Подземелья Chalice в Bloodborne доказывают, что одна концепция, подобная Souls, может работать

Подземелья Chalice в Bloodborne доказывают, что одна концепция, подобная Souls, может работать

Основные моменты

  • Поклонники Bloodborne, возможно, не увидят продолжение в ближайшее время, но его влияние можно увидеть в других проектах FromSoftware и играх, не принадлежащих FromSoftware.
  • Подземелья Чаши в Bloodborne предлагают бесконечное взаимодействие и сбор ресурсов, но некоторым игрокам могут показаться утомительными и однообразными.
  • Адаптация Chalice Dungeons в игру Roguelite могла бы извлечь выгоду из аспекта процедурной генерации и предложить большую гибкость в разнообразии сборок.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на серию Souls и Bloodborne в частности, я не могу не чувствовать укол печали каждый раз, когда думаю о потенциальном продолжении лавкрафтовского шедевра FromSoftware. Но хотя мы, возможно, не получим нового Bloodborne в ближайшее время, это не значит, что его влияние уменьшится.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фанаты Bloodborne уже много лет находятся в неведении, и ни FromSoftware, ни Sony не предоставляют никаких официальных обновлений о будущем IP. К сожалению, похоже, что Bloodborne может остаться нетронутым в обозримом будущем, поскольку вместо этого FromSoftware сосредоточится на других проектах.

Как фанат, я могу вам сказать, что мир не закончится с очевидной кончиной «Bloodborne». Уход FromSoftware из этой игры не означает исчезновения ее уникальных элементов. Фактически, на «Dark Souls III» и «Elden Ring» значительное влияние оказали динамичные бои из «Bloodborne», увлекательное построение мира и яркий художественный дизайн. Несмотря на то, что «Bloodborne» может оставаться в покое на неопределенный срок, его суть продолжает процветать в последующих проектах. Более того, игры, не принадлежащие FromSoftware, такие как «Lies of P» и «Thymesia», возникли как ответвления наследия «Bloodborne». Эти игры черпают вдохновение из шедевра FromSoftware, но ни одна из них не исследовала одну из его самых интригующих особенностей: Chalice Dungeons.

Bloodborne Chalice Dungeons могут стать основой для полноценной игры в жанре Roguelike Souls

Chalice Dungeons эффективно использует процедурную генерацию

Как заядлый игрок в Bloodborne, я не могу не восхвалять загадочную Chalice Dungeons. Хотя эти процедурно генерируемые лабиринты подходят не всем и их часто упускают из виду, они представляют для меня бесконечный источник волнения. В каждом исследовании я сталкиваюсь с новыми врагами и замысловато спроектированной средой, благодаря которой захватывающий боевой цикл Bloodborne кажется новым даже после бесчисленных часов игрового процесса. Более того, Chalice Dungeons глубже погружается в богатые знания этого увлекательного игрового мира, предоставляя ценный контекст его захватывающей истории.

Как заядлый поклонник игры, я бы сказал это так: в этом увлекательном мире, в котором мы оказались, только подземелья Коренной Чаши подвергаются захватывающему процессу процедурной генерации. С другой стороны, подземелья без корневой чаши остаются в соответствии со своими предопределенными планировками. Чтобы разблокировать корневые подземелья и отправиться в это процедурное путешествие, необходимо сначала покорить фиксированное подземелье в качестве предварительного условия.

Как преданный поклонник «Bloodborne», я не могу переоценить важность исследования Chalice Dungeons. В этих скрытых жемчужинах обитают одни из самых сложных, но полезных дополнительных боссов и интригующих второстепенных врагов, которых только может предложить игра. Тем, кто хочет глубже погрузиться в богатую историю и испытать все аспекты «Bloodborne», эти подземелья просто необходимо посетить.

Адаптация Chalice Dungeons Bloodborne к фреймворку Roguelite

Впечатляет, что Chalice Dungeons в играх FromSoftware работают так эффективно, несмотря на их рандомизированный характер. Они гармонично дополняют общий игровой процесс и сюжетную линию, хотя их можно расширить, чтобы они напоминали более традиционный рогалик.

В нынешнем игровом мире преобладают Roguelite и Roguelike, но лишь немногие из них включили в себя характерные Soulslike элементы FromSoftware в плане боя, атмосферы и повествования. Это кажется необычным, учитывая потенциальное соответствие между Soulslikes и этой категорией игрового дизайна. Привлекательные аспекты игр типа Souls — захватывающие рукопашные бои, кастомизация персонажей, крутая кривая обучения и разнообразные противники — делают их отличными кандидатами для разработки Roguelite. Кроме того, влиятельная техника повествования FromSoftware, которая подробно описана в описаниях предметов, может быть хорошо адаптирована к жанру Roguelite, поскольку улучшения, полученные во время игрового процесса, могут расширить знания.

Как страстный поклонник серии Souls от FromSoftware, я твердо верю, что повышение гибкости сборки в версии Roguelite может значительно улучшить игровой процесс. Вместо того, чтобы ограничиваться одним стилем игры из-за жесткой системы улучшения оружия, каждое прохождение будет предоставлять возможность экспериментировать с различными уникальными усилениями и оружием. Такой подход позволит проявить большую креативность и стратегическую глубину, что в конечном итоге сделает каждое прохождение свежим и захватывающим.

Игра, сочетающая в себе непредсказуемое исследование Chalice Dungeons Bloodborne с постоянно меняющейся динамикой, типичной для игр Roguelite, могла бы стать интригующей концепцией. FromSoftware продемонстрировала свою универсальность в игровых жанрах благодаря таким хитам, как обширный открытый мир Elden Ring, поэтому вполне вероятно, что они смогут преуспеть в создании игры в жанре Roguelite.

Смотрите также

2024-05-31 01:06