Шутер от первого лица под названием «Atomic Heart», выполненный в стиле BioShock и отличающийся уникальной атмосферой советского футуризма, привлек к себе значительное внимание с момента своего запуска в 2023 году. Недавно разработчик Mundfish представил DLC 3, еще глубже погружающий поклонников «Atomic Heart» в мир игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире Atomic Heart разработчик Mundfish выпустил несколько дополнительных пакетов контента (DLC), которые соответствуют обеим концовкам основной игры. Первый DLC, Annihilation Instinct, вышел 2 августа 2023 года, за ним последовало Trapped in Limbo 6 февраля 2024 года. Последнее расширение, Enchantment Under the Sea, было запущено 28 января 2025 года. Чтобы пролить свет на захватывающий подводный ландшафт, который этот DLC откроет игрокам, на который в основной игре намекали лишь вкратце, Game Rant недавно поговорил с директором игры Atomic Heart Робертом Багратуни. Обратите внимание: это интервью было проведено за несколько дней до выхода DLC, и стенограмма была сжата для ясности и краткости.
Объяснение январского DLC для Atomic Heart
Разработка DLC для Atomic Heart
Как со временем изменился процесс разработки дополнения Enchantment Under the Sea, третьего дополнения, выпущенного после Atomic Heart, по мере того, как разработчики продолжают добавлять контент после запуска?
Как член этой динамичной игровой команды, хотя мы, возможно, и новички, поскольку нашим первым проектом был Atomic Heart, мы выросли семимильными шагами во время разработки основной игры, превратившись в профессиональную и творческую силу. С каждым новым DLC мы используем возможность расширить свои знания и освоить инновационные технологии, подпитывая нашу креативность для экспериментов и улучшения игрового опыта. Например, это позволило нам создать DLC #3 с более кинематографичным, динамичным ощущением, погружая игроков в подводное приключение, которое они не забудут. Наш подход постоянно развивается, становясь смелее, но и более ответственным, поскольку мы повышаем собственные планки и стремимся соответствовать постоянно растущим стандартам игровой индустрии. В конце концов, мы геймеры в душе, всегда следим за последними тенденциями и достижениями в нашем любимом мире игр. Наша конечная цель — предоставить конечный продукт, который не только развлекает мировое игровое сообщество, но и увлекает нас так же сильно.
В: Как масштаб Enchantment Under the Sea соотносится с двумя другими DLC, выпущенными на данный момент?
Мы уверены, что создали Enchantment Under the Sea DLC #3 самым захватывающим и погружающим из всех. Ожидается, что его прохождение займет около 5-6 часов. В нем есть захватывающая подводная локация, новое оружие, навыки перчаток и даже новая способность передвижения. Более того, вы встретите новых персонажей, распутаете интригующую историю и станете свидетелями эволюции отношений между знакомыми лицами. Мы уверены, что вам понравится это путешествие!
Как разработчик игр, работающий над Atomic Heart, я могу честно сказать, что один конкретный отзыв фанатов существенно повлиял на нашу текущую разработку. Этот вклад, будь то похвала за аспект, который мы сделали правильно, или критика, указывающая на то, что мы могли бы улучшить, находил отклик в нас и мотивировал нас продолжать двигаться вперед. Это топливо, которое поддерживает работу нашего творческого двигателя!
В наших глазах наше сообщество бесценно, поскольку именно их поддержка помогла Atomic Heart получить мировое признание. Следовательно, каждый отзыв от них имеет для нас огромное значение, и мы тщательно анализируем каждый из них. Например, летом мы выпустили обновление, в котором были представлены важные элементы доступности, позволяющие большему количеству игроков погрузиться в игру. Хотя изначально оно не было запущено вместе с игрой, это был ключевой аспект наших планов с самого начала. Однако именно благодаря отзывам фанатов мы узнали, что при разработке определенных головоломок были упущены уникальные потребности некоторых игроков. К сожалению, это был недостаток с нашей стороны, поскольку мы стремимся создавать контент, которым смогут насладиться как можно больше людей.
В этом последнем обновлении мы решили предоставить игрокам возможность проходить мимо определенных разделов, когда это необходимо, что повышает их общее удовольствие от игры. Именно наши фанаты позволили нам ввести такую гибкость в игру. Будьте уверены, мы всегда будем стремиться услышать и отреагировать на их отзывы, чтобы еще больше улучшить игровой опыт в будущем.
Новые возможности Enchantment Under The Sea
A: Помимо недавно раскрытых особенностей, касающихся оружия и способностей, могут ли энтузиасты ожидать каких-либо дополнительных новых механик в предстоящем релизе?
Конечно!
A: Действительно, увлекательно, что множество людей заинтересованы в изучении схожих аспектов между Atomic Heart и BioShock, что, несомненно, дает нам большую гордость. Тем не менее, мы были полны решимости создать опыт, который не просто пересказывал бы то, что уже было исследовано, а соответствовал бы основной сути вселенной Atomic Heart. Чтобы достичь этого, мы постарались разработать игровые сегменты и врагов, которые заставили бы игроков почувствовать, что они действительно отправляются на важную подводную миссию, где они сталкиваются с непредвиденными опасностями под волнами. Подводная среда, как известно, не зря вселяет страх во многих людей. Это загадочная, неизведанная территория с условиями, неблагоприятными для человеческой жизни, управляемая морскими существами, которые в нашем воображении могут принимать ужасающие формы.
Например, игроки столкнутся с подводной областью, требующей от них навигации в сложных условиях, которые мы могли бы назвать ситуациями «высокого давления». Нашей целью было создать убедительную среду, которая погружает игроков в глубины, наполненные тайнами и опасностями. Невидимые угрозы могут скрываться поблизости, в то время как движения и способности игрока ограничены.
Вопрос: Не могли бы вы выделить несколько новых противников, на которых намекают в DLC, которые вы считаете особенно интересными?
Одной из иллюстраций является MOR-4Y, огромный, смертоносный морской робот. Наши предварительные обзоры и превью показывают, что MOR-4Y похож на хищника, способного уничтожать роботов, которые когда-то представляли значительную опасность для игрока. Как сказал Квай-Гон Джинн, «Всегда есть что-то большее», и игрокам придется столкнуться с этой реальностью напрямую.
Как «Очарование под водой» развивает научно-фантастический советский мир Atomic Heart

Вопрос: Какие изменения или разработки претерпел атомный панк, советско-футуристический стиль DLC Atomic Heart с момента его первоначального выпуска, учитывая, что он привлек большое количество поклонников?
Еще в 2007 году наш арт-директор Артем Галеев изначально набросал дизайн для всей вселенной Atomic Heart. Общая идея коренится в современной эклектике — смешении привычных образов Советского Союза с футуристическими технологиями и новым миром, что приводит к уникальному ретро-футуристическому миксу альтернативной истории. И, как и прежде, метод, используемый для проектирования сеттинга, остается прежним.
В нашей страсти к антиутопическим произведениям, написанным такими авторами, как Филип К. Дик, Айзек Азимов, Джордж Оруэлл, Олдос Хаксли и братья Стругацкие, мы стремились представить что-то новое, а не копировать существующие работы. Учитывая особую любовь Артема Галеева к обстановке DLC #3, мы хотели черпать вдохновение из кинематографического видения Джеймса Кэмерона, в частности, из его изображения жидкой силы в таких фильмах, как «Терминатор 2: Судный день» и «Бездна». Это привело нас к созданию идеи желеобразного полимера. На этот раз мы намеревались разработать локации, которые вызывают захватывающую атмосферу приключенческих фильмов, где разворачивается быстрое действие, а персонажи должны быстро адаптироваться в нетрадиционной среде, чтобы выжить и достичь своих целей.
Известно ли, оказали ли советские художники, архитекторы или другие творческие личности влияние на концепции дизайна «Атомного сердца» и «Очарования под морем»?
В нашей обычной практике мы сотрудничаем с уникальными талантами, которые вносят свой вклад в то, чтобы сделать мир в «Atomic Heart» еще более ярким, увлекательным и визуально ошеломляющим. В этом случае мы выбрали новый подход, который не только повлияет на дизайн предстоящего DLC, но и улучшит наше сотрудничество с этими одаренными людьми. На этот раз мы рады объявить, что известный влиятельный деятель научной поп-музыки Кайл Хилл присоединился к нашей команде и предоставил свое обличие и голос одному из новых персонажей DLC — Николаю. Работа с Кайлом была восхитительным опытом из-за его необычной личности. Однако то, что действительно выделяется, — это его захватывающий научный контент, который одновременно увлекателен и познавателен. В прошлом Кайл выказывал признательность нашей игре, даже создав интригующее видео о научных достижениях в «Atomic Heart», включая «Cold Fusion».
После разговора с ним я обнаружил, что мне не терпится посотрудничать с этим человеком в той или иной форме. Когда мы погрузились в создание DLC #3 для Atomic Heart: Enchantment Under the Sea, стало ясно, что он идеальный кандидат на роль нашего нового персонажа Николая — блестящего робототехника из Академии наук. Его энтузиазм отражал энтузиазм Кайла, что заставило его быстро принять наше предложение. Мы все чувствовали, что нашли замечательную пару.
Он оживил внешность Николая и проделал выдающуюся работу с озвучкой, обеспечив подлинный отклик персонажа. Было приятно работать с таким талантливым создателем, который обогатил нас ценными идеями. Он даже дал несколько научных советов для будущих проектов! Я не могу дождаться, когда все испытают наше сотрудничество, когда будут играть в Atomic Heart: Enchantment Under the Sea DLC #3, так как я верю, что это будет оценено всеми.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Моя вина: Лондон 2
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
2025-01-28 20:14