Сводка
- Вурмкин выделяется почти бесконечными комбо, но может не очень хорошо сочетаться с его индивидуальностью и союзными кланами.
- Механика поглощения морселей Убры предлагает уникальный поворот, но испытывает недостаток синергии, что ограничивает её потенциал.
- Простые способности Hellhorned делают их сильными как в роли основных, так и союзных фракций, что идеально подходит для новичков.
Monster Train просто потрясающе, нечего больше добавить. Если вы фанат коллекционных карточных рогалик игр как «Slay the Spire», или только знакомитесь с этим поджанром, Monster Train предлагает неповторимое сочетание истории, механики и персонализации, которое невероятно затягивает.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДля тех, кто с нетерпением ожидает выхода Monster Train 2 (игнорируя симуляцию знакомств в Monster Train, которая была шуткой от разработчиков), очевидно, что каждая фракция в игре способна победить Серафима, как при наличии альянса кланов, так и без него, благодаря стратегическому использованию мощных комбинаций или просто умным решениям относительно улучшений и драфта. Однако некоторые фракции кажутся сильнее остальных, и по результатам сравнения их эффективности в забегах и общей мощи можно выделить одну фракцию, которая постоянно превосходит остальные.
Вурмкины
Аддоны Clans Packs наносят значительный удар, но только при подходящих обстоятельствах.
В дополнении к игре «Monster Train», названном «Last Divinity», был представлен новый класс под названием Вурмакин. Это нововведение включает не только свежую категорию, но и множество новых артефактов для использования, а также сложный эндгейм-контент, выходящий за рамки обычного финального босса, предлагая еще более жесткое сражение. Игроки, склонные к нарушению правил игры с помощью практически неограниченных комбинаций вместо следования стандартному пути геймплея, часто выбирают Вурмакин.
Проблема в том, что эти комбинации не работают эффективно с уникальными характеристиками клана, и становится еще сложнее при учете их идентичности вместе с кланом союзников. Определенные существа могут иметь слишком много активированных эха, тогда как другие становятся сильнее с меньшим количеством активных эха. Новый ресурс, введенный этим кланом, кажется нетрадиционным, и игроки часто рассматривают этот класс либо как успех, либо как неудачу.
Умбра
Интересный класс, который испытывает трудности в синергии
В клане Умбра есть интересная система, где маленькие черные камешки, называемые Морселями, представляют собой уникальный вид существ. Эти Морсели могут быть призваны только для поглощения более мощными существами внутри клана Умбра. Занятно то, что любое существо, кроме другого Морселя, способно их поглотить, открывая возможности для комбинаций на поле боя. К сожалению, создания в этой колоде, несмотря на свой привлекательный дизайн, не кажутся гармонично сочетающимися с существами из других кланов.
Для фанатов, которые предпочитают мрачность в своих карточных играх, это отличный выбор. Однако расстраивает плохая синергия и карты с разовым использованием, что ограничивает потенциал этого клана, несмотря на сильную тему.
Пробужденный
Класс с акцентом на буффы, идеально подходящий для начинающих.
Для тех, кто увлечен сохранением природы (даже если где-то существует Ад с лесами?) или делает упор на улучшение способностей и защиту, клан Awoken является отличным выбором для составления команды, особенно когда они используются как союзный клан. К сожалению, этот клан хотя и не вредит напрямую никаким стратегиям построения игры, но зачастую не выделяется как основной элемент стратегии. Легко циклично использовать одни и те же несколько усилений, что поможет существам оставаться сильными, но вряд ли заставит их совершать выдающиеся подвиги, такие как прыжки со стен для эффектных действий.
Клан Пробужденных напоминает величественные достопримечательности, которые их фракция стремится сохранить – благородные, могущественные, но немного непреклонные. Благодаря этой черте они являются отл
ичным выбором для союзников — способны помогать кланам любой природы и сохранять влияние на сцене, однако не особо выделяются.
3. Страж Стигии
Клан с фокусом на заклинаниях, который может быть довольно могущественным
Для всех магов и волшебников Стигийская Гвардия состоит из существ, специализирующихся на воспроизведении и усилении заклинаний. Это идеальный клан для тех, кто предпочитает победить противников не с помощью физических сил, а путем использования мощных магических ударов.
В игре ‘Monster Train’ этот класс изначально может не проявить весь свой потенциал, однако благодаря удачным розыгрышам артефактов и вовремя сделанным черновикам игроки могут многократно использовать заклинания, сохранять их до стратегически важных моментов или даже победить боссов до встречи с существами. Хотя ориентированные на заклинание сборки могут подходить не всем игрокам в Monster Train, они становятся чрезвычайно мощными после тщательной оптимизации.
Адский рог
Классический Демонский Архетип Праведно Имеет Силу Удара
Вместе с Воскрешенными Хорновые демоны представляют собой то, что люди обычно воображают при мысли о демонах — красных, рогатых и разъяренных существ, обладающих мощью адского огня и дэт-металла для прорыва сквозь своих противников. Несмотря на статус стартового клана, Хорновые демоны обладают достаточной силой, чтобы вести игроков через множество уровней Ковенанта и тестовых прогонов.
Ключевым фактором универсальности этого клана как доминирующей силы и партнера по альянсу является простота их способностей. Они гордятся существами, которые активируются при призыве и другими, которые начинают действовать после нанесения удара. Это делает их понятными для изучения, но мощными в бою.
Осколок расплава
Ярко горящее пламя в аду
Как преданный кинолюбитель, погруженный в захватывающий мир Monster Train, могу с уверенностью заявить, что непобедимый клан Melting Remnant не имеет равных по мощи даже при самостоятельной работе. Эти выдающиеся существа обладают способностями на картах Embers 0 или 1 уровня, которые обычно встречаются только у существ вдвое мощнее их. Этот удивительный подвиг обусловлен уникальными фитилями этих созданий, которые постепенно растворяют их, ограничивая способность поддерживать такую мощь стабильно.
И всё же, когда эти существа сохраняют свою мощь с помощью легкодоступных амулетов, зверей или реликвий, нет практически никаких препятствий для их продвижения. Остатки Melting также концентрируются на триггерах смерти, что означает они становятся ещё более могущественными по мере того, как теряют союзников или погибают.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-13 01:34