Подход Энотрии к сборкам может установить новую планку для игр, подобных Souls

Подход Энотрии к сборкам может установить новую планку для игр, подобных Souls

Ключевые выводы

  • Enotria: The Last Song предлагает уникальную механику построения персонажей, позволяющую выделиться в многолюдном жанре Soulslike.
  • Игроки могут мгновенно переключаться между тремя настраиваемыми сборками, привлекая внимание поклонников жанра.
  • Подход Энотрии к сборкам объединяет элементы Soulslike и Metroidvania, устанавливая новый стандарт.

Как опытный геймер со склонностью к Soulslikes и слабостью к играм, расширяющим границы, я могу с уверенностью сказать, что Enotria: The Last Song в этом году привлекла мое внимание, как никто другой. Благодаря своему уникальному подходу к созданию персонажей, Jyamma Games удалось создать что-то действительно особенное в многолюдном жанре Soulslike.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2021 году появится множество игр Soulslike и Soulslike, одна из которых — Enotria: The Last Song, выход которой запланирован на сентябрь. Enotria, напоминающая Black Myth Wukong от Game Science, — первая игра AAA от итальянской студии Jyamma Games. Чтобы придать Enotria: The Last Song уникальность, разработчики использовали свою родную страну в качестве фона, опираясь на ее культуру, чтобы создать атмосферу, которая выделяет ее.

Одним из ключевых аспектов, который отличает Enotria в жанре Soulslike, является ее уникальная особенность, позволяющая игрокам быстро переключаться между тремя адаптированными сборками персонажей без необходимости изменения спецификации. Отличительные маски главного героя можно настраивать и мгновенно менять в бою, обеспечивая немедленный доступ к различным снаряжениям, подходящим для борьбы с мобами, противниками дальнего боя или боссами. Эта универсальная система побуждает игроков исследовать различные комбинации снаряжения, чтобы определить, что лучше всего соответствует их предпочитаемому стилю игры. Кроме того, она отражает исследовательский характер игр Metroidvania, предлагая стратегию дизайна, которую другие игры могли бы эффективно имитировать.

Подход Энотрии к сборкам — это эволюция элементов Soulslike и Metroidvania.

Внутренний круг диаграммы Венна, содержащий «Метроидвании» и «Соуллайки», продолжает расширяться с каждым днем, что имеет смысл, учитывая, насколько хорошо механики обоих жанров дополняют друг друга. Хотя это далеко не тот же уровень «Soulsvanias», что и Death’s Gambit или Salt and Sanctuary, с точки зрения создания сборки, недавно выпущенный Frontier Hunter: Erza’s Wheel of Fortune реализует возможность переключения между тремя разными персонажами, каждый со своей собственной экипировкой. Эрза уже поразительно похожа на хорошо принятую Bloodstained: Ritual of the Night, но в ней реализована часто запрашиваемая функция, которая еще не нашла своего применения в Bloodstained (переключение снаряжения) сразу выделяет его среди источников вдохновения.

Возможность горячей замены между сборками в Энотрии благодаря маскам, которые может надеть игрок, также в чем-то похожа на другой нетрадиционный вариант Soulslike, Mortal Shell. Вместо того, чтобы ограничивать игроков одной конкретной сборкой, Mortal Shell позволяет игрокам переключаться между надеваемыми «оболочками», хотя эта свобода достигается за счет настройки и оптимизации конкретного снаряжения. Для сравнения, Энотрия , похоже, находит удобную золотую середину между ними, предлагая игрокам возможность настраивать снаряжение, прикрепленное к каждой маске, а также избавляя их от необходимости придерживаться одной конкретной сборки без полного соответствия. .

Как будущие игры FromSoftware могут последовать примеру Enotria

FromSoftware неизменно лидирует в игровом дизайне и мастерстве в жанре «Души», учитывая, что их собственное творение, Dark Souls, придумало термин для этого подмножества сложных, ориентированных на действия ролевых игр. Однако студия не ограничивается лишь совершенствованием собственных идей: она также может учиться у других талантливых разработчиков, расширяющих границы жанра Soulslike. Именно здесь в игру вступает система мультибилдинга Enotria. FromSoftware уже упростила настройку сборки персонажей в Elden Ring с помощью большого количества Larval Tears, и будущие проекты потенциально могут пойти еще дальше.

Потенциальное продолжение или новая игра от FromSoftware с механикой, похожей на Elden Ring или серии Soulsborne, но предлагающей различные сборки персонажей в рамках одного игрового сеанса, может стать фантастическим шагом на пути к тому, чтобы сделать их игры более доступными. Чтобы сохранить баланс в игре, возможно, лучше не включать параметры изменения спецификации, когда доступно несколько сборок. В таком случае возможность переключаться между различными сборками на лету в зависимости от игровой ситуации была бы идеальным опытом для поклонников игр типа Souls. Тот факт, что Enotria, кажется, воплощает в жизнь эту мечту, делает эту игру достойной внимания энтузиастов жанра.

Смотрите также

2024-08-30 15:04