
Основные моменты
- Blumhouse Games произвела фурор на фестивале Summer Games Fest новыми играми ужасов, используя низкие бюджеты для высокого творчества.
- Инди-игры ужасов доказывают, что мощные и устрашающие впечатления можно создавать при ограниченном бюджете, что вдохновляет подход Blumhouse.
- Финансирование малобюджетных игр может принести Blumhouse больше прибыли, чем кино, предлагая уникальные возможности для творчества.
Как поклонник фильмов ужасов и игр, я очень рад видеть, что Blumhouse Productions расширяет свою деятельность в игровой индустрии с помощью Blumhouse Games. Успешный послужной список компании в производстве малобюджетных фильмов ужасов, вызывающих большой страх, сделал ее имя нарицательным, и их подход, похоже, может оказать влияние и на мир разработки игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак геймер, я был ошеломлен, когда компания Blumhouse Productions, известная такими популярными фильмами, как «Прочь», «Черный телефон» и «Чистка», удивила всех нас, объявив о своем входе в игровую индустрию во время летних игр этого года. Фест. Blumhouse Games дебютировала интригующе, показав серию тизеров игры, которые меня заинтересовали. Учитывая умение Blumhouse создавать напряженный и заставляющий задуматься контент, я с нетерпением жду возможности увидеть, что эти игры принесут на стол.
Blumhouse известен поддержкой небольших проектов, не требующих огромных финансовых вложений. Такой разумный подход к финансированию позволил Blumhouse создать одни из самых запоминающихся фильмов ужасов в новейшей истории. Кроме того, этот метод выгоден для создателей, поскольку меньший бюджет означает меньший риск, принимаемый продюсерской компанией. Следовательно, Blumhouse демонстрирует большую готовность к риску, чем другие компании, поскольку ее проекты не обязательно должны соответствовать строгим финансовым целям, чтобы считаться успешными.
Как страстный геймер и любитель кино, я начал ценить Blumhouse Productions за их леденящие душу фильмы ужасов, которые держат меня в напряжении. Однако многие люди могут не осознавать, что этот продюсерский центр также пробовал себя в драмах, создавая заставляющие задуматься и получившие признание критиков фильмы, такие как «Черный клановец» и «Кнут».
Издательская стратегия Blumhouse может работать даже лучше для игр, чем для фильмов
Пространство инди-хорроров — рассадник творчества
Энтузиазм среди поклонников ужасов по поводу предстоящих таких громких фильмов, как «Обитель зла» и «Мертвый космос», ощутим. Тем не менее, важно не упускать из виду инди-сцену, которая на протяжении многих лет неизменно выпускает хоррор-игры высшего уровня. Такие названия, как «Сигналис», «Страна ворон», «Темный лес» и «СОМА», представляют собой одни из самых запоминающихся ужасов, доступных сегодня. Примечательно, что все эти шедевры созданы независимыми студиями, которые работают со значительно меньшими бюджетами, чем такие гиганты индустрии, как Capcom или EA. Инди-игры ужасов часто демонстрируют, что захватывающие и пугающие впечатления можно создать даже при ограниченном бюджете. Их эффективное использование масштаба и зачастую ностальгических художественных стилей добавляет им уникальной привлекательности.
Blumhouse уверенно выходит на этот рынок с такими проектами, как «Grave Seasons» от Blumhouse Games. Используя ретро-графику и классические игровые механики, такие как симуляторы фермерства, эти игры выделяются среди множества игр ужасов выживания от крупных студий, которые часто следуют заданной формуле и требуют значительных бюджетов. Поскольку тенденция в разработке массовых игр склоняется к безопасности и однородности, компания, отстаивающая нетрадиционные и смелые разработки, может создать одни из самых впечатляющих и инновационных игр в этом жанре.
Доллар Blumhouse может вырасти дальше благодаря играм, чем фильмам
Как геймер и наблюдатель игровой индустрии, я бы перефразировал это так: когда дело касается кинопроизводства, «малобюджетный» — это относительный термин, который все еще может означать миллионы долларов. Но в разработке игр, особенно инди-игр, существуют некоторые существенные методы экономии средств, недоступные кинематографистам. Одна из основных областей, где игры экономят деньги, — это труд. Такие хиты, как Stardew Valley и Minecraft, создавались отдельными разработчиками, а Signalis — командой, состоящей всего из двух штатных разработчиков. Бесчисленное множество других инди-игр появилось в студиях со всего лишь несколькими сотрудниками.
При производстве фильмов возникают многочисленные реальные проблемы. Например, затраты на найм актеров для игровых фильмов являются важным фактором, приводящим к более высоким затратам, когда в сюжете задействован большой актерский состав. Дополнительные расходы включают макияж и гардероб, а также оплату съемок в определенных локациях. Однако важно отметить, что инди-фильмы с винтажной эстетикой также не обязательно экономичны. Экономия средств в играх достигается за счет таких факторов, как отсутствие или ограничение озвучки, повторное использование ресурсов и другие меры по повышению эффективности производства.
Если Blumhouse тщательно отберет свои проекты, она получит большую прибыль, инвестируя в низкобюджетные видеоигры, а не в фильмы. Этот подход, который несет в себе меньший риск, но потенциально более высокую прибыль, может принести значительные преимущества как Blumhouse, так и игровой индустрии в целом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-06-15 21:07