Почему вселенная Arkham нуждается в замедлении для эпического рассказа о предыстории!

Формула геймплея во вселенной игр серии Arkham Asylum, или Arkhamverse, остается актуальной благодаря глубокому построению мира и продолжительной релевантности. Захватывающие аспекты ключевых персонажей, сеттингов и событий в этой вселенной делают ее привлекательной, например, игра Batman: Arkham Shadow выделяется несколькими особенностями, включая леденящую кровь историю происхождения Харви Дента как Двуликого, введение сочувственной фракции врагов с последователями Крысиного короля, а также долгожданное появление Кармине Фальконе во внутриигровом пространстве. Arkhamverse успешно продемонстрировала важность приквелов через такие игры как «Batman: Arkham Origins», «Batman: Arkham Origins Blackgate» и «Batman: Arkham Shadow».

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Говорят, что студия Rocksteady теперь сосредоточилась на новой игре о Бэтмене после выпуска ‘Suicide Squad: Kill the Justice League’, и хотя существует вероятность того, что это будет приквел, скорее всего, игра продолжит развитие Arkhamverse в текущих или даже будущих временных рамках. Ходят слухи о потенциальных продолжениях Batman: Arkham Shadows, разработанных Camouflaj для VR и возможно другими студиями для платформ без VR. Если эти сиквелы действительно выйдут, им следует не торопиться и избегать повторения временной шкалы Batman: Arkham Asylum, чтобы дать возможность приквелам полностью раскрыть богатую эру франшизы.

Предыстории вселенной Аркхэма о Бэтмене должны быть тесно связаны, чтобы обеспечить долговечность.

В сюжете игры ‘Batman: Arkham Shadow’ мы находимся через три месяца после событий ‘Batman: Arkham Origins Blackgate’ и шесть месяцев после ‘Batman: Arkham Origins’. Новый временной контекст предоставляет отличную возможность наблюдать за естественным развитием персонажа Бэтмена, которое гораздо более плавное по сравнению с разрывом в прогрессии игр вроде ‘Batman: Arkham Asylum’, ‘Batman: Arkham City’ и ‘Batman: Arkham Knight’. Повествование в ‘Shadow’ плотнее, что упрощает следование сюжету.

В вселенной Аркхам одна ночь может скрывать множество событий под бдением Бэтмена. Однако длительность приквелов всего в полгода кажется незначительной по сравнению с двухлетним периодом трилогии Arkham от Rocksteady, включающей Suicide Squad: Kill the Justice League, за которым следует пятилетний скачок после Knight. Эта последовательность придает каждому из приквел-игр ощущение связанности и непосредственного продолжения, что тщательно соблюдает Shadow, так как большинство событий происходит в контексте спорных предпосылок Blackgate, подобно своим предшественницам.

Проблема с продолжением, пропускающим значимые события после сюжета ‘Тени’, заключается в том, что оно неизбежно упустит или проигнорирует критически важные моменты. Между ‘Тенями’ и ‘Убежищем’ проходит несколько лет, но эти годы полны возможностей для захватывающего продолжения. На самом деле, некоторые из самых значимых повествовательных развитий происходят именно во время этой паузы.

  • Барбара Гордон становится Бэтгерл, прежде чем в итоге быть застреленной и парализованной Джокером, как видно в галлюцинаторном флешбэке из игры ‘Batman: Arkham Knight’.
  • Дик Грейсон становится Робином, прежде чем в конце концов превратиться в Ночного Крыла и перебраться в Блюдвин.
  • Джейсон Тодд становится Робином и предположительно гибнет от рук Джокера, что было показано в галлюцинационных воспоминаниях из игры «Batman: Arkham Knight».
  • Тим Дрейк становится Робином, что должно происходить во время того, как Барбара является Бэтгёрл, как показано в дополнении «Дело семьи» к игре Batman: Arkham Knight.
  • Брус Уэйн встречает Ра’с аль Гула (с которым он встречался
  • Вновь открывает свои двери Arkham Asylum благодаря усилиям начальника тюрьмы Куинси Шарпа, профессора Хьюго Стрэнджа и Шивы из Лиги убийц, что было тонко и свободно упомянуто в играх ‘Batman: Arkham Origins’ и ‘Batman: Arkham City’.
  • Памела Айлси стала Поганой Айвой, что, как предполагается, произошло 12 ноября, поскольку ее запись интервью с 41-м пациентом из «Batman: Arkham Asylum» отмечает свой «годовщину». Неизвестно, была ли эта запись сделана примерно в то же время, когда происходили события «Asylum», или задолго до этого, но дразнилка Поганой Айвы в «Batman: Arkham Shadow», кажется, указывает на то, что ее происхождение происходит за годы ранее в этой временной шкале (что было бы идеальным решением для сохранения временного промежутка между «Shadow» и «Asylum»).

Вселенная Бэтмена нуждается в тщательном выборе битв и не должна бездумно продвигать временную шкалу.

Как преданный поклонник, я не могу перестать думать о возможных направлениях развития вселенной Arkhamverse, чтобы сохранить её динамику на ближайшие годы. Сложные взаимоотношения между Бэтменом и его могущественными противниками в ‘Asylum’ указывают на значительный временной промежуток после их первых встреч. Эта временная пропасть придаёт глубину повествованию, заставляя меня жаждать увидеть, как эти истории развиваются через уникальные игры франшизы.

Не все преступления, совершенные злодеем, являются достаточно значимыми для того, чтобы представлять их в отдельной игре. Например, ограбления банка Двуликим из «Knight» возможно не стоили собственной игры, тогда как краткое и уклончивое правление Харви Дента как Крысиного короля безусловно заслуживает отдельного внимания.

Любое будущее дополнение к этой серии должно стремиться эффективно заполнить существенные пробелы в хронологии. Если это не удастся, сюжетная линия приквела вселенной Arkham вскоре иссякнет, что может привести к тому, что франшиза станет устаревшей, если только Rocksteady не сумеет ввести серию в новую эру своими текущими проектами. Таким образом, продолжение сразу после «Shadow» было бы идеальным вариантом, поскольку оно могло бы разрешить оставшиеся вопросы из той игры, одновременно предлагая множество оригинальных историй.

Смотрите также

2025-03-13 23:30