Подземелья Stellar Blades демонстрируют свой ужасающий потенциал

Подземелья Stellar Blades демонстрируют свой ужасающий потенциал

Как поклонник Stellar Blade, я считаю, что игра обладает уникальным очарованием, которое исходит из ее непревзойденного действия и преувеличенных моментов. Тем не менее, он также демонстрирует потенциал для более глубокого изучения элементов ужасов, особенно с помощью Левуаров. Эти подземные исследовательские центры наполнены ужасающими существами и вызывают чувство страха, но игра не может полностью реализовать этот потенциал.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Ниже приведены спойлеры к
Звездный клинок
.

Отличительная черта Stellar Blade заключается в ее беззаботном подходе. Игра от начала до конца наполнена преувеличенными театральными сценами и множеством замедленных трюков, похожих на те, которые можно увидеть в фильмах Майкла Бэя. Именно такое излишество делает Stellar Blade захватывающим приключением, и изменение этого тона значительно изменит впечатления. Однако бывают случаи, когда игра могла бы выиграть, если бы она была более искренней и учитывала смену жанра, поскольку намеки на эту возможность появляются довольно рано в сюжетной линии.

Как геймер, я обнаружил, что Stellar Blade избегает типичного дизайна подземелий, вместо этого отдавая предпочтение подземным исследовательским центрам под названием Левуар. Эти места когда-то использовались для проведения бесчеловечных экспериментов над людьми с намерением «совершить революцию в человечестве». С их темными и ужасающими интерьерами, украшенными забрызганными кровью стенами, неудивительно, что каждый Левуар кишит кошмарными существами. Однако ужас мог бы быть более аутентичным, если бы Stellar Blade не находился на грани между ужасом и другими жанрами. Тем не менее, потенциальное продолжение могло бы извлечь выгоду из этого аспекта, полностью охватив ужасающую природу этих Левуаров.

Левуар доказывает, что Stellar Blade может стать ужасающим опытом

Левуары Stellar Blade полны ужасающих существ

Как геймер, погрузившийся в захватывающий мир Stellar Blade, я могу сказать вам, что это научно-фантастическое приключение отправляет нас в волнующее путешествие к скрытым, зловещим подземным исследовательским объектам под названием «Левуар». В настоящей научной фантастике эти лаборатории окутаны тьмой и тайнами, кишащие гротескными существами, скрывающимися в каждом углу. Некоторые из этих зверей поразительно напоминают различные эволюции Заражённых из The Last of Us. Напряжение ощутимо, когда вы осторожно обходите каждый угол, молясь не столкнуться с одним из этих мутировавших противников, которые могут внезапно наброситься и вынудить вас вступить в отчаянную борьбу. Каждый Левуар предлагает уникальные испытания в Stellar Blade, но именно захватывающий игровой процесс действительно выделяет его среди других.

В мире Левуара ЕВА лишена своего знаменитого Звездного Клинка. Следовательно, она должна полагаться исключительно на оружие, подключенное к ее дронам, Адаму и Лили, для защиты от чудовищных существ, появляющихся из тени. Поскольку эти ужасы приближаются к Еве, она может использовать пистолет только как средство защиты, эффективно превращая Stellar Blade в шутер от третьего лица, похожий на Dead Space. Игроки должны определять уязвимые места каждого существа и целиться в них, чтобы в конечном итоге заставить их превратиться в гротескные останки. Время от времени они также сталкиваются с людьми, хранящимися в мешках для трупов, которые воспламеняются при контакте, добавляя тревожный элемент ужаса к типично юмористическому преувеличению игры.

Stellar Blade может усилить атмосферу ужасов в сиквеле

Как геймер, я заметил, что Левуары Stellar Blade не в полной мере создают аутентичную атмосферу ужаса, несмотря на их зловещий внешний вид. Абсолютно-черная тьма, которую пронизывает лишь фонарик EVE и случайные источники света, потенциально может подготовить почву для ужасающих событий. Однако эту жуткую атмосферу подрывает непрерывная фоновая музыка с полуприподнятой электронной атмосферой. Вместо того, чтобы усиливать чувство страха и беспокойства, он скрывает любые потенциально тревожные звуки или атмосферные эффекты. Это разочаровывает, потому что при правильной атмосфере существует большой потенциал для пугающих прыжков и моментов, когда покалывает спина.

Как страстный геймер, я воодушевлен возможностью появления продолжения Stellar Blade, на которое намекнул ее режиссер Хён Тэ Ким еще до выхода игры. Я считаю, что для того, чтобы игра оставалась интересной и свежей для игроков, Stellar Blade могла бы исследовать более мрачное, наполненное ужасами направление в своей следующей части. Это не значит, что она должна стать полноценным хоррором, но добавление некоторых по-настоящему устрашающих моментов может добавить новый уровень глубины и интриги к игре. Разбивка игрового процесса этими эпизодами также может сделать приключение более серьезным и захватывающим.

Смотрите также

2024-05-02 21:06