Подход Ghost of Yotei к повествованию обеспечивает долгосрочный успех франшизы

Краткое содержание

  • Новый главный герой «Призрака Йотея» и его сеттинг сигнализируют об отходе от истории Джина Сакаи, открывая путь к разнообразным повествованиям.
  • Продолжение истории Джина могло бы ограничить потенциал франшизы в области инноваций и исследований.
  • Франшиза Ghost теперь имеет возможность включать в себя различных главных героев, обстановку и предпосылки для долгосрочного успеха.

Неожиданным для поклонников «Призрака Цусимы» является то, что сеттинг и повествование «Призрака Йотея» отходят от истории Джина Сакаи, представляя нового главного героя в неизведанный период времени. Учитывая популярность Джина с момента дебюта «Призрака Цусимы» в 2020 году, некоторые фанаты вполне разумно не решаются отказаться от этого любимого персонажа. Тем не менее, решение закончить историю Джина в «Призраке Йотея» позволяет франшизе «Призрака» развиваться и исследовать новых персонажей и обстановку, что, возможно, было бы невозможно, если бы оригинальное повествование о Цусиме продолжалось. По сути, это изменение открывает путь к долгому будущему серии Ghost.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Франшиза Ghost из серии Sucker Punch не нова в своей концепции, поскольку серия Assassin’s Creed от Ubisoft является хорошо известным примером такого типа повествования в действии. Точно так же, как Assassin’s Creed удалось создать множество различных историй, используя свой формат, и процветает на протяжении почти двух десятилетий, Ghost of Yotei закладывает основу для франшизы Sucker Punch’s Ghost, чтобы добиться такого же долголетия. Однако одна из проблем, с которой столкнулась Assassin’s Creed, — это найти баланс между инновациями и сохранением верности своим революционным начинаниям.

Подход Ghost of Yotei к повествованию гарантирует долгую жизнь франшизы

Продолжение истории Джина могло ограничить потенциал франшизы

Вместо того, чтобы придерживаться исключительно сюжетной линии Джина Сакаи для прямого продолжения «Призрака Цусимы», Sucker Punch мудро решили расширить потенциал франшизы, представив новую часть «Призрак Йотея». Это решение позволяет сериалу выйти за рамки определенного периода времени и исследовать нового главного героя, избегая повторяющегося повествования, которое могло бы напоминать трилогию «Assassin’s Creed 2», получившую неоднозначные отзывы от первой игры до третьей. Возможно, для франшизы было бы полезнее закончить первую или вторую игру серии Assassin’s Creed 2.

По сути, то, что Джин, кажется, отсутствует в нынешнем повествовании «Призрака Йотея», не исключает его потенциального возвращения, возможно, посредством воспоминаний или других творческих средств. Вполне возможно, что Sucker Punch Productions в какой-то момент вернется к сюжетной линии Джина, фактически дав нам продолжение «Призрака Цусимы» вместо «Призрака Йотея». Однако, учитывая их новый акцент на сохранении концепции Призрака, а не на продолжении истории одного Призрака в нескольких играх, маловероятно, что это произойдет.

Франшиза Ghost теперь может иметь любое количество главных героев, сеттингов и помещений

С завершением «Призрака Йотея» франшиза Sucker Punch’s Ghost выходит на неограниченную траекторию и имеет свободу представлять различных оригинальных героев, ландшафтов и сюжетных линий, прокладывая путь к долгосрочным достижениям. Примечательно, что существует множество захватывающих периодов, в которые сериал «Призрак» может углубиться на более позднем этапе, например, эпоха Сэнгоку, охватывающая период с 1467 по 1615 год. Интересно, что «Призрак Ётея» происходит во время перехода от периода Сэнгоку к периоду Эдо, что позволяет предположить, что Будущая игра о призраках может вернуться в прошлое и исследовать одну из самых бурных эпох в истории Японии.

Вместо того, чтобы придерживаться прямого продолжения сюжетной линии «Призрака Цусимы» с участием Джина Сакаи, отклонение от этого пути может расширить возможности франшизы.

Такое изменение перспективы не только сохраняет интерес к истории, но и открывает новые возможности для развития и исследования франшизы.

Эпоха Хэйан в Японии, ознаменованная появлением класса самураев среди политических махинаций, представляет собой интригующий фон для спин-оффа серии Ghost, который потенциально может вызвать интерес Sucker Punch. И наоборот, период Бакумацу, когда Япония охватывала Запад и была свидетелем падения сёгуната Токугава, является общим местом действия Восстания ронинов команды Ninja, которое часто сравнивают с Призраком Цусимы. По сути, разработав Ghost of Yotei, компания Sucker Punch открыла широкий спектр возможностей для будущих игр Ghost.

Смотрите также

2025-01-15 03:25