Подтвержденные изменения в Wild Bastards

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

В интригующей вселенной Void Bastards пребывание в космосе было отмечено хаосом, опасностью и зачастую преждевременным прекращением существования. Этот научно-фантастический шутер, ориентированный на стратегию, выпущенный в 2019 году, получил широкое признание благодаря яркой графике в стиле комиксов и увлекательному игровому механизму. Теперь «Ублюдки» возвращаются в виде независимого продолжения под названием Дикие ублюдки. Ждите его релиза позже в этом году.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В новом варианте, сохраняя стиль и настроение, Wild Bastards меняет игровой процесс. Тактические элементы останутся заметными, но игроки могут рассчитывать на инновационную механику, уникальный дизайн уровней и ряд других анонсированных изменений.

10. Сеттинг научно-фантастического вестерна

Прощайте, кишащие инопланетянами корабли, здравствуйте, населенные преступниками планеты

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

Заметное изменение в Wild Bastards: действие больше не будет ограничиваться кораблями. Вместо того, чтобы прыгать с судна на судно и незаметно перемещаться по коридорам, игроки теперь будут исследовать различные планеты.

Каждая планета предлагает различные декорации с оттенком Дикого Запада, привносящие уникальные элементы игрового процесса. На каждой планете игроки столкнутся с различными типами противников и препятствий, что требует тщательного планирования перед исследованием. Переход с одной планеты на другую напоминает переключение между космическими кораблями в «Void Bastards».

9 предустановленных персонажей

Специальный выбор персонажей с деревьями навыков.

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

В «Void Bastards» вы можете выбирать из бесконечного числа космических заключенных, чтобы командовать кораблями противника. Однако в «Диких ублюдках» этой роскоши нет. Вместо этого геймерам будет разрешено набирать группу из 13 мошенников. У каждого из этих 13 мошенников есть свои пути развития талантов, которые можно улучшить, собирая добычу под названием «Тузы».

В Void Bastards от непредсказуемых персонажей, которые появляются, будет трудно отказаться. Однако опыт улучшения, изучения и адаптации к уникальному стилю игры каждого персонажа — это приятный сдвиг.

8 Система взаимоотношений

Поддерживайте баланс в команде преступников

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

В Wild Bastards внедряется свежая функция под названием «межличностная система». Помимо обработки добычи, тактики и улучшений, игрокам теперь будет поручено контролировать эмоции между персонажами. Плохие отношения могут препятствовать партнерству, что приводит к созданию несогласной команды персонажей, которая может подорвать прогресс игрового процесса.

Подробности того, как будет функционировать система взаимоотношений в игре, не разглашаются, но похоже, что успех в миссиях может сыграть свою роль. Тем не менее, геймерам следует ожидать, что этот аспект усложнит их космические путешествия.

7 переключение символов

Меняйтесь между персонажами, чтобы справиться с любой ситуацией

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

Вместо того, чтобы отправляться в одиночные исследования неизведанного, «Дикие ублюдки» позволяют игрокам свободно переключаться между персонажами. После выбора планеты игрокам предстоит определить, какие персонажи преуспеют в бою. Впоследствии у них есть возможность переключаться между этими персонажами в любой момент, что позволяет эффективно справляться с различными боевыми ситуациями.

Этих персонажей можно менять только пока они живы. Каждый из них имеет индивидуальный счетчик здоровья и управляет своими уникальными статусами.

6 Режим испытаний

Дополнительный контент после кампании

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

Для заядлых исследователей космоса и любителей оружия, жаждущих большего действия, игра «Дикие ублюдки» предлагает дополнительную проверку навыков: сложный режим. Как указано на официальном сайте, этот режим станет доступен после завершения кампании. Он представляет собой последовательность случайно сгенерированных инцидентов, каждый из которых имеет уровень сложности, увеличивающийся по мере продвижения игрока.

Подробности о продолжительности и уникальных особенностях режима испытаний пока не разглашаются. Тем не менее, игроки могут рассчитывать на несколько прохождений из-за его увлекательного характера.

5. Бой играет большую роль

Меньше скрытности, больше действий

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

В игре «Void Bastards» редко удается атаковать в ситуациях, когда все орудия горят, из-за нехватки ресурсов и самодельного оружия. Вместо этого использование скрытности и использование окружающей среды являются более успешными стратегиями. С другой стороны, в «Диких ублюдках» сражения происходят во время разборок — напряженных, похожих на арены противостояний, где главная цель — уничтожить каждого присутствующего врага.

Множество элементов по-разному влияют на исход этих встреч, включая смену дня и ночи и различные уровни гравитации. Но все они имеют что-то общее: они наполнены азартом и активностью.

4 индивидуализированных оружия

Выгрузки будут основаны на персонажах

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

В игре «Дикие ублюдки» каждый персонаж оснащен собственным оружием. Это оружие можно сравнить с преступником, у которого нет проверенного шестизарядного оружия или более совершенного оружия, такого как лазерная винтовка или рука, стреляющая пламенем в старых западных фильмах. В отличие от «Void Bastards», где игроки собирают ресурсы и разблокируют оружие по своему усмотрению, в «Wild Bastards» каждый персонаж начинает с установленным оружием.

Благодаря захватывающей обложке и заманчивым трейлерам становится ясно, что нас ждет впечатляющий арсенал. Это варьируется от вневременных ковбойских рычагов до скорострельных пулеметов, стреляющих лазерами. Более того, коллекционные моды позволяют игрокам настраивать оружие с уникальными характеристиками, улучшая индивидуальный стиль игры для каждого персонажа.

3 лута, ориентированного на персонажа

Тузы, моды и многое другое!

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

Больше не нужно подвергать себя опасности ради получения ценной клейкой ленты и лупы с мечтой о создании кота-робота. В «Wild Bastards» сбор добычи направлен на улучшение отдельных персонажей, а не на следование цепочке рецептов крафта. Некоторые проверенные предметы включают тузы, которые облегчают развитие персонажа, и моды, которые значительно изменяют функциональность персонажа.

Добыча не скрыта на игровых уровнях; вместо этого он появляется на общей карте планеты. Игроки должны стратегически планировать свои действия, чтобы собрать как можно больше добычи.

2 изменения в дизайне уровней

Добавлена ​​вертикальность и открытость

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

В Void Bastards планировка уровней была тщательно продумана с узкими лабиринтными проходами на кораблях отступников, изобилующими испытаниями, альтернативными маршрутами и противниками. Напротив, Wild Bastards выбрали более обширный вертикальный дизайн, чтобы соответствовать концепции Дикого Запада.

Игроки будут карабкаться по зданиям, а не тихо перемещаться из укрытия в укрытие. Они могут атаковать врагов сверху или снизу, находясь на более просторных полях сражений. Кроме того, уровни будут отличаться большим разнообразием благодаря процедурно генерируемому дизайну.

1 Планеты и макет карты

Дополнительный уровень стратегии

Подтвержденные изменения в Wild Bastards

Интригующий сдвиг можно наблюдать в методах исследования планет. Всякий раз, когда игрок прибывает на планету, он сталкивается с противниками пошагово, что напоминает навигацию между кораблями в игре «Void Bastards».

Во время каждого хода у игрока есть возможность собирать ценные ресурсы или вступать в бой в зависимости от места приземления. На каждой планете представлены отдельные, случайно назначенные характеристики, включая преследующую стражу и торговцев, продающих полезные товары.

Смотрите также

2024-03-21 12:06