Поиск жидкого лака в Silksong (Что делать с Создателем Масок)

В *Hollow Knight: Silksong*, после спасения Типпа и Пилла, они начнут давать Hornet множество заданий по доставке. Эти квесты действительно проверяют ваши навыки ориентирования на карте, так как они не позволяют использовать телепортацию — квест с жидким лаком является отличным примером. Вот полное руководство по квесту с жидким лаком, включая пошаговые инструкции о том, как доставить жидкий лак Создателю Масок.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как доставить жидкий лак в Silksong

В *Silksong* Типп и Пилл, которых можно найти над магазином Фрея, попросят Hornet доставить предмет под названием Жидкий лак Мастеру Масок, который живет на вершине горы Фэй. Это особенно сложное задание, требующее от Hornet путешествия по самым сложным областям игры, а затем восхождения на гору Фэй, чтобы завершить доставку.

В предстоящей игре *Silksong* Мастер Масок — персонаж, которого вы найдете, живущим в одиночестве на горе Фэй, и он появляется только для того, чтобы помочь вам завершить задание Жидкий Лаки.

Даже без этого испытания, игра также ограничивает вас двумя ударами, делая путешествие к горе Фэй с Жидким Лаком еще сложнее.

Итак, чтобы выполнить задание «Доставить жидкий лак» в Silksong, правила следующие:

  • Доставьте жидкий лак Мастеру Масок в горе Фэй.
  • Жидкий лак имеет 3 единицы здоровья.

Это задание находится в Акте 3, что означает, что враги более сильные и могут использовать мощные темные атаки. Эти атаки могут наносить урон несколько раз, что потенциально может мгновенно провалить задание по доставке Жидкого лака. Поэтому крайне важно уничтожить всех врагов в области, прежде чем начинать доставку. Обратите особое внимание на Пустотные массы, с которыми вы столкнетесь. Хотя очистка области занимает около 10-15 минут, это все равно быстрее, чем многократно повторять задание.

Как большой любитель кино, я узнал один хитрый прием во время игры! Если вы ходите и уничтожаете всех плохих парней в какой-либо области, обязательно не садитесь на скамейки, которые видите. Поверьте мне, они вернутся, если вы отдохнете, и вам придется сражаться с ними снова!

Гора Фэй особенно сложна из-за многочисленных шипов и опасных препятствий, что делает квест по доставке сложным для Хорнет. Лучше всего подходить к горе с полным здоровьем и предметом Жидкий Лак.

Чтобы добраться до пункта назначения, рекомендуется следующий путь: Беллхарт, затем Шелвуд, Разрушенные Ступени, Гранд Гейт, Хоровые Палаты, Плита и, наконец, гора Фэй.

Начните у Беллхарта и следуйте тому же пути, что и при доставке Курьерского румянца в *Silksong*.

Основное изменение в Акте 3 заключается в том, что части окружения повреждены, но всё ещё легко найти новое место, чтобы зацепиться или приземлиться.

Когда вы достигнете Хоровых Палат, остановитесь у ворот, которые ведут вас из этой области в Плиту.

Двигайтесь к Плите, чтобы добраться до Беллвея внизу. Это позволит Шершню легко добраться до горы Фэй, где начинается сложная полоса препятствий.

Когда Hornet достигнет горы Фэй в *Silksong*, её ждет испытание по скалолазанию, похожее на то, которое она прошла, чтобы получить Плащ Фэйдаун. Однако на этот раз оно проще благодаря её новой способности двойного прыжка, которая значительно облегчает подъем на гору. Будьте осторожны, хотя: некоторые враги — более сильные, улучшенные версии тех, с которыми она сталкивалась раньше, даже некоторые из них были специально созданы, чтобы проверить её навыки использования крюка-кошки.

Как только Шершень закончит восхождение на гору Фэй, она найдет сильный восходящий поток воздуха. **Используйте этот поток и прыгните влево на платформу**, что приблизит ее к поиску Создателя Масок в *Silksong*.

Хотя сокращение через середину горы Фэй быстрее, крайне сложно и опасно преодолевать замерзшие озера и препятствия, не получив травм. Обычно лучше придерживаться более длинного, но безопасного пути.

После того, как вы переберетесь через выступ, вы увидите горку, ведущую к подножию горы Фэй. Спрыгните на горку и продолжайте спускаться, пока не окажетесь примерно на полпути.

Чтобы найти следующее испытание паркуром, пройдите через небольшое отверстие слева. Оно включает в себя восхождение к жилищу Создателя Масок в *Silksong*. Первая сложная часть – высокий выступ с шипами, преграждающими путь. Прыгните на шипы и ударите по ним, чтобы подбросить Hornet вверх и достичь выступа.

Ладно, после этого момента тебе предстоит испытание с двойным прыжком с Оссой. Это сложно – тебе нужно прыгнуть на стену, а затем снова нажать кнопку прыжка в самый подходящий момент. Честно говоря, я обычно пропускаю его! Слева есть ледяная горка, и если ты прыгнешь на нее, тебе просто нужно немедленно прыгнуть на другую сторону. Гораздо проще!

После примерно 10-15 минут путешествия по Фарлуму в *Silksong* вы наконец сможете добраться до Создателя Масок и отдать ему Жидкий Лак.

Смотрите также

2025-09-15 11:04