несколько недель или даже месяцев. Очевидно, существует спрос на этот тип игрового опыта, поскольку многие геймеры приравнивают ценность своих инвестиций к количеству часов, проведенных за игрой, настаивая на том, что игра по цене 60 долларов и выше должна приносить соразмерное удовольствие.

Хотя большинство ролевых игр (РПГ) обычно продолжительны, не все ролевые игры должны отнимать слишком много времени. Например, игра GreedFall выделяется тем, что основная сюжетная линия завершается примерно за 25 часов, а весь контент — примерно за 50 часов. Это может разочаровать игроков, которым нужен обширный опыт, охватывающий более 100 часов. И наоборот, такое более короткое время может привлечь людей с более плотным графиком или тех, кто предпочитает менее требовательный игровой опыт. Посвятить себя такой игре, как серия «Персона», может оказаться непросто, учитывая значительные затраты времени.

GreedFall 2 должна быть лучше, а не больше

Проще говоря, «GreedFall» предлагает увлекательную историю, происходящую в привлекательном фэнтезийном мире, и Паукам следует отдавать предпочтение качеству, а не количеству при разработке повествования, миссий и игрового процесса «GreedFall 2». Вместо того, чтобы стремиться к чрезмерно длительному времени игры, было бы более эффективно создать хорошо продуманный примерно 50-часовой опыт. Такой подход гарантирует, что сиквел сохранит интерес игроков, не истощая его желанный прием.

Во многих ролевых играх (РПГ) распространено мнение, что больше — значит лучше. Хотя длительное и сложное приключение может иметь свои преимущества, оно не должно быть единственным путем к высококачественному игровому процессу или положительному отзыву критиков. Например, «GreedFall 2» потенциально может оказать значительное влияние на сообщество ролевых игр, не имея при этом необходимости соответствовать по масштабу таким играм, как «Elder Scrolls» или «Yakuza». Пока Spiders фокусируется на улучшении и совершенствовании ключевых элементов GreedFall 2, она может стать достойным конкурентом. Конечным продуктом может стать не марафон, а скорее приносящий удовлетворение и увлекательный опыт, который заставляет игроков жаждать большего, а не стремиться к финишу.

Смотрите также

2024-03-12 17:36