Подробности и особенности подтверждены для Fire Emblem: Fortune’s Weave

После долгого ожидания наконец была объявлена новая игра серии Fire Emblem, Fire Emblem: Fortune’s Weave! Анонс состоялся в конце недавней Nintendo Direct, вызвав восторг у фанатов. Предыдущая игра серии Fire Emblem Engage вышла в 2023 году и отличалась уникальной боевой системой, в которой игроки могли объединять персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Похоже, что в *Ткани Судьбы* не будет техники слияния. Игра, судя по всему, сосредоточена на гладиаторских боях, вдохновленных Древней Грецией и Римом, действие которых происходит в колизее. Это новое направление для серии, поэтому давайте проанализируем трейлер в поисках подсказок.

Система, сеттинг и дата выхода

Сколько нужно времени, чтобы достичь тактического совершенства?

Nintendo только объявила, что новая игра выйдет где-то в 2026 году для Switch 2. Недавняя Nintendo Direct выделила несколько игр, запланированных на весну 2026 года, что *может* намекать на окно релиза, но это не подтверждено. Многие фанаты с нетерпением ждут новую игру *Fire Emblem*, и ожидается, что она станет одной из крупнейших RPG на системе в 2026 году, если не самой большой. Как обычно, Intelligent Systems, основной разработчик серии *Fire Emblem*, работает над проектом.

Действие игры разворачивается в фантастическом мире и включает в себя напряжённые гладиаторские бои. Хотя, судя по первоначальному трейлеру, будут и другие места для сражений, игра начинается с битв на аренах. Хотя не так много ролевых или экшен-ролевых игр происходят в колизеях, такие игры, как *Gladiator: Sword of Vengeance* и *Gladius*, исследовали эту обстановку. Поклонникам этих игр, вероятно, будет особенно интересно ознакомиться с *Fire Emblem: Fortune’s Weave*.

Игровые персонажи на данный момент

Четыре персонажа, одна судьба?

Трейлер представляет множество персонажей, но фокусируется на четырех в особенности. Неясно, являются ли они все героями, но они единственные, за которых мы видим возможность играть. Один из них – Кай, молодой боец, участвующий в сражениях в стиле арены. Он является Наездником Летающего Орниуса, что похоже на предыдущие классы, использующие ездовых зверей, такие как Рыцарь Пегаса. Однако его скакун, Орниус, напоминает более приземленного, реалистичного Чокобо из Final Fantasy, а не традиционного, элегантного крылатого коня.

Я очень рад за Дитриха! Он — мирмидон, что в основном означает, что он потрясающий фехтовальщик — таких много во вселенной *Fire Emblem*. Он очень напоминает Алукарда из *Castlevania*, но, к счастью, он не вампир! Затем есть Леда, она — охотница. Представьте её как лучницу, но, кажется, у неё также есть талант к выступлениям, почти как класс певца или танцора. Это крутое сочетание!

А затем есть Теодора, благородный персонаж. Она кажется очень сильной сама по себе, но меня поразила одна из её способностей – она может призвать целую армию для сражения! Это заставляет задуматься, является ли это просто одноразовым особым приёмом, или игра позволит вам управлять группами солдат, что было бы потрясающе. Я видел это в играх вроде *Fire Emblem* и других тактических ролевых играх, и это всегда очень весело.

Взгляд на пользовательский интерфейс

Новая боевая механика

Первый трейлер показал немало информации об игровом процессе, который похож на предыдущие части серии. Игроки будут перемещать персонажей по сетке и выбирать, каких врагов атаковать. Персонажи также могут переносить и переключать различные предметы и оружие во время сражений. Новый интерфейс включает в себя некоторые новые функции, такие как «Искусство Пламени» для Леды, Теодоры и Кай, которые, по-видимому, используют очки здоровья персонажа.

Леда, например, обладает атакой под названием «Песнь Зверей», которая призывает существо, чтобы помочь ей в бою — это немного похоже на призыв существ в игре *Pokemon*. У каждого персонажа также есть уникальные Боевые Искусства, доступные через их меню. Они включают в себя специальные действия, такие как «Сойти с Орния» Кая, «Управление шкалой» Леды и «Рискованный ход» Теодоры. Хотя их точные функции пока не ясны, похоже, что «Сойти с Орния» может позволить ему отделиться от своего Орния.

Существует игровой процесс вне сражений.

Исследование мира

Fire Emblem Gaiden, вторая игра в серии, представила новый уровень свободы, позволяя игрокам исследовать мир не только в сражениях. Эта идея долгое время не использовалась, но вернулась в ремейке для 3DS, Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Эта игра затем повлияла на Fire Emblem: Three Houses, которая позволяла игрокам исследовать свою базу между миссиями и строить более глубокие отношения со своими товарищами по команде – аналогично социальным взаимодействиям, встречающимся в играх вроде Persona.

Неясно, будут ли в *Fire Emblem: Fortune’s Weave* социальные взаимодействия, как в предыдущих играх, но игрокам определённо будет доступно исследование мира. Трейлер вкратце показывает персонажа Цай, бегущего по рынку, намекая на эту особенность. Скорее всего, мы увидим больше подробностей об объёме исследования в 2026 году, до выхода игры. Трейлер в основном был сосредоточен на сюжетных сценах и тактических сражениях. В то время как предыдущие игры серии *Fire Emblem*, такие как *Gaiden* и *Three Houses*, предлагали масштабные впечатления, ни одна игра *Fire Emblem* ещё не предлагала большую, исследуемую ролевую игровую вселенную, как те, что можно найти в таких играх, как *Final Fantasy*.

Связи с Тремя Домами

Какую роль сыграет Сотис?

Отличный трейлер всегда заканчивается запоминающимся моментом, чтобы заставить людей говорить об этом в сети, и трейлер *Fire Emblem: Fortune’s Weave* это предоставил. В нем появилась Сотис, персонаж из *Three Houses*, выглядящая старше и повзрослевшей. Не раскрывая слишком много сюжета, Сотис была персонажем, которого мог видеть и с которым мог взаимодействовать только игрок, Байлет.

Пока неясно, какую роль Сотис сыграет в истории *Fire Emblem: Fortune’s Weave*. Также нам неизвестно, являются ли персонажи вроде Дитриха, Леды, Теодоры и Кая предопределенными, или игроки смогут создавать их, как в случае с Байлетом. Это заставляет нас гадать, может ли Сотис общаться с кем-то совершенно другим, возможно, даже с персонажем, которого разработает игрок. Фанаты с нетерпением ждут следующего Nintendo Direct для получения дополнительной информации.

Смотрите также

2025-09-17 23:08