Почему «Звездные войны вне закона» должны быть открыты для разработки оружия

Почему «Звездные войны вне закона» должны быть открыты для разработки оружия

Основные моменты

  • Игроки будут управлять негодяем-преступником Кей Весс, а не джедаем, в уникальной игре Star Wars Outlaws с открытым миром.
  • Может быть реализована система крафта, подчеркивающая рост Кея, позволяющая игрокам экспериментировать с ломовыми материалами для оружия.
  • Star Wars Outlaws представляет собой креативное повествование, подготавливающее почву для необузданной системы создания оружия.

Как опытный геймер, питающий слабость к «Звездным войнам» и уникальный опыт открытого мира, я искренне воодушевлен предстоящей игрой Ubisoft и Massive Entertainment — Star Wars Outlaws. Идея управления негодяем-преступником по имени Кей Весс не только освежает, но и интригует в обширном игровом мире «Звездных войн».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник «Звездных войн», я в восторге от предстоящей игры с открытым миром от Ubisoft и Massive Entertainment — Star Wars Outlaws. Это захватывающее новое дополнение к вселенной «Звездных войн» еще до своего выхода вызывает много шума и интриг. Что отличает Star Wars Outlaws, так это то, что она считается первой игрой по «Звездным войнам» с открытым миром и одной из редких возможностей выйти из роли джедая. Вместо этого игрокам предстоит воплотить в жизнь Кей Весс, негодяя-преступника, у которого есть дерзкий план совершить крупнейшее ограбление в истории Внешнего Кольца. Поскольку Кей не обладает Силой, ей придется полагаться на свой верный бластер и быстроту мышления, чтобы ориентироваться в опасной местности и избежать плена.

В сфере игр по «Звездным войнам» Star Wars Outlaws предлагает удивительно свежий взгляд на свою интригующую идею. В отличие от традиционных героев-героев, с которыми игроки сталкивались раньше, Кей — современный главный герой, олицетворяющий преступника — преступника. Ее успех зависит не от сверхчеловеческих способностей, а от ее интеллекта, ресурсов и союзников. Эта особая сюжетная линия обещает придать Star Wars Outlaws уникальный колорит, особенно в механике крафта. Поскольку игра сосредоточена на неуловимом преступнике, у нее есть широкие возможности для изобретательного дизайна и настройки оружия, что улучшает общий игровой опыт.

«Звездные войны: Преступники» — идеальная среда для необузданной системы создания оружия

Преступники из «Звездных войн» увидят, как Кей учится и растет на протяжении всей истории

Уже долгое время Кей и ее подруга Никс являются близкими друзьями. Однако, как подтвердили Ubisoft и Massive, предстоящая игра «Star Wars Outlaws» отправит этих друзей на неизведанную территорию. На протяжении всей истории им предстоит столкнуться с новыми испытаниями, которые потребуют от них адаптации и выживания, используя все доступные средства. Ожидается, что эти ситуации будут формировать повествование «Звездных войн: Преступники», предлагая возможности для сложных систем создания и настройки, соответствующих концепции игры.

Система настройки Star Wars Outlaws должна дополнить путь роста Кея

По мере того, как Кей продвигается по сюжету «Звездных войн: Преступники», логично, что система крафта игры должна развиваться вместе с ней. Это означает, что Кей изначально не может преуспеть в изготовлении оружия или иметь изобилие превосходных ресурсов для изготовления, будучи беглецом. Учитывая, что «Звездные войны: Преступники», как ожидается, будут включать в себя создание и модернизацию оружия, она могла бы лучше соответствовать характеру Кея и повествованию игры, если бы ее система создания оружия предлагала больше творческих возможностей.

В хаотичном мире «Звездных войн: Преступники», где Кей постоянно уклоняется от опасности, система крафта должна предлагать ощущение нерафинированного творчества. Игроки могли встретить самодельные материалы, такие как металлолом или кожа, для изготовления оружия и улучшений. Вместо того, чтобы покупать материалы для крафта в магазине и собирать их профессионально, эти элементы потребуют некоторых проб и ошибок. Такой подход не только соответствовал бы повествованию игры и характеру Кея, но также добавил бы интригующий уровень глубины, которого без него могло бы не хватать.

Смотрите также

2024-06-11 16:06