Основные моменты
- AEW Fight Forever добилась определенного успеха при запуске, но не сосредоточилась на улучшении основного игрового процесса.
- Недостатки игрового процесса сдерживали развитие игры, в то время как ее обновления были сосредоточены на других аспектах, таких как места проведения и мини-игры.
- Чтобы добиться успеха, AEW должна уделить приоритетное внимание улучшению качества ринга в будущих играх.
Как давний поклонник рестлинга, выросший в золотую эпоху Хулкамании и Эры Отношений, я был вне себя от волнения, когда AEW Fight Forever появился на прилавках. Перспектива создания настоящей игры о рестлинге за пределами пузыря WWE была заманчивой, и какое-то время казалось, что разработчики были на правильном пути. Однако теперь стало ясно, что они слишком много внимания уделяли ярким дополнениям и недостаточно — основному игровому процессу.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вполне вероятно, что в ближайшие месяцы развитие AEW Fight Forever перейдет в сторону полных сезонов и меньшего количества обновлений. Объединив весь предыдущий контент DLC в один пакет, AEW, похоже, предполагает, что в ближайшее время не будет никаких новых предложений DLC. Поначалу поклонники AEW Fight Forever были в восторге от новой игры о рестлинге за пределами WWE. Тем не менее, игрокам не потребовалось много времени, чтобы понять, что игра не будет расширяться за пределы первоначально представленных идей.
Ожидалось, что игра «AEW Fight Forever» будет время от времени привлекать новых борцов и улучшать игру, делая каждый сезон уникальным. Хотя будущее издание обещает волнение, оно требует смещения фокуса. В продолжении «AEW Fight Forever» расстановка приоритетов игровой механики имеет решающее значение для достижения общего успеха.
У AEW Fight Forever было захватывающее начало, но игровой процесс не был расставлен в приоритете
Разница между WWE и AEW часто сводится к тому, чего фанаты ожидают от каждой компании. WWE больше похожа на боевое театральное шоу, в котором между борцовскими поединками ожидаются навороты. Напротив, AEW больше фокусируется на спортивном аспекте, пытаясь продемонстрировать легкую атлетику, а повествование рассказывают о последствиях победителей и проигравших. Конкуренция и то, что борцы делают, чтобы выиграть матчи или распри, определяют содержание историй.
AEW Fight Forever должен был включать в себя увлекательные и реалистичные поединки по борьбе. Игра заслуживает похвалы за внимание к деталям, таким как смена ролей и плавные движения на ринге, которые действительно воплощают аутентичность борьбы. Однако определенные недостатки помешали ему быть безупречным. Тем не менее, существовала многообещающая перспектива для будущего проекта, основанного на этих основах.
Энтузиасты с нетерпением ждали новостей о сезонных улучшениях и модификациях для устранения проблем, а также о предполагаемых достижениях на ринге, касающихся AEW Fight Forever. Фирменные и завершающие приемы в этой игре имели простой дизайн, однако некоторые требовали почти идеального расчета времени на ринге. Например, знаменитый добивающий прием Адама Пейджа с лариатом с картечью мог быть успешным только в том случае, если и борцы, и их противники были точно расположены, подчеркивая его потенциальные недостатки.
Помимо других проблем, было очевидно, что у AEW Fight Forever есть некоторые недостатки, такие как ограниченные условия проведения матчей и невозможность сражаться за пределами ринга. Выполнять движения на высоте было сложно, если только противник не был правильно расположен на ринге и борец не находился достаточно близко на верхней веревке. Система звездного рейтинга добавила интересный элемент, но и у нее были свои недостатки, которые разочаровывали игроков.
Обновления AEW Fight Forever слишком сосредоточены на других аспектах игры
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться играми, которые осмеливаются раздвигать границы и быть инновационными. Например, компания AEW Fight Forever поставила перед собой амбициозные планы по оживлению игрового процесса за счет включения новых мини-игр и дополнительных локаций. Однако, похоже, эти второстепенные особенности заинтересовали недостаточно игроков, что в конечном итоге не привело к успеху.
Разработчики AEW Fight Forever придумали самую амбициозную концепцию: режим Stadium Stampede. Эта функция имитировала игры в стиле королевской битвы, такие как Fortnite, позволяя пользователям участвовать в поединках на футбольном поле против других игроков. Как и в играх Battle Royale, здесь можно было использовать оружие и бонусы на тему борьбы. К сожалению, несмотря на значительные затраты времени, усилий и ресурсов, режим Stadium Stampede не получил широкой популярности. Сегодня во время онлайн-игры обычно привлекает лишь несколько активных участников, во многом из-за отсутствия кросс-игры.
Положения о матче AEW Fight Forever | Многопользовательская игра по сети | Вариант кросс-игры |
Стандарт (одиночный разряд, тег, тройная угроза) | Да | Нет |
Казино Батл Роял | Да | Нет |
Взрывающаяся смертельная спичка из колючей проволоки | Да | Нет |
Лестничный матч | Да | Нет |
Стадион Паническое бегство | Да | Нет |
Мини-игры | Нет | Нет |
Как страстный геймер, увлекающийся AEW Fight Forever, я был в восторге от ее потенциала выйти за рамки просто игрового процесса благодаря впечатляющей линейке режимов и свежим лицам, таким как Адам «Эдж» Коупленд, Сверв Стрикленд, Самоа Джо и Тони Сторм. Пополнения состава обещали захватывающие впечатления, которые еще больше усилились благодаря сезонным абонементам. Однако, несмотря на звездный состав, игровой процесс казался на удивление однообразным, и, к сожалению, проблемы, которые присутствовали с первого дня, продолжали сохраняться.
При разработке AEW Fight Forever крайне важно изучить творческие методы, позволяющие еще больше повысить качество матчей. Матчи AEW в прямом эфире отличаются захватывающими обменами репликами и четко поставленными действиями. Опираясь на обещания, данные AEW Fight Forever, будущая игра должна сосредоточиться на совершенствовании боя на ринге с помощью более сложной механики и приятных дополнений, чтобы создать исключительный игровой опыт.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-21 13:03