Краткое содержание
- Nightdive признает, что разработка System Shock 3 остается неопределенной.
- Пройдёт год или больше, прежде чем ситуация с System Shock 3 станет ясной.
- Студия подтверждает будущий контент франшизы System Shock, возможно установленный в пределах временного интервала первых двух игр.
Директор по развитию бизнеса Nightdive рассказал о System Shock 3, отметив, что игра находится в сложной ситуации. Однако фанатам можно ожидать более определенной информации о сроках ее релиза через год или даже дольше. Производство ‘System Shock 3’ было долгим и таинственным процессом с минимальными обновлениями относительно того, когда этот ожидаемый сиквел станет доступным для покупки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник мира видеоигр, я всегда близко к сердцу держу франшизу ‘System Shock’. Эта новаторская серия, дебютировавшая в 90-х годах, предложила игрокам захватывающий FPS с элементами приключений и навсегда изменила облик жанра погружающих симуляций. В этой увлекательной вселенной мне выпала роль хакера на миссии по уничтожению угрозы искусственного интеллекта на космической станции. Спустя несколько лет франшиза вернулась со ‘System Shock 2’, углубляясь еще дальше в захватывающие нарративные элементы и леденящие душу научно-фантастические темы ужаса. Ожидание новой части, ‘System Shock 3’, было ощутимым, когда разработка началась под руководством OtherSide Entertainment в 2015 году. Однако после смены команды разработчиков детали о будущем франшизы стали редкостью. Сейчас Nightdive — студия, владеющая правами на первые две игры ‘System Shock’ — поделилась некоторыми подробностями об этой интригующей ситуации.
Согласно отчету VG247, Ларри Куперман, директор по развитию бизнеса Nightdive Studios, обсудил прогресс проекта System Shock 3 на GDCon, показав, что игра находится в сложной ситуации. Куперман выразил неопределенность относительно сроков решения этой проблемы, но ожидает, что это может занять год или более. Он объяснил, что студия усердно работает над продвижением вперед с учетом своих возможностей. Последним значительным обновлением о System Shock 3 стало известие о том, что теперь компания Tencent будет возглавлять франшизу System Shock, подразумевая, что Уоррен Спектор больше не участвует в проекте.
Ситуация с System Shock 3 может занять более года, чтобы быть разрешенной.




Куперман также обсудил предстоящий ремастер ‘System Shock 2’, который запланирован к выходу 26 июня. Он ответил на вопросы фанатов о том, почему Nightdive выбрал ремастер вместо римейка, объяснив, что ремастер не исключает возможность будущего ремейка, хотя он и не уточнил, произойдет ли это и когда.
По мере того как игроки с нетерпением ждут выпуска ремейка в июне, всё больше волнения зарождается внутри зловещего научно-фантастического мира System Shock. Однако им следует проявить терпение относительно обновлений касательно System Shock 3.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-01 15:55