Подробности об обновлениях F1 24 для PS5 Pro

Подробности об обновлениях F1 24 для PS5 Pro

Ключевые выводы

  • F1 24 будет широко использовать дополнительную мощность PS5 Pro, особенно для трассировки лучей.
  • При запуске на PS5 Pro F1 24 активирует несколько функций трассировки лучей во время игры со скоростью 60 кадров в секунду.
  • PS5 Pro также поддерживает встроенное разрешение 4K со скоростью 120 кадров в секунду, а также режим с повышенным разрешением 8K со скоростью 60 кадров в секунду в F1 24.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что грядущая PlayStation 5 Pro, похоже, складывается довольно хорошо, особенно когда речь идет о сторонних играх, таких как F1 24. Перспектива использования функций трассировки лучей во время игры реальный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду действительно заманчив. И давайте не будем забывать о родном 4К со скоростью 120 кадров в секунду и умопомрачительном режиме 8К со скоростью 60 кадров в секунду!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ожидается, что грядущая PlayStation 5 Pro принесет несколько потрясающих визуальных улучшений в F1 24, стороннюю игру, разработанную Codemasters. Хотя внимание Sony к PS5 Pro в первую очередь было сосредоточено на собственных играх, они намекнули на некоторые заманчивые обновления для F1 24, включая расширенные функции трассировки лучей, более высокую частоту кадров и совместимость с разрешением 8K.

Выпущенное в мае 2024 года новейшее дополнение к ежегодной гоночной серии EA Sports, F1 24, появилось на прилавках PS4/PS5, Xbox One/Series X/S и ПК. Оценки производительности показали, что F1 24 работает плавно на устройствах текущего поколения с минимальной частотой 60 кадров в секунду. Игроки на PS5 и Xbox Series X могут даже увеличить частоту до 120 кадров в секунду. Игра также может похвастаться множеством функций трассировки лучей, таких как тени, окружающая окклюзия, отражения и динамическое диффузное глобальное освещение (DDGI). Однако с этими продвинутыми визуальными эффектами есть компромисс.

Как преданный фанат, я могу пережить разочарование, когда такая игра, как Gran Turismo 7, ограничивает трассировку лучей во время игры, демонстрируя ее только в меню и сценах перед гонкой. Однако появление PS5 Pro вселяет надежду на такие игры, как F1 24, поскольку впечатляющее оборудование трассировки лучей обещает устранить эти ограничения при работе на обновленной системе. Оливер Маккензи из Digital Foundry, познакомившись с PS5 Pro, в свежем анализе IGN поделился тем, что F1 24 готова извлечь значительные выгоды из увеличенной мощности консоли.

Улучшение производительности F1 24 на PS5 Pro

  • Функции трассировки лучей, включенные во время игры со скоростью 60 кадров в секунду
    • Глобальное освещение с трассировкой лучей
    • Тени с трассировкой лучей
    • Прозрачность RT в отражениях от краски
  • Родное разрешение 4K при 120 кадрах в секунду
  • Режим 8K 60 кадров в секунду с использованием PSSR

Маккензи отметила, что возможности трассировки лучей в F1 24 представляют собой значительный прогресс или «гигантский скачок» для PS5 Pro. Режим качества игры включает в себя окружающее затенение с трассировкой лучей, отражения и RT-прозрачность для отражений краски во время игры. Это выгодно для игроков, которые предпочитают более высокую частоту кадров, поскольку режим 120 кадров в секунду теперь предлагает повышенное разрешение рендеринга 4K для значительного улучшения качества изображения. Кроме того, F1 24 будет использовать PlayStation Spectral Super Разрешение для обеспечения впечатляющего режима 8K со скоростью 60 кадров в секунду, что ставит ее в число ограниченного числа 8K-совместимых игр на PS5 Pro, подобно Gran Turismo 7.

Было много скептицизма по поводу того, будет ли производительность PS5 Pro соответствовать ее высокой цене в 700 долларов, но предварительные просмотры ясно показывают, что разработчикам удалось добиться от консоли весьма впечатляющих результатов. В некоторых играх, которые сильно нагружают графический процессор базовой PS5, таких как Final Fantasy 7 Rebirth, на PS5 Pro наблюдался огромный рост производительности. Однако будет интересно посмотреть, как PS5 Pro справится с Dragon’s Dogma 2 и другими играми, в которых центральный процессор является более узким местом, чем графический процессор.

Смотрите также

2024-09-27 11:03