Поговори со мной | Окончательное объяснение

О чем Поговори со мной?

Как женщина, потерявшая мать в молодом возрасте, я глубоко понимаю тяжелое положение Мии в «Поговори со мной». Название находит отклик у меня на личном уровне, поскольку я тоже отчаянно хотел поговорить с моей покойной мамой и услышать ее слова утешения и мудрости. Но фильм выходит за рамки этого: он исследует сложную динамику горя и то, как оно может поглотить нас, если мы не займемся им напрямую.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, фильм «Поговори со мной» (или «Рассказ служанки о мертвых», как его еще называют) — это современный фильм ужасов, в котором символика используется для исследования сложных эмоций, в частности горя и депрессии. Взаимодействие Мии с керамической рукой символизирует ее борьбу с внезапной кончиной матери. «Владение» рукой Мии, заставляющее ее жаждать физической близости с Дэниелом, является представлением того, как некоторые люди могут искать отвлечения, справляясь со своим горем. Ее галлюцинации и вспышки насилия по отношению к отцу символизируют разрушительное воздействие непроработанного горя на отношения.

Проще говоря, «Бабадук», австралийский фильм, похожий на наш, предлагает уникальный взгляд на скорбь с более оптимистичным финалом. С другой стороны, «Поговори со мной» и «Улыбнись» (2022) исследуют темную сторону горя, депрессии и отрицания, изображая потенциальные последствия, когда эти эмоции берут верх.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение конца «Поговори со мной»
  • Темы и значение «Поговори со мной»
  • Почему фильм называется «Поговори со мной»?
  • Важные мотивы в «Поговори со мной»
  • Вопросы и ответы о «Поговори со мной»

Бросать

  • Миа — Софи Уайлд
  • Макс — Маркус Джонсон
  • Джейд – Александра Дженсен
  • Райли — Джо Бёрд
  • Сью – Миранда Отто
  • Дэниел – Отис Дханджи
  • Хейли — Зои Теракес
  • Джосс – Крис Алосио
  • Автор – Дэнни Филиппу | Билл Хинзман
  • Режиссер – Дэнни Филиппу | Майкл Филиппу

Объяснение концовки Поговори со мной

Резюме:

Как преданный энтузиаст кинематографа, я бы описал это так: в «Поговори со мной» я был совершенно разбит, когда Миа получила разрушительное известие о том, что ее мать, Рея, покончила с собой из-за передозировки. Несмотря на честность и искренние попытки ее отца утешить ее, я не мог заставить себя довериться ему. Призрачный голос призрака Реи только усилил мое недоверие.

Миа продолжает слушать призрачный голос Реи, которая настаивает на том, что единственный способ спасти Райли — положить конец его страданиям и освободить его. В больнице наступает момент взаимопонимания между Мией и Сью, которая ранее подозревала Миа в употреблении наркотиков и введении наркотиков Райли. Сью отказывается от своих обвинений и принимает Миа как семью. Когда Райли находится в инвалидной коляске, Миа видит видение, в котором обнаруживается, что в его теле обитает злобный старый призрак. Напуганная Миа убегает вместе с Райли.

В доме Мии Джейд неожиданно встретила Макс вместо Мии. Она быстро вернулась в больницу и прибыла как раз вовремя, чтобы стать свидетелем шокирующей сцены: Миа готовилась подтолкнуть инвалидную коляску Райли к краю шоссе. Намереваясь покончить с собой, Миа была на грани того, чтобы вытолкнуть инвалидную коляску в пробку. Напоминая о своей предыдущей дилемме с раненым кенгуру, Миа не смогла с ней справиться. Вместо этого она приняла отчаянное решение и сама спрыгнула с уступа.

Миа приходит в себя на обочине дороги, ошеломленная и с травмами. Позже в больнице она наблюдает несколько странных явлений. Сейчас Райли полностью выздоровела. Ее отец ходит по коридорам. Однако Миа замечает неладное: она больше не видит своего отражения в зеркалах. Более того, кажется, что время движется хаотично. Свет внезапно исчезает, погружая ее во тьму. Однако она замечает потенциальный маяк в конце туннеля. Подойдя к нему, она обнаруживает себя переродившейся в одном из призванных духов, следуя указаниям сохранившейся руки.

Значение

Как киноман, я бы сказал это так: заключительные сцены «Поговори со мной» имеют для меня двойной смысл. С одной стороны, я вижу буквальную интерпретацию – события, разворачивающиеся в повествовании фильма. Но с другой стороны, есть более глубокий, метафорический слой, который перекликается с моими реальными переживаниями и размышлениями.

Битерал:

Проще говоря, диалог раскрывает два ключевых момента. Первоначально показано, что призраки обманывают, имитируя человеческие голоса. Например, отец Дакетта, похоже, разговаривал с ним в разговоре с его братом Коулом. Позже это предвещает событие, когда дух выдает себя за мать Мии, причиняя ей страдания и заставляя ее причинить вред себе или кому-то еще.

Когда я умираю, будучи одержимым, говорят, что духи обладают силой навсегда сохранить мою душу при себе.

Как опытный исследователь паранормальных явлений с многолетним опытом работы со сверхъестественными существами, я могу вам сказать, что ситуация довольно сложная. Насколько я понял, в этом замешаны два духа, и они проявляют особый интерес к душе Райли. Их методы, мягко говоря, вызывают беспокойство: один из них овладевает Райли и яростно пытается причинить ему вред, а другой пытается манипулировать Мией, выдавая себя за ее мать.

Важная третья деталь заключается в том, что владение мячом со временем постепенно ослабевает. Следовательно, Райли нужно терпеть как можно дольше. Примечательно, что в этот период Джейд сообщает Миа по телефону, что Райли, похоже, поправляется. Это произошло одновременно с тем, как духи активизировали свои усилия повлиять на Мию, поскольку они почувствовали свою неминуемую кончину.

Наблюдая за тем, как история Мии разворачивается на большом экране, я поймал себя на том, что размышляю об истинной природе ее одержимости. Хотя это правда, что она превзошла 90-секундный лимит всего на несколько секунд, есть убедительные доказательства того, что она еще не потеряла полный контроль над своим телом и разумом. Возможно, она просто коснулась порога духовного мира, не полностью поглощенного им, как Райли.

Независимо от причины, она застряла в состоянии неопределенности, в состоянии неопределенности. Напротив, мир, который посетила Мия, когда молодая девушка показала, что душа Райли была полна тел и излучала яркость и хаос. Однако место, где сейчас оказалась Миа, напоминает перевернутую сторону из «Очень странных дел». Можно предположить, что она приземлилась там из-за того, что покончила с собой или была одержима.

Говоря просто и ясно: в конце концов, обстановка, в которой появляется Мия, кажется совершенно непохожей на Австралию. Точное время и место неизвестны. Это может быть всего несколько дней или даже десятилетий или столетий. Также ходили разговоры о том, что другая рука находится на совершенно другом континенте. Так возможно, что дело было в руке? Тем не менее, история Мии подошла к завершению. Теперь она заперта как призрак в подвешенном состоянии.

Метафорически:

Проще говоря, жанр ужасов на протяжении всей истории, включая его корни в готической литературе, предоставлял платформу для изучения сложностей человеческой психики. Монстры часто символизируют сложные идеи, как, например, в «Франкенштейне», который поднимает вопросы об этике в науке и о границах, которые не следует пересекать. Современные истории ужасов, такие как «Оно следует», «Бабадук», «Наследственное», «М3ган» и «Стук в хижину», исследуют, как люди сталкиваются со своими внутренними демонами и борьбой, при этом «Оно следует» представляет тревогу». «Бабадук», символизирующий горе, «Наследственное», посвященное генетическим психическим заболеваниям, «М3ган», касающееся технологий и сопротивления родительству, и «Постук в хижину», посвященное смирению со смертью. «Lights Out» решает проблемы жизни с биполярным родителем.

Дэниел с Джейд и ее отцом в результате взрывного спора. В конце концов, Миа замыкается в себе и принимает судьбоносное решение покончить с собой, прыгнув в пробку.

Как заядлый киноман, я бы описал это так: фильмы ужасов дают мне свободу превратить обычную, интересную историю в необычный, самобытный и леденящий душу опыт.

Персонаж Бабадук разделяет эту общую черту: он символизирует глубокую скорбь матери после кончины ее мужа. Захватывающие элементы фильма о монстрах служат метафорой того, как ее глубокая печаль заставляет ее игнорировать потребности своего ребенка и в конечном итоге найти средства исцеления, позволяющие ей поставить материнство выше собственной боли.

Миа не может эффективно справиться со своим горем в романе. Неразрешенное горе может привести к возникновению порочного круга, когда человек причиняет вред окружающим, что приводит к еще большим страданиям и, возможно, к полному эмоциональному коллапсу. Таким образом, «Поговори со мной» подчеркивает важность поиска здоровых механизмов преодоления трудностей для тех, кто испытал большие трудности, вместо того, чтобы чрезмерно полагаться на близких до токсичной степени или полагаться на нездоровые методы самолечения.

Темы и значение Поговори со мной

Трудности борьбы с горем

Я пережил мучительный опыт потери дорогого мне человека и могу сказать вам, что преодоление горя — это сложное и глубоко личное путешествие. Это тема, на которую не существует простых ответов, что делает ее еще более интригующей для художников, особенно для создателей фильмов ужасов.

Я пережил потерю отца, когда мне было всего 20 лет, а моя мать скончалась, когда мне было 25. Будучи единственным ребенком, первые годы после их смерти были отмечены глубоким горем. Оглядываясь назад, я понимаю, как я отражал трудности Мии во время ее траура. Однако я также могу определить решающие моменты, когда я принимал осознанные решения прогрессировать и жить как можно более здоровой жизнью после каждой потери. Такие фильмы, как «Земля до начала времен», «Бэмби» и «Король Лев», были для меня неоценимым источником утешения в эти трудные времена. Они напомнили мне, что, хотя боль будет огромной, есть путь вперед. Будет написана новая глава. Эти фильмы предоставили мне столь необходимую перспективу, позволив мне поверить, что я могу исцелиться и в конечном итоге все будет в порядке.

«Поговори со мной», использующий разговорный тон, представляет собой фильм, заставляющий задуматься, который может найти глубокий отклик у зрителей, поскольку они осознают сходство между собой и персонажем Мии. Оно проливает свет на нерешенные травмы и побуждает тех, кто в этом нуждается, обратиться за помощью. В то же время он служит напоминанием о прогрессе, достигнутом людьми, пережившими горе и исцелившимися, и дает уверенность в том, что они продвинулись далеко. Несмотря на свой сложный характер, «Поговори со мной» может быть именно тем, что кому-то нужно увидеть – отражением как борьбы, так и побед в жизни. Другими словами, если «Король Лев» олицетворяет надежду и стойкость, то «Поговори со мной» воплощает суровую реальность и уроки, извлеченные на этом пути.

Давление со стороны сверстников

Когда мы знакомимся с Райли, его товарищ предлагает ему затянуться сигаретой. Это удивляет Райли. Первоначально его друг утверждает, что он только продает их, а не использует. Но затем он зажигает одну и пытается убедить Райли присоединиться к нему. После 14 лет Райли оказывается на распутье, теряя детскую чистоту и сталкиваясь с искушениями взросления.

Миа, Джейд и Дэниел — 17-летние парни, переживающие свой уникальный опыт, когда дело касается романтической телесности. Миа ранее встречалась с Дэниелом, но дошла до того, что держала его за руку. В настоящее время Джейд встречается с ним, и они даже не поцеловались. Обе девушки чувствуют побуждение и стремление к развитию отношений с Дэниелом, но не знают, как действовать дальше.

Миа, будучи взрослой, должна поговорить со своим отцом о кончине матери, но она откладывает это. Вместо этого она уклоняется от этой темы и предпочитает избегать общения со своими чувствами и тревогами, связанными с потерей.

Загадочная динамика руки привлекает Миа и Джейд, несмотря на их первоначальные сомнения и шутки. Эту ситуацию можно сравнить с воздействием наркотиков. Его «внетелесный» опыт напоминает ощущения, возникающие при употреблении наркотиков. Райли чувствует себя обязанным принять участие, чтобы проявить себя, а Джейд использует это как предлог для встречи с Дэниелом. Когда Дэниел приглашает дух говорить через него, призрак раскрывает свое влечение как к Миа, так и к Джейд, комментируя желания Дэниела к ним.

Проще говоря, когда Миа чувствует себя подавленной своим горем и грустью, она использует руки, чтобы дистанцироваться. Однако печальная истина заключается в том, что те, кто поддается давлению со стороны сверстников, могут в конечном итоге стать теми, кто оказывает давление на других. Джейд выделяется тем, что не занимается этим вредным поведением и пытается защитить Райли от него. Тем не менее, Миа призывает Райли сдаться, непреднамеренно подвергая его риску.

Принятие истины

Ближе к завершению фильма Миа пытается осознать разницу между реальностью и иллюзией, возникшую из-за кончины ее матери. Если смерть ее матери была преднамеренной, Миа допускает возможность того, что она могла сыграть свою роль. Она задается вопросом, была ли она недостаточно достойна или недостаточно сделала, чтобы предотвратить это. Вдобавок возникает боль от сомнений в том, действительно ли мама любила ее так сильно, как думала Миа. Несмотря на то, что Миа знает, что это сомнение необоснованно, ей сложно примирить эти противоречивые эмоции.

Мию сильно тянет к предполагаемому призраку Реи, который успокаивает ее заявлениями, которые соответствуют желаниям Мии: Макс обманывает ее, записка — подделка, Рея не бросила ее намеренно, и она жаждет воссоединиться с Мией. Эта перспектива позволяет мне продолжать дорожить образом моей мамы, не признавая сложности и несовершенства реальности.

Неспособность Мии взглянуть правде в глаза заставляет ее стать жертвой манипуляций призраков. 

Почему фильм называется Поговори со мной?

Центральная тема фильма представлена ​​ритуалом общения персонажа с духами. Для этого нужно зажечь свечу и пригласить человека войти, сказав: «Поговори со мной», а затем: «Я впущу тебя». Название «Я впустил тебя» также рассматривалось, но, возможно, было слишком близко по смыслу к «Впусти правильного» и его американской адаптации «Впусти меня».

Предлагаемое название: «Взаимодействие с ушедшими: диалог с загробным миром».

Другая точка зрения заключается в том, что эта ситуация имеет для Мии более глубокое значение. Поскольку она тоскует по своей матери, ее взаимодействие с духом Реи через Райли становится для нее решающим. Проще говоря, фразу «Но это имеет другой уровень» можно перефразировать как «Эта ситуация имеет дополнительное значение для Мии». или «Миа оказывается в сложном затруднительном положении из-за того, что дух Реи общается через Райли во время ее тоски по матери».

Как человек, переживший глубокую боль потери любимого человека и изо всех сил пытающийся выразить свои чувства, я понимаю тяжелое положение Мии. Название «Поговори со мной» приобретает новый смысл, когда мы рассматриваем отчаянную просьбу Макса к дочери открыться и пережить свое горе. Речь идет не только о ребенке, жаждущем общения с умершим родителем, но и о важности признания эмоций и реагирования на них до того, как они накапливаются и причиняют вред.

Важные мотивы в Поговори со мной

Отрубленная керамическая рука

В фильме, за которым я следил, основная тема вращалась вокруг значения рук, выходящего за рамки их буквальной роли для персонажей. Я, как зритель, обнаружил, что руки несут в себе более глубокое значение и символизм.

С моей точки зрения как фаната, объект в фильме действует как мост между нашим миром и царством духов. Тем не менее, персонажи изображают это как нечто эквивалентное алкоголю или наркотикам, которые случайно употребляются на вечеринках для развлечения. Однако я не могу игнорировать серьезную опасность, связанную с этим.

Для Райли рука служит символом давления со стороны сверстников. С другой стороны, для Мии рука означает ее впадение в депрессию и ее неспособность противостоять реальности прошлого ее матери.

Кенгуру на дороге

Когда они едут домой с Райли в качестве пассажира, Миа встречает раненого кенгуру, лежащего на дороге, очевидно, сбитого другой машиной. Состояние животного смертельное. Райли убеждает Миа положить конец страданиям, но она оказывается не в состоянии сделать это.

Как человек, который боролся с глубокой печалью и отчаянием, я могу понять тяжелое положение Мии в фильме. Ее сострадательный характер по отношению к животным был очевиден на протяжении всей истории, что сделало ее еще более душераздирающей, когда в конце она покончила с собой. Ирония того, что ее судьба повторила судьбу кенгуру, только усилила мое чувство утраты.

Решение Мии оставить кенгуру на дороге может быть воспринято некоторыми как незрелое поведение. Однако проявить сострадание и сохранить жизнь кенгуру – более ответственный поступок. К сожалению, эта ситуация напомнила многим о том, как Миа последние два года избегала решения собственных проблем.

Вопросы и ответы о Поговори со мной

Что случилось с братом вначале?

Хотя со стороны камеры создавалось впечатление, что Дакетт нанес Коулу сердечную рану, на самом деле все было гораздо менее сурово. Коулу удалось оправиться от травмы, однако эмоциональная травма оставила на нем свой отпечаток.

Что написано на руке?

На руке написаны различные имена и послания, напоминающие граффити на мостах, в общественных туалетах, на партах или в школьных учебниках. Эти сочинения отражают его обширный путь и в основном написаны молодыми поколениями, что похоже на подписание ежегодников.

На одном пальце кто-то написал: «Я хочу тебя увидеть». 

С Райли все будет в порядке?

Ага. Нам говорят, что одержимость проходит. Ему нужно было всего несколько дней.

Пришлось ли Мии выпрыгивать в пробку?

Я могу понять, что Райли, казалось, прекрасно справлялась. Но в глубине души я считаю, что ее, возможно, заставило прыгнуть из-за невыносимого чувства подавленности. Ее чувство вины за то, что произошло между ней и Райли, а также с ее отцом, возможно, заставило ее почувствовать себя пойманной в ловушку и неспособной вернуться к подобию нормальной жизни.

Что случилось с кенгуру?

Я предполагаю, что он пытался перепрыгнуть через улицу, но прыгнул перед машиной. 

Кто собирался расколоть Райли?

Похоже, что один конкретный призрак был связан с Райли и сообщил о своем присутствии в доме, когда Миа впервые была захвачена. Этот призрак, казалось, следовал за ними, создавая проблемы, пока на следующую ночь Райли не воспользовалась рукой. В этот момент призрак переместился в Райли и заставил Миа позволить Райли выйти за безопасный предел. Разумно предположить, что фигура старика, с которой Миа сталкивается в конце фильма, представляет собой этот злобный дух.

Почему Миа сосала пальцы/ступни Дэниела?

В фильме создается впечатление, что Миа, превысив лимит времени, позволила призракам время от времени брать под свой контроль ее тело. Следовательно, один призрак воспользовался этой ситуацией и заставил Дэниела сосать пальцы на его ногах. Вероятно, создатели фильма включили эту сцену, чтобы вызвать серьёзный отклик у зрителей.

В переносном смысле депрессия может заставить вас почувствовать тягу к сближению с людьми, с которыми вам не следует сближаться, например с партнером вашего лучшего друга.

Был ли жив отец Мии, Макс?

Как опытный писатель детективных романов, я видел все — неожиданные повороты событий, которые заставляют читателей нервничать. Но этот случай не был похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше.

Но поскольку Макс был жив, когда Джейд попала туда, можно с уверенностью предположить, что он был жив. 

Смотрите также

2024-07-16 17:08