
С 1996 года серия *Resident Evil* является самой популярной франшизой игр ужасов, а *Silent Hill* — сильным претендентом на второе место. Примерно в середине-конце 2000-х годов появилось много новых игр ужасов, все надеялись стать новыми лидерами, и в 2008 году *Dead Space* наконец-то выделилась из толпы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВсего за несколько лет поклонники насладились тремя крупными играми серии *Dead Space*, анимационным фильмом, комиксами и даже ответвлением. Затем Electronic Arts прекратила выпускать игры серии *Dead Space* на десять лет. К счастью, недавно вышла переделанная версия, получившая положительные отзывы. Однако будущее серии по-прежнему выглядит неопределенным. С какими проблемами сталкивается переделанная версия, и может ли это означать конец *Dead Space*?
Разработчик Visceral Games прекратил свое существование.
Оригинальная команда разработчиков ушла.

Оригинальная *Dead Space* была создана EA Redwood Shores, студией, которая позже стала известна как Visceral Games. Visceral Games затем разработала продолжения, *Dead Space 2* и *Dead Space 3*, а также другой контент, связанный с серией – по сути, взяв на себя ведущую роль в франшизе *Dead Space* при поддержке EA. Помимо *Dead Space*, Visceral Games также создала популярные игры EA, такие как *Dante’s Inferno*, *Army of Two: The Devil’s Cartel* и *Battlefield Hardline*.
После выпуска *Battlefield Hardline* студия работала над несколькими новыми играми, включая продолжение *Dante’s Inferno* и игру по вселенной *Star Wars* с кодовым названием «Project Ragtag». Однако все эти проекты в конечном итоге были отменены, а «Project Ragtag» был передан в EA Vancouver. Это совпало с решением EA закрыть Visceral Games в 2017 году, что многие восприняли как отказ от игр с одиночным прохождением. Это ознаменовало конец оригинальной истории *Dead Space*, но, к сожалению, EA Vancouver так и не завершила свою версию «Project Ragtag».
Глен Скофилд тоже ушел.
Создатель серии

Хотя Visceral Games была основным разработчиком *Dead Space*, первоначальная концепция принадлежала Глену Скофилду. Он считал *Dead Space* своим любимым проектом, но покинул EA в 2009 году, вскоре после выхода игры и *The Godfather 2*. Затем он основал Sledgehammer Games при поддержке Activision, сосредоточившись на разработке проектов одной известной серии шутеров.
После выхода *Call of Duty: World War 2* в 2017 году Глен Скофилд покинул Sledgehammer Games, чтобы основать новую студию под названием Striking Distance Studios. Он стремился создать игру, похожую на оригинальную *Dead Space*, с помощью *The Callisto Protocol*, но она не получила положительных отзывов или высоких продаж. Несмотря на то, что даже создателю *Dead Space* не удалось запустить успешного духовного наследника, в EA все еще есть группа, которая продолжает поддерживать эту серию.
Продолжение ремейка 2023 года
Что с этим случилось?

Когда EA Motive взяла под контроль серию *Dead Space*, они начали работу над ремейком, который вышел в 2023 году. Игра имела огромный критический успех, получив оценку 89 на Metacritic и OpenCritic – выдающееся достижение для любой видеоигры. Хотя некоторые считали, что ремейк недостаточно рискован, даже с полностью озвученным Айзеком Кларком, фанаты все равно были в восторге. Теперь, как сообщается, EA Motive планировала еще одну игру *Dead Space*, потенциально продолжение ремейка или полную переработку *Dead Space 2*.
Возможно, это покажется странным, но за этим есть логичное объяснение, и это привело бы к другому результату. EA быстро опровергла эти утверждения, хотя некоторые люди все еще считают их правдивыми. Даже после ухода Джейсона Скофилда и закрытия Visceral Games казалось, что Motive Studio готова принять проект на себя. К сожалению, они, похоже, не могут этого сделать, поскольку должны отдавать приоритет тому, чего хочет их материнская компания, EA. Вместо этого они сейчас разрабатывают масштабную игру про *Железного человека*.
Космос не такой приземленный, в буквальном смысле.
Больше игроков могут сопереживать проблемам, которые происходят в реальном мире.

В общем, я думал об играх и фильмах ужасов, и мне кажется, что в большинстве из них довольно обычные декорации – Земля, обычные люди, и так далее. Думаю, это потому, что так проще сопереживать происходящему на экране. Например, я, вероятно, не столкнусь с инопланетным клоуном или не столкнусь с призраками, как в фильме, но когда история ощущается реалистичной, даже со всей этой безумной ерундой, она гораздо правдоподобнее и страшнее. Речь идет о том, чтобы заставить вас подумать: «Эй, это *может* произойти», даже если это маловероятно. Не все, кто любит пощекотать нервы, также являются поклонниками научной фантастики или космоса, поэтому сохранение реалистичности помогает вовлечься.
Достичь длительного культурного влияния с научно-фантастическим приключением, таким как *Dead Space*, сложнее. Хотя некроморфы запоминающиеся, они не стали столь же культовыми, как классические монстры, такие как зомби или демоны. Возможно, поэтому *Dead Space* не достиг того же уровня успеха, что и *Resident Evil* или *Silent Hill*, что в конечном итоге привело к снижению продаж и потере EA уверенности в франшизе. Критические обзоры не всегда являются надежным показателем успеха – плохо сделанная игра все равно может хорошо продаваться, а отличная игра, к сожалению, может не найти свою аудиторию.
Растущая стоимость игр
Создание еще одной игры в серии Dead Space – рискованное предприятие.

Студия Motive в настоящее время разрабатывает игру про Железного человека, одновременно завершая работу над Battlefield 6. EA сильно рассчитывает на огромный успех Battlefield 6. Если она покажет плохие результаты, им, вероятно, потребуется найти другой блокбастер. Учитывая, что прошло более шести лет с момента последнего фильма про Железного человека или его появления во вселенной Marvel, игра про Железного человека в данный момент не кажется гарантированным хитом.
Разработка игр становится все более дорогостоящей, и это беспокоит издателей, таких как EA. Игры часто отменяются, если не кажутся перспективными. Мы недавно видели, как Microsoft отменила несколько ожидаемых проектов, включая *Perfect Dark*. Таким образом, инвестирование EA миллионов в возрождение проекта для угождения фанатам кажется рискованным, когда они могли бы сосредоточиться на гарантированных успехах, таких как *Battlefield*, чтобы удовлетворить инвесторов. В конечном счете, решение о проекте, вероятно, сводится к финансовым соображениям, что делает возвращение маловероятным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-09-22 19:05