Резюме
- Как дракон: пиратский якудза на Гавайях инновации с новыми функциями, такими как военно-морские элементы и подробный взгляд на Горо Маджиму на современных Гавайях.
- Сериал «Юмор» занимает центральное место, раздвигая границы с прямыми разрывами четвертой стены, которые интегрируются в рассказывание историй.
- Игра превращает традиционную четвертую стенку в важное повествовательное устройство, заставляя игроков активными участниками в версии событий Маджима.
Как дракон: пиратский якудза на Гавайях «доставляет серию« Якудза »на беспрецедентные территории, поскольку любимый персонаж Горо Маджима берет на себя роль пирата в современных Гавайях. Этот побочный продукт демонстрирует необычный повествование, с неожиданным понятием. творчески расширяет механику боевых действий и исследования серии, включая морские аспекты и углубляться в неисследованный аспект персонажа Горо Маджима.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ «Как дракон: пиратский якудза на Гавайях», свежие элементы обогащают формулу серии «Как дракон/якудза», но также опираются на юмористические инновационные аспекты, которые были основными в франшизе со временем. Примечательно, что этот выпуск усиливает мета-хумер серии для создания опыта, в отличие от любого другого в серии.
«Как дракон: Пираты Якудза на Гавайях» Выводит взлом четвертой стены сериала на новый уровень




Сериал «Как дракон» / «Якудза», как известно, тонко разрушает Четвертую стену
Игра под названием «как дракон: пират -якуза на Гавайях», не отмечает первый раз, когда сериал использовал мета -юмор; Фактически, предыдущие выступления тонко сломали четвертую стену различными способами. За прошедшие годы франшиза «как дракон/yakuza» оказалась одной из самых созданных серии видеоигр, заполненной остроумными ссылками на ее Собственные абсурды и признание мира за пределами игры.
Серия «Как дракон»/ «Якудза» часто включает в себя мета -юмор в свои боковые действия, где персонажи признают, что они участвуют в событиях, не связанных с основной сюжетной линией. Четкой демонстрацией этого является Кирю или Ичибан, выражающий удивление при протяжении длительных периодов в ночном клубе или гонке с картингом, когда есть больше срочных вопросов для решения. Кроме того, многочисленные сюжеты в франшизе изображают персонажей, которые непосредственно ссылаются на механику геймплея, такие как члены партии в «Якузе: как дракон», комментирующие механики RPG таким образом, чтобы намекали на то, что они хорошо разбираются в общих жанровых конвенциях.
Как дракон: Пираты Якудза на Гавайях ломают Четвертую стену самым прямым из возможных способов
В необычном шаге для этой серии, например, дракон: пират Якудза на Гавайях непосредственно бросает вызов границе между игрой и игроком, начиная с Маджимой как ненадежного рассказчика вне повествования игры. Вместо того, чтобы использовать случайные прорывы четвертой стены через юмор, как дракон: пиратский якудза на Гавайях, умно вплетает этот элемент в свой рассказывание историй с самого начала. Вся история разворачивается как пересказ прошлых событий самого Маджима, который не только добавляет драматический талант, но и украшает определенные детали для эффекта.
В серии , как дракон/yakuza, часто существует самореференциальный юмор, используемый в побочных квестах, где персонажи признают, что они участвуют в действиях, которые не связаны прямо к основному сюжету.
В сюжетной линии «как дракон: пират -якудза на Гавайях», Маджима часто кричит «разбит!» Очень похоже на режиссер. После этого он делает короткий перерыв, в течение которого он предлагает игрокам воспользоваться и использовать туалет, если это необходимо. Геймплей «как дракон: пиратский якуза на Гавайя
х» адаптируется на основе комментариев Маджимы, с ситуациями, когда враги могут все больше преувеличивать во время боя, потому что Маджима предпочитает сделать их более вызорами в его собственном повествовательном контексте Полем Это знаменует собой новую разработку для серии, поскольку он интегрирует традиционное разрушение четвертой стены, первоначально используемое для комедийного эффекта, в основную сюжетную линию.
В предыдущих выпусках серии , подобной дракону/yakuza, они иногда включали самореференциальный юмор. Тем не менее, как дракон: пиратский якудза на Гавайях доставляет эту концепцию на беспрецедентные уровни, интегрируя ее в качестве ключевого повествовательного элемента, позволяя игрокам формировать рассказ Маджима о событиях. Этот метод не только подчеркивает статус игры как смелый побочный снимок, но и намекает на то, насколько смело сериал может внедрить инновации в рамках его установленных правил в будущих выпусках.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-25 02:34