Краткое содержание
- Игроки ищут погружения в игры с открытым миром и минимальным пользовательским интерфейсом для более аутентичного опыта.
- Kingdom Come: Deliverance, Red Dead Redemption 2 и Ghost of Tsushima предлагают минимальный пользовательский интерфейс для полного погружения.
- Такие игры, как Shadow of the Colossus и Sea of Thieves, также обеспечивают захватывающий игровой процесс с минимальными отвлекающими факторами пользовательского интерфейса.
Когда игроки отправляются в приключение в огромном открытом игровом мире, они ищут чувство погружения и эскапизма, независимо от того, происходит ли это в научно-фантастической, фэнтезийной или исторической среде. Один из эффективных подходов к созданию такого опыта — минимизация элементов пользовательского интерфейса, которые могут загораживать обзор.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем многочисленные видеоигры подверглись критике за бомбардировку игроков обширными дисплеями HUD, множественными индикаторами квестов и частыми уведомлениями. К счастью, наблюдается растущая тенденция против этого, что приводит к выпуску большего количества игр с открытым миром с минимальным пользовательским интерфейсом.
6. Пришествие Царства: Избавление
Минималистичный HUD в средневековом стиле с приглушенными цветами
Игру «Kingdom Come: Deliverance» часто хвалят за ее исключительное историческое погружение, с скудным пользовательским интерфейсом, позволяющим геймерам полностью погрузиться в средневековую Богемию. В большинстве случаев игроки заметят лишь скромный компас и индикатор здоровья, расположенные в верхней и нижней части экрана.
В дополнение к своему крупному внешнему виду, эти компоненты пользовательского интерфейса используют мягкие цвета и обладают стилем дизайна, который дополняет средневековый мотив игры. Примечательно, что маркеры квестов не будут отображаться над головами неигровых персонажей; вместо этого игроки будут полагаться на компас для навигации. Функция, которую некоторые игроки могут предпочесть отключить, — это текстовое отображение разговоров NPC. В хардкорном режиме пользовательский интерфейс еще более упрощен, отображая только компас, хотя в нем отсутствуют основные направления, такие как север.
5. Red Dead Redemption 2
Динамический HUD означает, что игроки часто не видят пользовательский интерфейс
Игра «Red Dead Redemption 2» вряд ли нуждается в представлении, учитывая ее репутацию одной из величайших игр с открытым миром, когда-либо созданных. Одной из ее выдающихся особенностей является ее скудный HUD-дисплей (HUD), который также может адаптироваться к различным ситуациям. Например, когда игроки просто неторопливо исследуют местность верхом на лошади, HUD вообще не будет. Кроме того, у них есть возможность активировать кинематографический режим во время следования по маршруту.
В случаях, когда отображается большая часть пользовательского интерфейса (UI), игроки имеют достаточно свободы для настройки своего опыта просмотра, выбирая, какую информацию они хотят видеть. Например, компас можно отключить, но это может потребовать частого открытия карты для тех, кто не очень хорошо разбирается в игровой среде. Когда в Red Dead Redemption 2 отображается минимальный UI, типографика в стиле вестерн и монохромная цветовая схема помогают поддерживать реалистичный и захватывающий игровой опыт.
4. Тень Колосса
Отсутствие HUD после первых мгновений игрового процесса
В «Тени Колосса» можно обнаружить себя изолированным посреди огромного и жуткого ландшафта, лишенного спутников. Путешествие включает в себя пересечение этого пустынного мира до встречи с монументальными битвами с титаническими врагами. Чтобы подчеркнуть это чувство одиночества и углубить игровой опыт, игра в значительной степени лишена элементов пользовательского интерфейса.
В начале путешествия героя на экране появляются панели управления для удобства использования. Если игрок когда-нибудь забудет, как управлять, он может просто обратиться к меню. Обычно экран пуст, особенно когда навык позволяет игрокам держать меч в воздухе, чтобы освещать путь впереди.
3. Призрак Цусимы
Достигайте целей, следуя за ветром
Ghost of Tsushima — игра с минимальным пользовательским интерфейсом, где определенные элементы появляются только при необходимости. Она может похвастаться инновационной функцией, решающей извечную дилемму для игроков, предпочитающих незагроможденные экраны, предлагая возможность скрыть мини-карту и компас во время игры.
В большинстве игр игроки часто оказываются в ситуации, когда им приходится сверяться с картой, но в Ghost of Tsushima они могут просто нажать кнопку, чтобы активировать Путеводный ветер. Скача на высокой скорости на своем скакуне, они могут без усилий следовать за направлением ветра, не останавливаясь, чтобы проверить направление. Что делает эту функцию еще более приятной, так это то, как качающиеся на ветру растения дополняют потрясающие визуальные эффекты игры.
2. Море Воров
Никакого пользовательского интерфейса при полном здоровье, только открытая вода
Sea of Thieves — увлекательная игра с открытым миром на пиратскую тематику, которая дарит восхитительные впечатления, если играть с компаньонами. В большинстве морских путешествий вам не будут мешать пользовательские интерфейсы. Например, полоска здоровья и счетчик боеприпасов будут отображаться только тогда, когда они не на максимуме, и в целом останутся незаметными.
Помимо отображаемых имен игроков, видны только несколько компонентов пользовательского интерфейса. К счастью, эти метки могут быть деактивированы пользователями, ищущими незагроможденный экран. Такая настройка позволяет геймерам сосредоточиться на разграблении островов в поисках сокровищ и участии в захватывающих морских сражениях.
1. Свидетель
Игра-головоломка без HUD, и игрокам приходится решать, что делать
В этом приключении-головоломке с открытым миром вы обнаружите себя известным как «Свидетель», застрявшим на странном, но загадочном острове без каких-либо воспоминаний о своем прошлом или личности. Чтобы разгадать тайны, окружающие ваше прибытие, и в конечном итоге вернуться домой, вам придется пройти через более чем 500 интригующих головоломок, которые предлагает игра.
Игра не предоставляет пользовательского интерфейса или руководства, поэтому игрокам приходится самостоятельно исследовать мир и решать головоломки по своему усмотрению, поскольку структура игры предоставляет свободу и гибкость в выборе задач, с которыми им предстоит справиться в любой момент.
Смотрите также
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Признано — Местоположение карты сокровищ «Наследие Воедики»
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-01-30 04:35