Поддержка PlayStation сыграла ключевую роль в успехе игры Rise of the Ronin.

Краткое содержание

  • Исполнительный вице-президент компании KoEI Tecmo подчеркнул, что поддержка PlayStation была ключевой для разработки игры Rise of the Ronin.
  • PlayStation предоставила ценные инсайты относительно доступности и повышения точности адаптации персонажей, что было критически важно при разработке игры.
  • Команда разработчиков Team Ninja использовала отзывы игроков PlayStation 5 для улучшения версии игры на ПК, уделяя приоритетное внимание стабильности для более плавного игрового процесса.

В недавнем интервью Йосуке Хаяси, исполнительный вице-президент компании KoEI Tecmo, заявил, что запуск игры ‘Восстание ронинов’ мог бы не состояться без помощи PlayStation. Также Фумихико Ясуда, возглавляющий Team Ninja, поделился мыслями о последнем релизе PC версии этой игры и немного приоткрыл завесу над будущими перспективами игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально выпущенная эксклюзивно для PlayStation 5, ‘Rise of the Ronin’, созданная Team Ninja, получила признание после релиза. Эта ролевая игра переносит игроков в Японию XIX века, где они могут создать уникального персонажа и погрузиться в насыщенный действиями мир, полный оружия того времени, такого как катаны и огнестрельное оружие. Игра также предоставляет возможность исследовать известные города, такие как Иокогама, Эдо и Киото, а также сельские ландшафты. Ранее эксклюзивная для PS5 игра была анонсирована в январе о выпуске версии для ПК на Steam, которая стала доступна 11 марта. Сейчас двое ключевых разработчиков поделились своими впечатлениями о процессе создания этой игры.

В интервью с RPG Site Йосуке Хаяши и Фумихико Ясуда поделились некоторыми инсайдами. Они упомянули, что поддержка PlayStation Studios была ключевой для создания игры «Rise of the Ronin», заявив, что без неё проект мог бы не начаться. В течение всего процесса разработки до релиза на PS5, PlayStation значительно помогала, предоставляя важные советы по доступности и улучшая точность онбординга. Эти вклады оказались неоценимыми для Team Ninja, как подтвердил Ясуда.

Team Ninja не планирует DLC к Rise of the Ronin

Как страстный фанат, я с нетерпением следил за версией ‘Rise of the Ronin’ для ПК. Во время недавних обсуждений Ясуда поделился интересными наблюдениями о подходе студии к разработке игры. Он отметил, что они внимательно учли отзывы игроков на PS5, чтобы улучшить производительность игры на платформах ПК. Хотя основное содержание осталось без изменений, эти входные данные и путь разработки команды сыграли важную роль в создании погружающего опыта для различных компьютерных сред. С технической точки зрения Ясуда подчеркнул, что поддержание стабильной частоты кадров является главным приоритетом, чтобы игроки могли по-настоящему насладиться захватывающим геймплеем ‘Rise of the Ronin’. Что касается потенциального нового контента, он уточнил, что пока нет планов на DLC дополнения.

Несмотря на положительные отзывы на PS5 в 2024 году, версия игры «Rise of the Ronin» для ПК столкнулась с трудностями. Множество игроков сообщили о значительных проблемах с производительностью, подчеркивая необходимость мощной системы для удовлетворительного игрового опыта. В результате игра получила смешанный рейтинг на отзывах Steam. Для улучшения её положения Team Ninja должна оперативно решить эти проблемы.

Смотрите также

2025-03-12 22:43