Подобно Ghost of Tsushima, эта функция Ghost of Yotei может познакомить игроков с совершенно новым миром.

С выходом *Ghost of Yotei* игроки теперь могут сравнить его с оригиналом, *Ghost of Tsushima*. Хотя мнения о том, какая история лучше, могут различаться, *Ghost of Yotei* обычно считается более отточенной и улучшенной игрой. Продолжения призваны строиться на том, что было раньше, и *Ghost of Yotei* делает именно это, успешно развивая франшизу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С новым главным героем, улучшенной боевой системой, большим выбором оружия и усовершенствованным исследованием открытого мира, *Ghost of Yotei* демонстрирует, что серия Sucker Punch всё ещё имеет захватывающий потенциал для развития. Сохраняя ощущение от *Ghost of Tsushima*, *Ghost of Yotei* предлагает несколько улучшений, наиболее заметным из которых является более широкий спектр кинематографических режимов. Оригинальная игра отличалась впечатляющим режимом Куросавы, но это продолжение расширяет возможности двумя дополнительными режимами, вдохновлёнными кино и телевидением, что потенциально может познакомить игроков с множеством новых медиа.

Режимы кинематографичности Ghost of Yotei отдают дань уважения легендарной троице режиссёров.

  • Акира Куросава
  • Такаси Миике
  • Shinichiro Watanabe

Игроки в *Ghost of Tsushima* вероятно знают Акиру Куросаву, но Такаси Миике и Синичиро Ватанабэ могут быть новыми именами. Куросава — чрезвычайно важный кинорежиссёр, и классика, такая как *Seven Samurai* и *Yojimbo*, вдохновила современных режиссёров, таких как Квентин Тарантино и Дэвид Финчер. В то время как возвращение черно-белого режима Куросавы было ожидаемым, приятно видеть, что *Ghost of Tsushima* также отдает дань уважения Миике и Ватанабэ благодаря своим кинематографическим опциям.

Фильм Куросавы Скрытая крепость оказал большое влияние на Джорджа Лукаса при создании Звёздных войн.

Наиболее известные работы Такаси Миике

  • Прослушивание
  • Ichi the Killer
  • Visitor Q
  • Один пропущенный вызов

Такаси Миике известен своими напряженными и часто шокирующими фильмами. Он является ключевой фигурой в японском хорроре и триллерах, и этот новый контент для игры отдает дань уважения его стилю с игривым подходом. Верно своей репутации, этот режим усиливает кровопролитие и мрачные визуальные эффекты.

Миике снял более 100 фильмов.

Наиболее известные работы Синичиро Ватанабэ

  • Cowboy Bebop
  • Samurai Champloo
  • Space Dandy
  • Animatrix

Синичиро Ватанабэ – чрезвычайно уважаемый режиссёр аниме, и приятно, что *Ghost of Yotei* решил отдать дань уважения ему, особенно учитывая, что он известен анимацией, а не игровыми фильмами. Этот трибьют-режим особенно интересен тем, что он не использует обычную музыку игры. Вместо этого в нём представлена совершенно новая, lo-fi-саундтрек, созданный специально в стиле режиссуры Ватанабэ. Это резко меняет атмосферу игры, и если вам нравится этот режим, это отличный способ открыть для себя работы Ватанабэ, если вы ещё этого не сделали.

Ghost of Yotei доказывает, что у серии Sucker Punch предостаточно свежих способов продолжать и развиваться.

Великолепные способы, которыми Ghost of Yotei развивает своего предшественника

Несмотря на то, что *Ghost of Yotei* происходит через 300 лет после *Ghost of Tsushima*, обе игры все еще кажутся тесно связанными. Хотя их истории не пересекаются, *Ghost of Yotei* показывает, как эта серия может вырасти в фантастическую коллекцию насыщенных экшеном игр, каждая из которых имеет свою уникальную историю.

Естественно сравнивать *Ghost of Tsushima* и *Ghost of Yotei*, но *Ghost of Yotei* представляет собой явное улучшение. Даже небольшие дополнения, такие как два новых кинематографических режима, демонстрируют, как Sucker Punch усовершенствовала каждую часть *Ghost of Tsushima*, чтобы создать лучшую игру.

Смотрите также

2025-10-08 01:09