Почему «Звездные войны» должны возродить жанр стратегии в реальном времени для эпических галактических сражений!

«Звездные войны», без сомнения, являются общепризнанным научно-фантастическим явлением. Рожденная из визионерских фильмов Джорджа Лукаса, она с тех пор породила обширную вселенную сиквелов, приквелов, телесериалов, интерактивных впечатлений и, конечно же, видеоигр. Стратегия Disney в отношении игр «Звездных войн» заключается в предоставлении IP различным студиям, что приводит к богатому разнообразию игровых релизов на протяжении многих лет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие современные видеоигры, особенно недавние, делают акцент на быстром геймплее. Например, игры Star Wars Jediсосредоточены на парировании в бою, в то время как серия Battlefrontпредлагает масштабные многопользовательские операции с боем в реальном времени. Игра Star Wars Outlaws также следует этой тенденции, используя соглашения AAA открытого мира для повествования и интерактивных возможностей, несмотря на то, что в ней представлены различные небоевые сценарии. Однако разработчикам необходимо исследовать и другие типы опыта во вселенной Star Wars.

«Звездные войны» должны вернуться в жанр стратегии в реальном времени

Прошло много времени с момента выхода последней стратегии в реальном времени по вселенной «Звездных войн».

Игры Star Wars сейчас в основном сосредоточены на создании блокбастеров, но был период, когда франшиза исследовала различные игровые жанры. Одним из недооцененных жанров, в который она углубилась, была стратегия в реальном времени, которая послужила основой для нескольких культовых классических игр в серии Star Wars, таких как:

  • Звездные войны: Восстание
  • Звёздные войны: Командующий силами
  • Звездные войны: Галактические поля сражений
  • Звездные войны: Империя в войне

В 2023 году появились слухи о потенциальной новой стратегии в реальном времени (RTS), действие которой разворачивается во вселенной «Звездных войн», однако дополнительной информации по этой теме пока мало.

Каждая из этих игр получила разные отзывы, но они часто заслуживают признания за свои отличительные изображения межзвездных конфликтов. Некоторые из этих конфликтов, например, те, что можно найти в серии Galactic Battleground, являются адаптациями фильмов Star Wars, в то время как другие являются оригинальными и, таким образом, предоставляют больше творческой свободы. Общей силой этих игр является их способность создавать беспрецедентное чувство величия и интенсивности во время этих масштабных сражений, даже если они не могут превзойти то, что показано в чем-то вроде Battlefront, они все равно выделяются из-за уникальных аспектов, которые можно найти только в жанре стратегии в реальном времени (RTS). По сути, в этих эпических космических сражениях есть элементы, которые невозможно воспроизвести за пределами жанра RTS.

Жанр RTS прошел долгий путь, и «Звездные войны» могли бы извлечь из этого выгоду

Хотя лидеры индустрии видеоигр обычно не решались инвестировать в неосновные жанры из-за своего скептицизма по отношению к играм, которые не соответствуют популярным качествам, данные показывают, что успех, будь то коммерческий или критический, зависит не только от признания жанра. На самом деле, игры, которые бросают вызов основным тенденциям, могут найти отклик у игроков, поскольку они предоставляют уникальный опыт, который многие находят привлекательным и освежающим.

Инвестирование в жанры, выходящие за рамки нормы, например, в игры, не являющиеся шутерами или играми с открытым миром, не всегда гарантирует успех, но и придерживаться безопасного пути не всегда является лучшим выбором. Например, Star Wars Outlaws, игра, которая, казалось, была обречена на триумф AAA, вместо этого столкнулась с вялой реакцией. Это может означать, что именно такие нетрадиционные идеи нужны Star Wars на данном этапе. Такие игры, как насыщенная стратегиями Baldur’s Gate 3, показывают, что интерес к старым концепциям игрового дизайна все еще есть. Учитывая богатство уник
альных персонажей, фракций и обстановок во вселенной Star Wars, стратегия в реальном времени может быть столь же подходящей для IP, как и приключение в открытом мире. Такая игра могла бы служить дополнением к напряженным сражениям серии Battlefront.

Смотрите также

2025-02-02 00:25